Как мы внедряем в образовательный процесс понятийное мышление. (Продолжение дискуссии)
С.Г. Гаджет принес с собой, как это ни странно, отупление человека: клиповое мышление – результат огромной массы информации, которую человеческий мозг не может переварить.
Значит, надо включить в программу обучения человека соответствующие противовесы. Одним из них считаю наш предмет интернет-поиск, который мы практикуем уже третий год. В данное время создаются специальные пособия для метапредметных занятий по МХК, истории, русскому языку и литературе, английскому языку – Литературно-исторический и Английский "клубы" ( название - историческое: в 2009 году они, действительно, создавались как клубы и не были частью нашей обязательной программы).
Упражнения, включённые в пособия, направлены на развитие внимания, сосредоточенности, логики, системности, способности точно воспроизвести полученную информацию - качеств, без которых невозможно развитие понятийного мышления.
С.Г. выступает на круглом столе для родителей
"Как мы учим наших детей. Метод, приемы и формы образования
учащихся (1 – 11 классы) и за что вы платите деньги", 02.12.2016
Продолжение следует...