Кстати, да, Берберри действительно не изменяют своему стилю. А что насчет Гуччи? У них тоже почти всегда есть элемент красного и зеленого.
Немного не так.
Вивьен Вествуд вообще не шьет то, что сейчас модно. У нее свой вкус и свой взгляд.
Берберри хоть и шьет классические вещи, но нос по ветру, образно говоря, держит, модные включения все же есть.
Но глобально у каждого бренда есть своя "фишка". Если говорить про Гуччи, то да, у них есть фирменные полосочки, включающие зеленый и красный цвета. Как и у Шанель - жемчуг и твид.
Но при этом эти бренды шьют и то, что прям на писке моды.
Когда продажи идут плохо, необходимо свежее дыхание, они приглашают дизайнеров, которые работают под брендом и поднимают его на новый уровень.
Так было с Карлом Лагерфельдом и Томом Фордом, например.
А есть бренды типа той же Вествуд, которые вообще всегда верны себе. И через 5 лет их одежда будет выглядеть так же. Ну, может быть, с о-о-очень небольшими изменениями.