0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Конечно, у младшеклассников не может быть такой мотивации. Но у старших уже должно быть сознательное отношение к учебе. В идеале.
Такое мотивации не может быть у младших школьников и в начале средней школы, пока у учеников не сформирована личность
Спорно. Безразличие - величайшее из зол
Так это меньшее из зол.
Иногда "не мешать никому" означает "быть равнодушным ко всему, что творится вокруг"
Но, согласитесь, они же никому не мешали.
Можно вспомнить его "Крыжовник" или "Человека в футляре". Герои жили бесцельно, не делали добра.
Чехов кошкам на хвосты наступал. Чем он сможет помочь?
Есть ученая статистика, которая гласит, что ребенка нужно обнимать не менее семи раз в день. Тогда он не чувствует недолюбленность
мотивация определяется целями, наполненностью смыслом. Взрослые , порой , проживают жизнь бесцельно, глупо, впустую, не делая добра!
Капитализм "с человеческим лицом" сформировался на Западе в 20-х годах именно после Нашей революции! Капиталисты поняли, что если не повернуться лицом к рабочим, то к ним может прийти такая же революция! Поэтому и не произошло Мировой революции, о которой так мечтали наши!
Самая сильная мотивация - сознательная.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.