Лайфхаки московского метро
Хотите быть пассажиром, который знаем о метрополитене Москвы немножко больше, чем все остальные? Если да, то читайте и запоминайте, пригодится точно!
— Секрет первый - как быстрее попасть к эскалатору? Необъяснимо, но факт - левая часть очереди всегда движется намного быстрее. Пользоваться этим часто не рекомендуется, но когда нужно поспешить, вспомните об этом!
— Лайфхак второй - двери вагонов всегда останавливаются там, где пол больше всего отполирован ногами пассажиров. Присмотритесь, вы точно увидите эти своеобразные метки.
— Премудрость третья - самым безопасным считается предпоследний вагон. Так что все, кто пересмотрел фильмов-катастроф - могут смело в него садиться, он надежно защищен и от столкновения с преградой впереди и от поездов сзади.
— Четвертая хитрость - переходы на станциях могут быть короче и приятнее, правда не на всех. Например, чтобы с «Театральной» попасть на «Охотный ряд» или на «Площадь Революции» можно не идти по переходу в центре зала, а подняться по эскалаторам. Вы попадете в общие павильоны и спуститесь на желаемую станцию. Если будете с багажом, вспомните об этом!
— Пятый лайфхак - в пустой поезд можно сесть не только на конечных станциях. Есть станции, на которые составы едут прямиком из депо или оборотного тупика, и если пропустить переполненный поезд и немного подождать - вы сможете войти в пустой вагон!
Таких станций не так уж и мало:«Пражская», «Курская», «Чкаловская», «Печатники», «Сокол», «Каширская», «Владыкино», «Партизанская», «Новые Черемушки», «Чертановская», «Краснопресненская» и «Белорусская».
И небольшой бонус для всех, кто активно пользуется новенькой Некрасовской веткой и Таганско-Краснопресненской линией. В розовой линии пока всего четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка. Пересадка с «Косино» на поезда станции «Лермонтовский проспект» будет для вас приятнее, если вы пройдете в конец состава. То же самое касается и пассажиров станции Выхино. Ожидается, что открытие всей Некрасовской линии, которая станет дублером юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской ветки, значительно ее разгрузит. Ждать осталось совсем недолго, дата сдачи - начало 2020 года!