Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: [1] 2 3 ... 189
1
Индивидуальный проект. Экология. Работа продолжается

     В Школе продолжается активная работа над индивидуальными проектами по экологии. Ученики средней школы  трудятся над своими исследованиями, разрабатывая идеи и готовя практическую часть. Младшие классы готовятся к этой работе на занятиях по окружающему миру и уроках «Разговор о важном».
     Данный индивидуальный проект — это возможность получить новые знания в области экологии, а также развить навыки письма (почерк, грамотность, внимание) и способность аргументированно излагать свои мысли.
    Защита проектов станет завершающим этапом, на котором ученики смогут продемонстрировать свои достижения: навык публичного выступления и умение отстаивать свою точку зрения. Такой подход не только укрепляет знания, но и готовит школьников к будущим вызовам, развивая их самостоятельность и ответственность. 
   
Руководители индивидуальных проектов


Учитель географии и английского
языка, куратор начальной
школы Чигирёв С.А.

Учитель географии
и биологии Тюрина С.Н.

Зарисовка из прошлого. Ученики начальной школы защитили свои проекты
   



Учитель географии и английского
языка, куратор начальной
школы Чигирёв С.А.


2
Индивидуальный проект. Экология. Защита индивидуальных проектов. Работа начата

     В Школе продолжается работа над Ученики средней школы уже вовсю трудятся над своими проектами, а младшие классы пока готовились к этой работе, получая необходимые знания на занятиях по окружающему миру и уроках «Разговоры о важном». На следующей недели ученики 1-4 классов, получат свои темы и также приступят к созданию индивидуальных проектов
     Напомним, что кураторами этого направления являются: Чигирев С.А. в младшей школе и Тюрина С.Н. в средней.

3
Детство должно быть счастливым!
Серия 3

     Праздновать Масленицу - одна из традиций нашей Школы. Ученики обожают блины от Риммы Александровны, пляски, загадки. Ребята из Клуба капитанов потрудились на славу! Варвара, Ксения и Элиза нарисовали плакат-рекламу. Вспомнили всё, что у них ассоциируется с Масленицей: блины с вареньем, мёдом и икрой,  самовар с горячим чаем, солнце, русские узоры.  Говорящая газета (Лев, Елизавета и Варвара) сообщили ребятам о праздновании Масленицы и пожелания к дресс-коду с элементами русского народного костюма.
     В день празднования капитаны пришли к начальной школе на завтрак, помогли накрыть на стол (блины и чай). Были пляски, хоровод, загадки!
     На большой перемене Клуб капитанов (Лев, Богдан, Елизавета, Станислава, ученики 8 и 9 классов),  Анастасия и София (из второго класса) устроили празднование для средней и старшей школы. На этот раз блины продавали. Все деньги пойдут на акцию "Поможем братьям наши меньшим" (в приют для животных).
     Дети счастливы! Наелись блинов, поучаствовали в конкурсах и о животных в приюте не забыли.

Эпизоды праздника

Главный капитан и
его заместитель загадывают
загадки

Заслуженный отдых.
Беседа за чаем о проделанной
работе

Хоровод

Перепляс

Перепляс

Ученица 10-го класса, Майя,
одна из самых активных
участников Клуба капитанов


Ванзонок Оксана Михайловна,
зам. директора по учебно-воспитательной работе,
старший преподаватель математики

4
Детство должно быть счастливым!
Серия 3

     Праздновать Масленицу - одна из традиций нашей Школы. Ученики обожают блины от Риммы Александровны, пляски, загадки. Ребята из Клуба капитанов потрудились на славу! Варвара, Ксения и Элиза нарисовали плакат-рекламу. Вспомнили всё, что у них ассоциируется с Масленицей: блины с вареньем, мёдом и икрой,  самовар с горячим чаем, солнце, русские узоры.  Говорящая газета (Лев, Елизавета и Варвара) сообщили ребятам о праздновании Масленицы и пожелания к дресс-коду с элементами русского народного костюма.
     В день празднования капитаны пришли к начальной школе на завтрак, помогли накрыть на стол (блины и чай). Были пляски, хоровод, загадки!
     На большой перемене Клуб капитанов (Лев, Богдан, Елизавета, Станислава, ученики 8 и 9 классов),  Анастасия и София (из второго класса) устроили празднование для средней и старшей школы. На этот раз блины продавали. Все деньги пойдут на акцию "Поможем братьям наши меньшим" (в приют для животных).
     Дети счастливы! Наелись блинов, поучаствовали в конкурсах и о животных в приюте не забыли.

Эпизоды праздника

Главный капитан и
его заместитель загадывают
загадки

Заслуженный отдых.
Беседа за чаем о проделанной
работе

Хоровод

Перепляс

Перепляс

Ученица 10-го класса, Майя,
одна из самых активных
участников Клуба капитанов



 

 

5
Детство должно быть счастливым!
Серия 2

     Счастье — это когда вокруг звучит детский смех, а в воздухе витает дух единства! В этой атмосфере мы и отметили наш традиционный праздник — «День защитника Отечества».
     На празднике мы пели военные песни, проводили спортивные конкурсы на силу и ловкость, перетягивали канат (ученики VS учителя), участвовали в викторине, посвящённой празднику, и завершили мероприятие традиционным зачитыванием поздравлений от женской половины Школы мужчинам, что вызвало много смеха и улыбок у детей и взрослых. Некоторые моменты праздника вы можете увидеть на фотографиях ниже.
   
Эпизоды праздника




Ведущие праздника

Поем "Катюшу"

Проводим спортивные соревнования на силу и ловкость

Перетягивание каната. Ученики VS учителя


Победители

Общая фотография


6
Детство должно быть счастливым!
 Серия 1

     А как этого добиться? Прежде всего надо признать, что 100% счастья не бывает. Что же тогда такое счастливое детство? Мы задаём этот вопрос ученикам Школы-ВУЗа «Современное образование» на школьном форуме в рубрике «Клуб капитанов» (посты №228, 229, 230).
     Мы создаём условия, в которых наш юный человек может быть счастлив. Наш традиционный праздник Любви и Добра (мы празднуем его 14 февраля) посвящён именно этому, человеческому счастью.

Эпизоды праздника

Спустившиеся с небес Купидон и Афродита
в наших классах

На празднике Любви и Добра.
Руководство Школы руководит праздником




Празднующие дети






Открыли почту для влюбленных. Получаем и читаем письма


Отпраздновали! Фотографируемся на память

7
Детство должно быть счастливым!

     А как этого добиться? Прежде всего надо признать, что 100% счастья не бывает. Что же тогда такое счастливое детство? Мы задаём этот вопрос ученикам Школы-ВУЗа «Современное образование» на школьном форуме в рубрике «Клуб капитанов».
     Мы создаём условия, в которых наш юный человек может быть счастлив. Наш традиционный праздник Любви и Добра (мы празднуем его 14 февраля) посвящён именно этому, человеческому счастью.

Эпизоды праздника

Спустившиеся с небес Купидон и Афродита
в наших классах

На празднике Любви и Добра.
Руководство Школы руководит праздником




Празднующие дети






Открыли почту для влюбленных. Получаем и читаем письма


Отпраздновали! Фотографируемся на память



 

8
Приближается День Любви и Добра

1.   Смотрим фильм о любви «Обыкновенное чудо» (на клубах).
2.   Готовим стенгазету о Любви и Добре в фитнес-зал.
3.   Ищем Афродиту (с помощью жребия).
4.   Готовимся к балу.
5.   Пишем письма тому, кого любим.



9
8 класс / Re: Информатика
« : 10 февраля 2025, 11:49:57 »
Д/з на 12.02.2025, среда

Подготовиться к контрольной работе по теме "Логические операции и логические выражения" § 2.2 стр. 47-63

10
Что обсуждалось на заседании АРПИСа от 30 января 2025 года


  • 14 февраля будет проведен Праздник Любви и Добра, включающий в себя бал. 4 февраля состоится
    торжественная установка Почты для влюбленных. Также рассматривался вариант создания газеты для Стены Любви в фитнес-зале.
  • Ученики предложили различные музыкальные композиции для мероприятия, посвященного 23 февраля, включая такие песни, как «Катюша», «Здесь птицы не поют», «Три танкиста».
  • Для праздника Дня защитника Отечества предложены две версии конкурса:
   
  • конкурс на звание самого сильного;
  • соревнование «Учителя VS ученики», которое пройдет в актовом зале и будет включать в себя перетягивание каната и другие физические упражнения.


Главный капитан Лев М., 8 класс


Лев М., главный капитан

Лев М. выступает на Клубе капитанов


11
8 класс / Re: Информатика
« : 02 февраля 2025, 15:41:42 »
Д/з на 05.02.2025, среда

Устно:
§ 2.1.1-2.2.1, стр. 39-49
Знать что такое высказывание, дизъюнкция, конъюнкция, инверсия, таблицы истинности этих операций, их графическое изображение и обозначение.
Письменно (с решением):

№ 1. Найдите значения выражений:
а) (0∨1)∧(1∨0)(0∨1)∧(1∨0)
б) (A∨1)∧(B∨0)(A∨1)∧(B∨0)
в) (1∧1)∨(0∧1)(1∧1)∨(0∧1)
г) ((1∨A)∧0)∨1((1∨A)∧0)∨1
д) 1∨(0∧(1∨A))1∨(0∧(1∨A))


№ 2. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:
 НЕ((Первая буква согласная) ИЛИ (Последняя буква гласная))?
  1) Иван  2) Семён  3) Никита  4) Михаил
Решение записать

№ 3. В языке запросов поискового сервера для обозначения логической операции «ИЛИ» используется символ «|», а для обозначения логической операции «И»  — символ «&».

Какое количество страниц будет найдено по запросу Одиссея & Илиада?




Решите задачи используя круги Эйлера

12
Близится итоговое собеседование. Наши тренажёры в действии

     12 февраля девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование — необходимый этап допуска к ОГЭ. Чтобы подготовка была максимально эффективной, в Школе используются современные технологии. Специальные занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где каждый ученик может работать над заданиями без ожидания своей очереди, тем самым обеспечивается его 100%-ная занятость.
Как это работает?
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята выполняют устные задания одновременно: читают тексты, пересказывают их, описывают картинки... Учитель подключается к каждому индивидуально – слушает ответы, дает рекомендации и корректирует ошибки... Это и обеспечивает 100%-ную занятость группы.


В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята выполняют устные задания одновременно,
тем самым обеспечивается 100%-ная занятость каждого ученика

13
Близится итоговое собеседование

     12 февраля, в среду девятиклассникам предстоит пройти итоговое собеседование — необходимый этап допуска к ОГЭ. Чтобы подготовка была максимально эффективной, в Школе используются современные технологии. Специальные занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где каждый ученик может работать над заданиями без ожидания своей очереди, тем самым обеспечивается его 100%-ная занятость.

Как это работает?
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) ребята одновременно выполняют задания: читают тексты, пересказывают их, описывают изображения. Учитель подключается к каждому индивидуально, слушает ответы, дает рекомендации и корректирует ошибки в режиме реального времени. Это позволяет: 
- избежать «простоя» — пока один отвечает, другие не ждут своей очереди; 
- обеспечить персональный подход — учитель уделяет внимание каждому.


В ЛУРе (лингафонном кабинете) ученики работают одновременно

 

14
Новости образования / Re: Что нас ждёт?
« : 01 февраля 2025, 13:58:30 »
Что такое кейс-стади в образовании?

     Кейс-стади (или кейс-метод) в образовании — это метод обучения, который основан на анализе и обсуждении реальных или вымышленных ситуаций (кейсов). Этот метод часто используется для того, чтобы обучающиеся могли применять теоретические знания к практическим задачам. Кейс-стади может включать различные аспекты, такие как анализ проблем, разработка решений и оценка последствий различных действий.

     Основные характеристики кейс-стади в образовании:

  • Практическое применение теории: ученики изучают теоретические концепции и затем применяют их к конкретным сценариям.
  • Анализ и дискуссия: метод предполагает активное участие учеников в обсуждениях, что развивает критическое мышление и навыки аргументации.
  • Симуляция реальных ситуаций: часто кейсы основаны на реальных событиях, что позволяет ученикам лучше понять контекст и сложности, с которыми могут столкнуться в своей профессии.
  • Междисциплинарный подход: кейс-стади может охватывать различные области и дисциплины, что помогает интегрировать знания из разных источников.

     Такой подход способствует развитию навыков, необходимых для решения проблем в реальном мире, улучшает командное взаимодействие и коммуникацию среди учеников.

15
Школе исполнилось 34 года. Серия 17.
Новый год – новый индивидуальный проект, «старый» комплексный подход

     Второе полугодие пройдет под эгидой «индивидуальный проект» для учеников 1-4 классов. Тема, которую мы предлагаем, является одной из самых актуальных тем нашего времени – экология и защита окружающей среды (список тем).
     Почему именно экология? Данная тема выбрана неслучайно. Экологические проблемы стоят перед человечеством с каждым годом всё острее, и важно, чтобы подрастающее поколение осознавало значимость защиты окружающей среды.
     Наши дети не только углубят свои знания в области экологии, но и предложат конкретные решения для улучшения экологической ситуации. Например, они изучат как правильно утилизировать опасные отходы (батарейки, лампочки, электронику), проведут эксперименты по очистке воды, создадут стенгазеты и организуют акции по раздельному сбору мусора....
     Более того, дети должны будут выполнить работу, которая отвечает требованиям комплексного метода обучения (см. Теоретическая часть концепции, п. 6). А именно: логически выстроить содержание; грамотно лексически и орфографически оформить текст; написать текст четким, понятным почерком; грамотно и структурированно подготовить текст выступления к защите.


Дети начальной школы защищают свои индивидуальные проекты




Чигирев С.А., Стоян А.В., Матвеев С.Г.

Страницы: [1] 2 3 ... 189
.