Автор Тема: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  (Прочитано 226815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1075 : 05 Май 2020, 16:25:30 »
Тайное и неизведанное

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1074 : 05 Май 2020, 16:21:08 »
Животные - предсказатели

Слушать

План
 

Картинки
 
« Последнее редактирование: 05 Май 2020, 16:27:04 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1073 : 05 Май 2020, 16:20:50 »
Загадочный город Петра

Слушать

План
 

Картинки
 
« Последнее редактирование: 05 Май 2020, 16:27:53 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1072 : 05 Май 2020, 16:20:36 »
Подводный город близ Сочи

Слушать

План
 

Картинки
 
« Последнее редактирование: 05 Май 2020, 17:32:51 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1071 : 30 Апрель 2020, 15:20:24 »
О работе Школы-ВУЗа "Современное образование" в период с 1 мая по 5 мая 2020 г.


1 мая празднуем вместе!

- 1 мая - что это за праздник?
- Общешкольное чаепитие (на русском и английском(Five-o'clock tea).
- Праздник - праздником,  а здоровье превыше всего!(В последние 5 минут к нам в комнату общения приходит И.А.
    со своими непревзойдёнными физкультминутками, ибо здоровье превыше всего).

02.05.2020 - 05.05.2020

1. "Five-o'clock tea" (грамматика, разговорная речь). Английский язык.
2. "Тайное и неизведанное" (история, география, биология). (слушать)
3. "В гостях у сказки". Русский язык. 1-8 кл.
4. "Сдадим ОГЭ и ЕГЭ в любых условиях!" Русский язык. 9-11 кл.
5. "Для умных и сильных!" История, ВОВ, Бессмертный полк.
6. "Сдадим ОГЭ и ЕГЭ в любых условиях!" Математика. 9-11 кл.
7. "Здоровье превыше всего!" (в последние 5 минут в комнаты общения приходит И.А. со своими   
      непревзойдёнными физкультминутками, ибо здоровье превыше всего).
Администрация

P.S. Программа проводится в рамках "игры" Патриций-14 , в которой оцениваются результаты деятельности ученика
      по трём позициям: успеваемость, дисциплина, активность (см. "Игра Патриций" в рубрике "Оперативная
      информация", пост № 16.)
« Последнее редактирование: 04 Май 2020, 20:33:29 от Alesto »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1070 : 30 Апрель 2020, 12:11:33 »
Уважаемые родители!

     Для более успешного обучения детей в дистанционном формате Школа-ВУЗ "Современное образование" внедряет элементы методики, для которых ученикам необходимы видеокамеры. О случаях невозможности обеспечения ими просим сообщить  в администрацию по телефону  (495) 607-25-64, Ника Андреевна.
Администрация
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 13:12:51 от info »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1069 : 28 Апрель 2020, 17:44:35 »
    Родительское собрание
 
Повестка дня
Дистанционное обучение. Программа ППС (педагогика, психология, спорт). 16.03.2020  -  28.04.2020 (5, 6 классы), 29.04.2020 (7, 8 классы)


     1. Что сделано?  О технической поддержке. Занятие 40 + 40, индивидуальный подход. Комната общения -
         развлечение; ЕГЭ/ ОГЭ, др. экзамены; грамматика английского, английская разговорная речь; история;
         физкультура, пение.....
         Патриций -14.
     2. Что планируем? Введение "новых" предметов  - география, биология, на майские праздники -  компонента
         "русский и литература" в реальной жизни. Бессмертный полк.

         Круглый стол по истории Великой Отечественной войны.
         Что делаем в майские праздники?
     3. Ваша критика и пожелания.

Администрация
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 17:46:59 от info »

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1068 : 28 Апрель 2020, 14:50:58 »
География. 5 класс. (учебник - О.А. Климновой)
Система 40+40
План урока: «Исследования океанов и внутренних частей океанов» (параграф 16, стр. 77-79)
Часть 1.Как были открыты северные территории самого крупного материка Земли
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа,тема (2').
2. Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя , определение главной мысли текста, вопросы учителя по тексту) -10'.
3. Составление плана текста (письменно), ответы  по тексту по пунктам плана в тетради, запись под диктовку основных понятий. Подготовка к пересказу текста по плану, беседа по прочитанному - 25'.
4. ДЗ. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе:

   Задания учащимся (на часть 2): - 2'.
Ученикам дается задание пересказать основные позиции текста. например 1. Походы викингов вдоль Скандинавского п-ва до Белого и Баренцева морей; 2. Освоение территории поморами и др.
Каждому ученику - индивидуальное задание.



Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» - 40'.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 21:35:17 от info »

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
География 5 класс
« Ответ #1067 : 27 Апрель 2020, 21:05:52 »
Адаптированный текст
Исследования океанов и внутренних частей океанов
Как были открыты северные территории самого крупного материка Земли?
походы викингов  вдоль Скандинавского п-ва до Белого и Баренцова моря. Освоение территории поморами.Открытие Шпицбергена и Новой Земли.  11 в. до 17 в русские землпроходцы проши всю Сибирь и Азию до Оби и Тихого океана.. По приказу Петра 1 Витус Беринг организовал первую экспедицию в Сибирь.Открытие  Чукотского и Охотского морей,Бериногввого пролива
Кто исследовал внутренние пространства  других материков?
Александр Гумбльдт. Открытие Южной Америки, р.Ориноко,собрал коллекцию  местных видов животных  и растений.
Левинггстон  исследовал Африку,открыл пустыню Калахари,реку Замбези, водопад  Виктория, озеро Таганьика
Пржевалский, Семенов-Тянь-Шанский исследовали Центральную Азию, Монголию. Картографировали. Описали Тянь-Шан, открыли новые виды растений и животных.
Как люди стали изучать глубины Мирового океана?
Глубины Мирового океана стали изучать в 20 веке с помощью специализированных научных судов(Витязь) с соответствующим оборудованием и батискафами. Был описан рельеф морского дна, в т.ч. Марианской впадины.

Часть 1.
1. Организация урока. Вопросы по предыдущей домашней работе. Запись в тетрадях: число, классная работа,тема (2').
2. Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя) -10'.

3. Составление плана текста (пункт - абзац), ответы  по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу 
- как были открыты северные территории самого северного материка
рис 51 стр 77,
-как исследовались внутренние пространства других материков
рис 52 стр 78, рис 54 стр 79 рис 55 стр 80
-как люди стали изучать глубины Мирового океана
Вопросы:
назовите Великих путешественников и их открытия
стр 81 вопросы и задания
    текста по плану, беседа по прочитанному - 25'.
4. ДЗ. Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе:

*Задания* параграф 17 практикум
1 3 группы "исследователей"
1.вопр 2,3 ,4,5
2 вопр 6
3 вопр 7 8 9
2 выписать новые термины и уметь их объяснять



Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» - 40'.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 22:33:29 от info »

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1066 : 27 Апрель 2020, 16:54:16 »
География.6 кл параграф 16. текст для прочтения
 
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 17:20:07 от Роман Юрьевич »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1065 : 27 Апрель 2020, 12:23:43 »
Как переживают карантин огромные цветы( древесный авокадо, монстеры, пальмы, дубы) в 303 кабинете?
Их кто- нибудь поливает или они погибли без воды?

     За ними следит Лара. По вчерашней информации, всё в порядке.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2020, 12:26:27 от info »

Оффлайн Роман Юрьевич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1064 : 26 Апрель 2020, 18:13:07 »
7 класс. География
география. 7 класс. Сев. и Юж. Америки
Часть 1.
1. Организация урока. Вопросы по предыдущей домашней работе. Запись в тетрадях: число, классная работа,тема (2').
2. Работа учащихся с новым материалом учебника, чтение текста (про себя) -10'.
План характеристики материка.
Физико-географическое положение материка.
Рельеф, тектоническое строение, полезные ископаемые.
Климат.
Внутренние воды.
Почвы.
Природные зоны. Растительный и животный мир.
Население. Хозяйственная деятельность.
Государства и столицы

План характеристики физико-географического положения материка.

Положение материка по отношению к экватору.
Положение материка по отношению к нулевому меридиану.
Положение материка по отношению к тропикам
Крайние точки, их координаты.
Протяженность материка с севера на юг и с запада на восток в градусах и километрах.
Определить в каких климатических поясах расположен материк
Положение материка по отношению к морям и океанам.
Положение материка по отношению к другим материкам.

Актуализация знаний
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания».
1. Давайте, с вами вспомним, а какие материки мы с вами уже изучили?
- Африка, Австралия, Южная Америка, Антарктида.
2. Что объединяет эти материка?
- перечисленные материки – южные.
3. Почему Африку, Австралию, Южную Америку, Антарктиду мы относим к группе южных материков?
- эти материки пересекаются экватором или полностью находятся в южном полушарии.
Задание
Перед вами на экране  характеристики южных материков. Выберите номера  тех характеристик, которые не относятся к южным материкам.
- №1  - пересекаются Северным полярным кругом; 
№5 - омываются морями Северного Ледовитого океана;
№ 9 - большая  часть территории расположена в умеренном климатическом поясе;
№ 13 - относительно экватора находятся в северном полушарии.
Как вы думаете, а для каких материков будут характерны предложенные характеристики?
- для северных.
Назовите материки, которые будут относится к северным?
-Северная Америка, Евразия.

3. Постановка учебной задачи:
Я хочу вам рассказать об одном материке, который удивляет всех своей природной уникальностью. Это  великолепная горная система – Кордильеры (протяженность, которых 7000 км). Большой Каньон - самое большое в мире ущелье, образованное течением реки Колорадо. Это удивительная Долина Десяти Тысяч Дымов на Аляске. Не оставит вас равнодушным Йеллоустонский национальный парк – самый первый в мире национальный парк. Загадка природы – скала, которое носит название Башня Дьявола. На территории этого материка находится второй по величине водопад Ниагарский. Здесь же можно соприкоснуться с древней цивилизации Майя. Ну, и, конечно же, визитная карточка этого материка – статуя Свободы.
1. Как вы думаете, о каком материке идет речь?
- о материке Северная Америка.
2. Значит тема нашего урока….
- Северная Америка.
3. Правильно! Откройте свои рабочие тетради, запишите число и тему урока «Северная Америка».
А по какому плану мы с вами изучали южные материки?
географическое положение;
рельеф и полезные ископаемые;
климат;
внутренние воды;
природные зоны;
население..
- определить особенности географического положения Северной Америки, познакомится с историей исследования материка.

4. Изучение нового материала («открытие» учащимися новых знаний).
Учащиеся должны знать и уметь:
1.  определять географическое положение материка Северная Америка, крайние точки и их координаты;
2. знать и уметь показывать элементы береговой линии Северной Америки;
3. называть имена путешественников – исследователей Северной Америки и их основные открытия и исследования;
4.  уметь сравнивать географическое положение Северной и Южной Америки.


часть 2.Индивидуальная работа ( 5мин на ученика).
Вопросы и задания
 Протяженность береговой линии Северной Америки равна 75 600 км. Давайте совершим воображаемое путешествие по карте и определим положение основных объектов береговой линии.
1 вариант: выписать и уметь показывать на карте острова Северной Америки;
2 вариант: выписать в тетрадь и уметь показывать на карте полуострова Северной Америки;
3 вариант: выписать в тетрадь и уметь показывать на карте заливы Северной Америки.
Проверка задания: один ученик из пары читает текст, другой показывает у доски часть
(координаы  крайнних точек материка
в каких полушариях
горные системы и равнины
океаны
крупнейшие реки и озера.

 Домашнее задание.
§ 50, 51; на к/к выполнить практическую работу «Особенности географического положения Северной Америки» по типовому заданию.
1. Выполнить практическую работу «Определение географического положения Северной Америки» по плану стр. 311 учебника
2. Сравнить географическое положение Северной и Южной Америки, выделить сходства (1 вариант) и различия (2 вариант)

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1063 : 23 Апрель 2020, 19:38:27 »
Как переживают карантин огромные цветы( древесный авокадо, монстеры, пальмы, дубы) в 303 кабинете?
Их кто- нибудь поливает или они погибли без воды?
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 19:42:09 от Лилу »

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1062 : 22 Апрель 2020, 13:52:31 »
Адаптированный текст
Ракообразные
Ракообразные в основном морские животные, представители ряда видов обитают в пресных водах и на суше.
Среди ракообразных есть сидячие, прикреплённые виды, есть паразиты, но большинство — свободноживущие (свободнопередвигающиеся).
Питаются эти животные в основном водорослями, но есть и хищники, трупоеды.
Внешнее строение, отделы тела (на примере отряда Десятиногие раки)
Число отделов тела различно, но почти у всех можно выделить голову, грудь и брюшко. Часто отделы тела срастаются, образуя головогрудь, например, у речного рака — представителя отряда Десятиногих раков.

Хорошо развиты органы чувств: осязания, обоняния, равновесия, слуха, зрения.
Глаза сложные, фасеточные (состоящие из фасеток, "точек"), расположенные на стебельках (выступах).
У рака две пары усиков. Длинные усики (антенны) служат органами осязания, а короткие (антеннулы) — органами обоняния и осязания.
Ниже усиков находятся ротовые органы — видоизменённые конечности.
Первая пара видоизменённых конечностей образует верхние челюсти, а вторая и третья пары — нижние челюсти. При помощи ещё трёх пар видоизменённых конечностей — ногочелюстей — рак направляет добычу в рот.

За ногочелюстями на головогруди рака расположено пять пар ходильных ног.
Первая пара ног наиболее крупная, заканчивается сильно развитыми клешнями (они служат органами нападения, защиты и захвата пищи).
На членистом брюшке есть ещё и брюшные ножки. На них самки вынашивают икру (яйца).

Дышат ракообразные с помощью жабр, находящихся под защитой панциря головогруди. Кровеносная система незамкнутая. Мешкообразное сердце и отходящие от него основные сосуды находятся в грудном отделе на спинной стороне.
Выделительные органы — почки, или зелёные железы.
Нервная система раков, как и у других членистоногих, — окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка
- Какое значение имеют ракообразные в природе? В жизни человека?


Исправьте название на « Внешнее и внутреннее ( !!) строение членистоногих - в вашем тексте речь идёт,  в основном, о внутреннем строении- ваше название НЕ соответствует избранному тексту, это ОШИБКА!

Кровеносная система, дыхательная система, нервная система, выделительная система- это внутреннее строение! Не внешнее! Исправьте ошибки!!

Исправьте грубейшие ошибки !и вопросы к этому тексту должны быть именно о внутреннем строении- это главное в тесте!
Задайте детям вопросы по главному- по внутреннему(!!) строению! Это главное!
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2020, 15:14:45 от Лилу »

Оффлайн tyazhky

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
« Ответ #1061 : 22 Апрель 2020, 13:32:48 »
Адаптированный текст
Ракообразные
Ракообразные в основном морские животные, представители ряда видов обитают в пресных водах и на суше.
Среди ракообразных есть сидячие, прикреплённые виды, есть паразиты, но большинство — свободноживущие (свободнопередвигающиеся).
Питаются эти животные в основном водорослями, но есть и хищники, трупоеды.
Внешнее строение, отделы тела (на примере отряда Десятиногие раки)
Число отделов тела различно, но почти у всех можно выделить голову, грудь и брюшко. Часто отделы тела срастаются, образуя головогрудь, например, у речного рака — представителя отряда Десятиногих раков.

Хорошо развиты органы чувств: осязания, обоняния, равновесия, слуха, зрения.
Глаза сложные, фасеточные (состоящие из фасеток, "точек"), расположенные на стебельках (выступах).
У рака две пары усиков. Длинные усики (антенны) служат органами осязания, а короткие (антеннулы) — органами обоняния и осязания.
Ниже усиков находятся ротовые органы — видоизменённые конечности.
Первая пара видоизменённых конечностей образует верхние челюсти, а вторая и третья пары — нижние челюсти. При помощи ещё трёх пар видоизменённых конечностей — ногочелюстей — рак направляет добычу в рот.

За ногочелюстями на головогруди рака расположено пять пар ходильных ног.
Первая пара ног наиболее крупная, заканчивается сильно развитыми клешнями (они служат органами нападения, защиты и захвата пищи).
На членистом брюшке есть ещё и брюшные ножки. На них самки вынашивают икру (яйца).

Дышат ракообразные с помощью жабр, находящихся под защитой панциря головогруди. Кровеносная система незамкнутая. Мешкообразное сердце и отходящие от него основные сосуды находятся в грудном отделе на спинной стороне.
Выделительные органы — почки, или зелёные железы.
Нервная система раков, как и у других членистоногих, — окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка.

Значение
Представители многих видов являются прекрасным кормом для рыб и других животных, обитающих в воде или около неё, — это мелкие рачки: дафнии, циклопы, бокоплавы, криль.
Многие ракообразные используются человеком в пищу, среди них — креветки, крабы, омары, лангусты, раки.

Биология. 7 класс
Система 40+40
План урока: «Тип членистоногие. Класс ракообразные» (параграф 44, стр. 166-169)


Часть 1.
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа, тема - 2'.
2. Работа учащихся с новым материалом, чтение текста (про себя и вслух) - 10'.
3. Определение темы текста и идеи. Составление плана текста (пункт - абзац), ответы по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу текста по плану, ответы на вопросы по тексту. -  25'.
4. ДЗ (Параграф 44 - пересказ. Схематично изобразить речного рака и подписать части тела). Объявление о том, что общая часть урока окончена и мы переходим к индивидуальной работе: задания учащимся (на часть 2) - 3'.

*Задания*
1. Составить расширенный план с терминами по абзацам.
2. Письменно ответить на вопросы:
- Какие виды ракообразных вы знаете?
- Чем питаются ракообразные?
- Какое значение имеют ракообразные в природе? В жизни человека?
3. Практическое задание:
Запишите в два столбика все известные вам виды пресных и морских ракообразных.

Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» - 40'.
 
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2020, 13:37:33 от Mari »

 
.