0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас девятиклассники пропустили очень важный этап - сдача экзамена. А ведь это должно было стать их первым испытанием и первым волнением.
Нужно знать предмет который сдаёшь.
Может не было мотивировки?
это огромный и огромный труд, многие его избегают, получают неудовлетворительно и возвращаются к нему, но тратят в 2 раза больше времени)! а если нет разницы, почему сразу нельзя трудиться?
Верно, точно. Другого пути просто нет.
И это- единственный путь к успешной сдаче экзаменов! - Труд ! Подготовка!
Если иметь хорошую подготовку, то и бояться нечего!
Если бы всё так было просто, на эти правила не делали отдельное задание. А здесь есть подводные камни: неоднозначность и неочевидность вводных слов и сочетаний и распространённость обращений. Это решается только путём множественного выполнения примеров - а это и есть натаскивание.
Если задание 18 проверяет постановку знаков препинания при вводных словах и обращениях, то достаточно повторить эти правила, чтобы ученики справились. Все просто!
Репетиторы точно натаскивают. А что делать?
Ужас скорее в том, что и репетиторы, и учителя скорее не учат, а натаскивают на решение конкретных заданий ЕГЭ, что необходимо только для решения ЕГЭ
Вот у нас уже несколько лет сложилось такое разделение труда: в школе выпускники осваивают программу, эти же учителя контролируют уровень подготовленности, а репетиторы готовят выпускников к экзаменам. На самом деле ужас
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.