Так её же на время ставили, а теперь забирать не хотят.
С этим памятником "Большая глина N4" не все до конца понятно.
Например, урбанист Аркадий Гершман прокомментировал неспособность большинства горожан по достоинству оценить работу тем, что «у обывателей зачастую не хватает образования и насмотренности, чтобы понять и оценить художественное значение арт-объекта», то есть опять имеется в виду,что простой народ еще не дорос до высокого современного искусства и вот так называемая элита может оценивать подобное творение.
В Нью-Йорке «Большая глина №4» простояла ровно полгода, во Флоренции — четыре месяца. Организаторы московской инсталляции говорят, что скульптура в столице надолго не задержится,
но конкретных сроков не называют. По мнению некоторых искусствоведов, если они таковыми являются на деле, скульптура Фишера «сразу создает ситуацию конфронтации, и зритель реагирует на неё однозначно», однако при этом «само пространство выиграло. Без этой скульптуры оно было виртуальное, сухое, стерильное. „Большая глина № 4“ придало ему динамики, энергии, фактуры, которой там не было».
Если читать между строк этот, с позволения сказать, искусствоведческий бред, то в нем содержится некоторый намек о том сколько будет стоять этот шедевр в прямой видимости от Кремля.
Во- первых, делается вброс, что "само пространство выиграло" с установкой этой скульптуры. А во-вторых, дальше больше, если убрать эту вещь, то пространство станет виртуальным, сухим, стерильным, пропадет динамика, энергия, фактура, которой раньше не было.
Похоже замысел заключается в том, что стерпится, слюбится.