• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990

Новости

28.07.2022
Почему наши одиннадцатиклассники сдали английское ЕГЭ на четыре и пять?

   Потому что английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" много:
           - речевая практика;
           - грамматика, фонетика;
           - английский клуб;
           - домашнее чтение;
           - свободная речь.
          Всё это красной нитью (в широких рамках комплексного метода обучения) проходит от первого (1) до одиннадцатого (11) классов.
          За полгода до ЕГЭ-ОГЭ-шных экзаменов мы выводим детей на финишную прямую и тренируем на сдачу ЕГЭ и ОГЭ непосредственно.

 

Дети за тренажёрами на финишной прямой
  

Продолжение следует...

16.07.2022
О счастливом детстве и психологическом равновесии. Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Правильно ли я понимаю Вашу точку зрения: чтобы вырастить образованного человека, сильного и умеющего справиться с любой жизненной ситуацией, надо образовывать его с самого детства?
Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Правильно ли я понимаю Вашу точку зрения: чтобы вырастить образованного человека, сильного и умеющего справиться с любой жизненной ситуацией, надо образовывать его с самого детства?
В.И.
И для этого надо "помещать" его в самые разные жизненные ситуации.
Д.А. Именно так! Если посмотреть в прошлое, мы увидим, что так было всегда. Об этом заботились и сама жизнь, и старшие поколения (учили детей в школах, университетах, институтах...). Заботимся и мы, в Школе-ВУЗе "Современное образование".

 Где и как мы организовываем разные виды деятельности нашему ученику, № 3

 

Открываем Лукоморье
Открываем Лукоморье
«Там царь Кощей над златом чахнет...
 Там русский дух, там Русью пахнет...»
В нашем сказочном уголке Лукоморье
«Там царь Кощей над златом чахнет... Там русский дух, там Русью пахнет...» В нашем сказочном уголке Лукоморье
На выставке Айвазовского. Приобщаемся к прекрасному
На выставке Айвазовского. Приобщаемся к прекрасному
В кабинете директора. День самоуправления.
«Администраторы» на совещании у генерального директора
В кабинете директора. День самоуправления. «Администраторы» на совещании у генерального директора
06.07.2022
О счастливом детстве и психологическом равновесии. Продолжение...

Где и как мы организовываем разные виды деятельности нашему ученику, №2

 

В «обычной» учебной жизни, предлагая ученикам  созданные Школой учебные пособия с положительным содержанием
В «обычной» учебной жизни, предлагая ученикам созданные Школой учебные пособия с положительным содержанием
На английском марафоне. Георгий Свиридов «Время вперёд!»
Выполняются задания на скорость. Остаются лучшие!
На английском марафоне. Георгий Свиридов «Время вперёд!» Выполняются задания на скорость. Остаются лучшие!
В буфете Школы-ВУЗа «Современное образование».
Чаепитие. Отмечаются победы в Государственной Думе,
в фонетических конкурсах, в чемпионате по настольному теннису
В буфете Школы-ВУЗа «Современное образование». Чаепитие. Отмечаются победы в Государственной Думе, в фонетических конкурсах, в чемпионате по настольному теннису
В актовом зале. Торжественное чаепитие по случаю праздника «Последний день четверти»
В актовом зале. Торжественное чаепитие по случаю праздника «Последний день четверти»

 

Продолжение следует...

28.06.2022
О счастливом детстве и психологическом равновесии

"Мне нравится лозунг "Современного образования" – детство должно быть счастливым. Понятно, что для этого надо заботиться о том, чтобы снабдить юного человека психологическим равновесием", – говорит Крынкин Борис Семенович, доктор психологических наук, академик.

Задача, стоящая перед Школой-ВУЗом «Современное образование», следующая:
превратить учебно-воспитательный процесс в  учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником.  Эта деятельность должна быть разнообразной, рассчитанной на задействование разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и физических данных.

Более того, надо попытаться отразить в образовательном процессе максимально большее количество явлений, с которыми в будущем столкнется ученик, «пропустить» его через них и «выпустить» во взрослый мир максимально защищенным и готовым к нему.
   

Где и как мы организовываем разные виды деятельности нашему ученику, № 1
 
В спортивном зале.
Футбольный матч Учителя VS Ученики.
(слева - старшеклассники, справа - учителя)
В спортивном зале. Футбольный матч Учителя VS Ученики. (слева - старшеклассники, справа - учителя)
В парке Сокольники.
Весна. Солнце. Счастье. День здоровья в Сокольниках
В парке Сокольники. Весна. Солнце. Счастье. День здоровья в Сокольниках

Продолжение следует...

17.06.2022
Переходим в 5 класс. Интересуемся, что такое Английский и Литературно-исторический клубы

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! В следующем учебном году мой сын идёт в 5 класс. Я много раз слышал о занятиях Английский клуб и Литературно-исторический клуб. Что это такое?
В.И.
Английский и Литературно-исторический клубы существуют в Школе-ВУЗе "Современное  образование" уже много лет. Они давно перестали быть «клубами» как таковыми (сохраняют такое название по традиции) и превратились в интерактивные и метапредметные занятия, проходящие регулярно в назначенное время, по учебным пособиям, специально для этого подготовленным и развивающим ученика по позициям – аудирование, говорение, чтение, письменная речь и соответствующие компетенции.
     Именно здесь, при проведении клубов, в полной мере действуют комплексный метод обучения, личностно деятельностный подход и индивидуальный подход. Обеспечиваются постоянная активность ученика, разнообразие приемов и форм обучения.

 

Английский клуб. Совещание «англичан» по поводу методики его проведения
Английский клуб. Совещание «англичан» по поводу методики его проведения
Литературно-исторический клуб. Аспект «Литература» в кабинете «Возвращаем человека к чтению»
Литературно-исторический клуб. Аспект «Литература» в кабинете «Возвращаем человека к чтению»

09.06.2022
Кому и зачем нужна Летняя школа?


1. Тем, кто не уехал из Москвы, хочет отдохнуть от обычной жизни и интересно провести время.
2. Тем, кто только что поступил в Школу-ВУЗ "Современное  образование" и нуждается в адаптации.
3. Самой Школе-ВУЗу, чтобы развивать дальше концепцию "Классика и инновационные технологии. Равновесное
    мышление" и строить планы на будущее.

Учителя, участники Летней школы
 
«Англичане»
«Англичане»
«Англичанин» и математик
«Англичанин» и математик
Русский язык  и литература. Интернет-поиск
Русский язык и литература. Интернет-поиск
04.06.2022
Последний звонок - 2022. Последний день года. Перспективы на будущее...

       25 мая в Школе-ВУЗе "Современное образование" состоялся наш традиционный праздник "Последний день четверти и года", а для наших выпускников прозвенел их последний звонок. Как много таких звонков прозвенело со дня основания Школы-ВУЗа в 1990 году!
              Согласно нашей концепции, этот день прошёл под девизом "Из учёбы в  праздник!"  Так,  были продемонстрированы работы детей, трудившихся  по темам "Мои достижения в 2021-2022 учебном году" и "К вопросу  о методике работы с кинофильмом" (на русском и английском языках, на основе кинофильмов, просмотренных на клубах "Литературно-исторический", "Английский"), что является началом работы по теме "равновесное мышление", включённой в концепцию Школы-ВУЗа в 2021-2022 учебном году. Использовалась трибуна, сколоченная детьми на занятии Летней школы "Как забить гвоздь с помощью С.Г.".
              Пелись песни (включая наш гимн), читались стихи, "танцевалась"  кадриль (наш танец). Под музыку и аплодисменты зачитывались с  экрана имена учеников, внёсших вклад в деятельность "Современного образования". Произносились благодарственные слова родителями учеников и преподносился традиционный подарок Школе-ВУЗу - картина.  В этом году это была картина художника из города Переславль Залесский Н.В. Сытникова "Площадь трёх вокзалов". 

 

Последний звонок
Последний звонок
 Наши выпускники
Наши выпускники
Под музыку и аплодисменты зачитывались с  экрана имена учеников, внёсших вклад в деятельность "Современного образования"
 Круглый стол. О своих достижениях в 2021-2022 учебном году докладывает ученик шестого класса
Круглый стол. О своих достижениях в 2021-2022 учебном году докладывает ученик шестого класса
Ученик восьмого класса
Ученик восьмого класса
Благодарные выпускники прошлых лет
Благодарные выпускники прошлых лет
Традиционный подарок. Картина «Площадь трёх вокзалов» Н.В. Сытникова, художника из города Переславль, где проживают наши друзья-художники
Традиционный подарок. Картина «Площадь трёх вокзалов» Н.В. Сытникова, художника из города Переславль, где проживают наши друзья-художники
Семья и школа. Прощальная фотография
Семья и школа. Прощальная фотография
28.05.2022
Наша "дошколка" идёт в первый класс

     Заканчивается учебный год для "дошколки", и наши дети (прошедшие специальный курс по русскому и английскому языкам, арифметике и спорту), готовы идти в первый класс.
             На снимках  – Сергей Геннадьевич Матвеев, заместитель директора по развитию, старший преподаватель английского языка, кандидат экономических наук, папа одной из будущих первоклашек, вместе с детьми "дошколки" вешают стенд о своей жизни и спец.подготовке в дошкольное время.

 

27.05.2022
Гуляя, воспитываем

       "В промежутке между майскими праздниками, 6 мая, начальная школа совершила экскурсию по Садовому кольцу до памятника Михаилу Калашникову. Рассказать о знаменитом военном конструкторе и изобретателе, стоя у его памятника, который создал скульптор Салават Щербаков и открытие которого состоялось 19.09.2017 г. - цель нашей прогулки.
               Маршрут мы свой начали от театра и замечательного памятника Олегу Табакову, работы скульптора Александра Рукавишникова, передавшего в своей работе многообразный характер Табакова, его оптимизм в жизни и творчестве. Шествуя дальше по улицам Садового кольца, мы дошли до театра кукол Сергея Образцова, а также его памятника. Сергей Образцов - человек с характером ребенка, но сильный духом. Далее мы подошли к памятнику Михаилу Калашникову. За ним мы увидели памятник Георгию Победоносцу, символу Москвы.
                В конце экскурсии детям был задан вопрос: "Почему эти памятники стоят вместе?" От многих детей последовал ответ, что Калашников защищает Москву.
                Один из наших лозунгов звучит так: "Детство должно быть счастливым!" И мы неустанно проводим его в жизнь нашими учебно-воспитательными мероприятиями, как и эта экскурсия. Ведь ученики нашей Школы-ВУЗа "Современное образование" с пользой провели свое время, получили знания и удовольствие от прогулки по интересным местам Москвы".

 

Голова Олега Табакова и мы. Наша группа у памятника великому артисту и режиссеру
Голова Олега Табакова и мы. Наша группа у памятника великому артисту и режиссеру
«Атом Солнца» - памятник О. Табакову, который открыли 14.12.2020 г. Автор - скульптор А. Рукавишникова.
Наши дети внимательно его изучали
«Атом Солнца» - памятник О. Табакову, который открыли 14.12.2020 г. Автор - скульптор А. Рукавишникова. Наши дети внимательно его изучали
У памятника С. Образцова, человека с характером ребенка, но сильного духом, работы скульптора А. Белашова,
который был открыт 01.06.2006 г. В руках С. Образцов держит свою любимую куклу Кармен
У памятника С. Образцова, человека с характером ребенка, но сильного духом, работы скульптора А. Белашова, который был открыт 01.06.2006 г. В руках С. Образцов держит свою любимую куклу Кармен
Наша конечная цель - памятник М. Калашникову, который вместе с Георгием Победоносцем хранит покой Москвы
Наша конечная цель - памятник М. Калашникову, который вместе с Георгием Победоносцем хранит покой Москвы
Экскурсия завершена! Пока ждем автобус, развиваем навык грамотной устной речи,
обсуждаем, что нового в нашей жизни дала нам прогулка-экскурсия
Экскурсия завершена! Пока ждем автобус, развиваем навык грамотной устной речи, обсуждаем, что нового в нашей жизни дала нам прогулка-экскурсия
 
Администратор по учебно-воспитательной работе Волкова Марина Анатольевна.
27.05.2022
Об ученической и преподавательской научно-исследовательской работе

   В этом учебном году была усилена научно-исследовательская работа через привлечение к ней наших учеников.
Работаем над следующими темами:
     Ученики -
     1. "К вопросу о методике работы с кинофильмом". Индивидуальный проект. Ученическая научно-исследовательская
        работа (23 участника).
     2. "Мои достижения за 2021–2022 учебный год". Подготовка к круглому столу. Задействованы ученики 1–10-х
        классов.

     Преподаватели
-
     3.  История. Литература. Кино. XX век. Литературно-исторический клуб (5–11-й классы).
         XX Century. History. Literature. Cinema. English Club (5–11-й классы).
         Планируется  продолжить работу во время научно-методического месяца  (июнь) – 60, 70, 80-е годы XX
         столетия в литературе, истории и кинематографе России и, соответственно, США.
     4.  Английский язык. Домашнее чтение. Свободная речь. Группа А. Начата работа над новым учебным
         пособием ( 60, 70, 80-е годы XX столетия в американской литературе, истории и кино).

 

Ученица «дошколки» со своей первой «научной» работой – «Мои достижения за 2021/2022 учебный год»
Ученица «дошколки» со своей первой «научной» работой – «Мои достижения за 2021/2022 учебный год»
Сама работа
Сама работа
Самарин Руслан Валерьевич, старший преподаватель английского и немецкого языков,
руководитель программы "Ученическая научно-исследовательская работа",
директор Летней школы