0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
И психологи и изобретали ещё какие
В таком случае с ним нельзя топорными методами работать. Отбиранием телефона задачу не решишь. Тут работа психолога нужна. В современном состоянии общества учитель просто обязан быть психологом.
А если у ребёнка вообще нет мотивации, ни к чему! Вообще! Телефон забрали- недельку он поиграл роль хорошего мальчика, а потом на круги своя(
Вы думаете ? Потом это перейдёт в нормальную мотивацию!?)
Мотивация бывает внутренняя и внешняя. При неразвитости лобных долей у подростков нужен некий "внешний" лоб, кто будет направлять их, толкать в случае надобности, воздействовать косвенно, но только не топорно
Счастливые , радостные дети- счастье родителей и Школы!
Мне родители вообще не разрешали пропускать школу.
Мотивация должна возникать самостоятельно, если ее нет, ни за какие коврижки человек не станет заниматься чем не хочет и не любит!
Угу, особенно нужно быть внимательным и отзывчивым, когда ребенок говорит, что ему не хочется идти в школу
Получается, что так.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.