Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alesto

Страницы: [1] 2 3 ... 187
3
8 класс / Re: Информатика
« : 02 декабря 2024, 17:58:08 »
Д/з на 27.11.2024, среда

Устно:
§ 1.3.1, 1.3.2 стр. 22-30.

 
Письменно:
Вычислите выражение. Ответ дайте в десятичной системе счисления:
  а) (378 + 2510) *102
  б) 658 - 2716 + 1710
  в) 78 * 38 + 101111012



4
Школе идёт 34-й год. Серия 14. Лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование». Продолжение.....

Шанс даётся каждому!
     Самым показательным примером реализации данного лозунга является так называемый «Шанс» – в последний день каждой четверти мы даем нашим ученикам возможность исправить свои оценки по выбранным предметам.


5
Школе идёт 34-й год. Серия 13. Лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование». Продолжение.....

     Продолжаем рассказывать о лозунгах Школы-ВУЗа "Современное образование". Второй наш лозунг – "Учить всех одинаково – вредно!" - непосредственно связан с  индивидуальным подходом нашей Концепции.

Как мы его воплощаем в жизнь?
     В наших классах, где учится не более 12 учеников, преподаватель может уделить внимание каждому. Это повышает эффективность усвоения материала и создает комфортную атмосферу для развития личностных качеств. В таких классах ученики чаще задают вопросы и участвуют в обсуждениях, что улучшает их коммуникационные навыки.
     Также мы имеем возможность организовать для отдельных учеников как полностью персональное обучение – в этом случае ученик занимается с учителями-предметниками только один на один, так и персонально-коллективное обучение – когда часть занятий у ребенка проходит в классе с другими учениками, а часть  – персонально с учителем.





Продолжение следует.....


Стоян А.В., зам. директора
по административно-информатизационной работе

6
8 класс / Re: Информатика
« : 25 ноября 2024, 11:24:54 »
Д/з на 27.11.2024, среда

Устно:
§ 1.2.4, стр. 17-20.

 
Письменно:
1. Вычислите:
а) 568 + 368
б) 728 + 338
в) 328 - 178
г) 458 - 368


7
Нет пределу совершенству

Cписок учебных пособий и разработок, созданных  нами со времени основания по настоящее время
1.   «Речевая практика. Английский язык (второй)». Учебное пособие для 4-го курса. Книга вторая, Шленкина В.И., 1991г.
2.   «Познай себя», Кузякин А.П., 1993 г.
3.   «Деловая Россия: история предпринимательства», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1995 г.
4.   «Английский язык. Социальная психология или что должен знать каждый подросток?», профессор Шленкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шленкина В.И., 1997 г.
6.   «Пути использования опыта мирового развития малого бизнеса для российской экономики», д.э.н., профессор Блинов А.О., к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., 1997 г.
7.   «Функции, преобразование графиков. Тригонометрические функции. Числовые последовательности. Текстовые задачи. Курс алгебры для 9 класса с компьютерной поддержкой», Цурганов С.В., 1997 г.
8.   «Учебная разработка по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
9.   «Банковский немецкий. Учебное пособие по банковской корреспонденции на немецком языке», к.ф.н., профессор Бойко Б.Л., 1999 г.
10.   «Квадратные уравнения», доц. Цурганов С.В., Грачева О.А., 1999 г.
11.   Учебно-методическая разработка. Урок-композиция. «Жизнь и творчество поэтов «Серебряного» века», к.и.н., доцент Перегонцева Г.И., Шемякина Л.И., 1999 г.
12.   «Пунктуация в простом предложении», Сысоева Е.Ю., 2000 г.
13.   «Как научиться сдавать экзамены. Советы психолога», Зинова Т. В., 2000 г.
14.   «Английский язык. Культура», профессор Шленкина В.И., 2000 г.
15.   «Финансы предприятия в условиях рыночной экономики», к.э.н., доцент Карабекова Т. В., 2000 г.
16.   «Некоторые психологические проблемы взаимоотношения учителя и ученика в образовательном процессе», Дегтярева М.Г., 2001 г.
17.   «Основы образовательного процесса», профессор Шленкина В.И., 1999 г.
18.   «Мониторинг в Школе-ВУЗе «Современное образование», профессор Шленкина В.И., Табачникова И.А., 2004 г.
19.   «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шленкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
20.   «Финансовые функции EXEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
21.   «Функции прогнозирования в EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
22.   «Программирование на языке Object Rascal в среде Delphi», к.т.н. Корсакова Т.А., 2005 г.
23.   «Применение языка HTML для создания WEB-документов», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2005 г.
24.   «Учебное пособие по математике» (для студентов 2-го курса), к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2005 г.
25.   Учебно-методическое пособие по курсу «Инновационный менеджмент», к.э.н. Бессонова С.И., 2005 г.
26.   Сборник тестов по курсу «Мировая экономика», к.э.н. Бессонова С.И., 2006 г.
27.   «Финансовые информационные технологии. Применение пластиковых карточек», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
28.   «Основы компьютерной графики», часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
29.   Сборник лабораторных работ по дисциплине «Информатика», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
30.   «Текстовый процессор WORD», к.т.н. Корсакова Т.А., 2006 г.
31.   «Табличный процессор EXCEL», к.т.н. Корсакова Т.А., Рябикин А.Л., 2006 г.
32.   Курс лекций по дисциплине «Общее языкознание», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
33.   Рабочая учебная программа по дисциплине «История языкознания», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2006 г.
34.   «Активные процессы в области современного русского языка», к.ф.н. Севрюгина Е.В., 2007 г.
35.   «Пособие по истории России», к.и.н. Лебедев И.В., 2007 г.
36.   Тесты по курсу «Маркетинг», к.э.н. Бессонова С.И., 2007 г.
37.   «Применение программы Project Expert для финансового моделирования». Часть 1, часть 2, к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
38.   Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Информационные системы в экономике», к.т.н. Корсакова Т.А., 2007 г.
39.   Методическая разработка на тему «Ряды», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
40.   «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
41.   Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Информационные системы в экономике», Хабибулин Р.Ш., зав. кафедрой ЕОД, доцент, к.т.н. Корсакова Т.А.,2008 г.
42.   «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
43.   Курс лекций по дисциплине «Дискретная математика», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
44.   «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2008 г.
45.   «Термины рыночной экономики и их толкование», к.ф-м.н. Румянцева К.П., 2008 г.
46.   «Современные информационные системы. Учебное пособие по курсу «Информационные системы в экономике», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2008 г.
47.   «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
48.   «Английский язык. Основной курс», главы I-ХII, Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2009 г.
49.   «Подготовка к ЕГЭ и ГИА по русскому языку: теория, практика, рекомендации». Учебное пособие по русскому языку, ст. преп. Забелин В.В., 2010г.
50.   «World Culture Literature», Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2010 г.
51.   «Проектирование баз данных в экономических информационных системах», зав. кафедрой ЕОД, к.т.н., доцент Корсакова Т.А., 2011 г.
52.   «Уроки русской словесности. Учебное пособие по развитию речи». Часть 1, часть 2, ст. преп. Забелин В.В., 2011 г.
53.   Английский язык. Основной курс. UNIT 13 «CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012г.
54.   Английский язык. Основной курс. UNIT 14 «LITERATURE» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
55.   Английский язык. Основной курс. UNIT 15 «AT THE DOCTOR'S» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 год.
56.   Английский язык. Основной курс. UNIT 16 «MY FUTURE PROFESSION» Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
57.    «Beginners' Course». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2012 г.
58.   Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
59.   «Развиваем навыки через текст. А. С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
60.   «Английский язык. Вечные темы». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2013 г.
61.   «Справочник, указатель расположения материала концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Материалы сайта Школы-ВУЗа http://www.so-school.ru «Наша жизнь» Методический сериал «Частная школа СО».
62.   «Учебное пособие по подготовке к ГИА» (русский язык), преп. Орехова Н. А., 2014 г.
63.   Английский язык. «Психология общения». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
64.   «Развиваем навыки через текст. Л. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
65.   «Развиваем навыки через текст. А. Н. Толстой». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
66.   «50 Rules Kids Won’t Learn in School (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise) ». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
67.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть I. А. Н. Толстой, А.С. Пушкин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
68.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
69.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть III. М. А. Шолохов, В.В. Маяковский, А. А. Блок, С. А. Есенин». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
70.   «Развиваем навыки через текст. О мире и войне. Часть IV. Тексты из произведений писателей - участников войны». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
71.   «Английский язык. Клуб для детей». Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014 г.
72.   «Английский язык. Подготовка к ГИА». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2014
73.   «Развиваем навыки через текст. О Москве». Сборник художественных и публицистических материалов о Москве. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
74.   «Материальная часть концепции Школы-ВУЗа «Современное образование». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2015 г.
75.   Учебно-методическая разработка. «Адаптация-приложение к учебникам русского языка в соответствии с концепцией школы ВУЗа «Современное образование», часть 1, преп. Орехова Н.А., 2015 г.
76.   «Как учились царевичи». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
77.   «A Look at Russian History. The Romanovs». Сборник художественных, исторических и учебных материалов. Учебно-воспитательное пособие. Анита Стар, под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2016 г.
78.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (русский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
79.   «Как приспособить ЕГЭ и ОГЭ к реальной жизни» (английский язык). Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
80.   «The Art of Communication». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
81.   «ЭПЭБ». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2017 г.
82.   «Литература на все времена», главы 1-3. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
83.   «All Time Literature», главы 1-2. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2018 г.
84.   «Родная речь и ВПР» 1-8 классы. Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
85.   «Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)». Учебно-методическая разработка. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2019 г.
86.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
87.   «XX век. История. Литература. Кино». Учебно-воспитательное пособие на английском языке. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
88.   «Математика. Блок 111». Учебное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
89.   «Английский язык. Начальная школа». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2020 г.
90.   «Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
91.   «Русский язык. Письмо и речь». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
92.   «Русский язык. От почерка к содержанию». Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
93.   «Искусство. Великие художники», главы 1-6. Учебно-воспитательное пособие. Волкова М.А., Михайлова Н.А., 2021 г.
94.   «Художники города Переславль Залесский». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2021 г.
95.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
96.   «Домашнее чтение. Свободная речь. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA. THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
97.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1960s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
98.   «English Club. XX CENTURY. HISTORY. LITERATURE. CINEMA THE 1970s». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
99.   «Литературно-исторический клуб. XX век. ИСТОРИЯ. ЛИТЕРАТУРА. КИНО (60-70 годы)». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.
100.   «Основы этики и психологии. Прописные истины». Учебно-воспитательное пособие. Под редакцией профессора Шленкиной В.И., 2022 г.

8
Школе идёт 34-й год. Серия 11. Лозунги Школы-ВУЗа «Современное образование»



     Жизнь и деятельность нашей Школы по большей части подчинена лозунгам, которые мы давно провозгласили. Для нас это не просто слова, а руководство к действию. Наши лозунги плотно вплетены в концепцию Школы-ВУЗа «Современное образование».

Что это за лозунги?
1.   Учить всех одинаково – вредно!
2.   Шанс даётся каждому!
3.   Нет предела совершенству!
4.   Детство должно быть счастливым!

Как мы их воплощаем в жизнь?

Учить всех одинаково – вредно!
     Чуть ранее, в 9 серии, мы об этом рассказывали подробнее, но если вкратце, то в наших классах, где учится не более 12 учеников, преподаватель может уделить больше внимания каждому и адаптировать учебный план под их нужды. Также мы имеем возможность организовать для отдельных учеников как полностью персональное, так и персонально-коллективное обучение.

Нет предела совершенству!
     На протяжении всего существования нашей Школы у нас действует концепция, но она не стоит на месте. Мы постоянно ее совершенствуем и адаптируем под требования времени. Для реализации концепции мы ежегодно выпускаем собственные учебные и методические пособия, сборники и аудиоматериалы, проводим мастер-классы и показательные уроки.

Шанс даётся каждому!
     Самым показательным примером реализации данного лозунга является так называемый «Шанс» – в последний день каждой четверти мы даем нашим ученикам возможность исправить свои оценки по выбранным предметам.

Детство должно быть счастливым!
     Самый частый комплимент от родителей, который мы слышим: «… ребёнок с удовольствием ходит в школу…». И да, зачастую «забитые» дети, пришедшие к нам из других школ, раскрываются – становятся участниками наших многочисленных мероприятий, Клуба капитанов (помогая  администрации управлять Школой), становятся Патрициями. Мы стараемся создать дружескую и праздничную атмосферу – ученики старших классов запросто общаются и дружат с учениками младших, совместно участвуют в заседаниях Клуба капитанов, мероприятиях, конкурсах и праздниках.
     На переменах детям организованы площадки для спортивных игр: футбол, настольный теннис, подвижные игры; для интеллектуальных: шахматы, шашки; и наше нововведение – музыкальный уголок для творческих детей.

     Таким образом, мы в Школе-ВУЗе «Современное образование» уверены, что каждый из наших лозунгов – это не просто слова, а жизненная философия, которая помогает нам формировать будущее наших учеников. Мы стремимся создать образовательную среду, где каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал, почувствовать поддержку и вдохновение, а также обрести уверенность в себе.
     Мы понимаем, что наше дело – не только передать знания, но и воспитать личность, готовую к вызовам современного мира. Поэтому мы будем и дальше развивать наши подходы, следовать новым тенденциям в образовании и прислушиваться к потребностям наших учеников и их родителей.


9
8 класс / Re: Информатика
« : 19 ноября 2024, 11:51:31 »
Д/з на 20.11.2024, среда

Устно:
§ 1.2.3, стр. 17-20.

 
Письменно:
1. Вычислите десятичный эквивалент числа 1154
    (перевести в десятичное число)

2. Вычислите шестеричный эквивалент десятичного числа 95
 

3. Найдите значение:
   а) 1001112 + 1011012
   б) 101100012 - 11001012
   в) 111012 * 1112
   г) 10111112 : 1012




11
 
Лозунги Школы-ВУЗа

1. Учить всех одинаково - вредно!  (Индивидуальный подход к ученику).

2. Шанс даётся каждому!  (Создание условий для улучшения оценки в Последний день четверти и года).

3. Нет предела совершенству!  (Постоянный труд над созданием учебно-методических пособий и внедрение их в жизнь).

4. Детство должно быть счастливым!  (Учёба + воспитание + праздник. Воспитываем на культурном коде страны и мира).

12
Школе идёт 34-й год. Серия 10. Что такое индивидуальный проект и как мы реализуем его в Школе-ВУЗе «Современное образование»?

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год. Мы постоянно работаем над совершенствованием
этого направления деятельности.

Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В
.


Что такое индивидуальный проект?

     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать  1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат.  До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.

Как делаем это мы?

     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к  проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений.  Поначалу это могут быть ответы на вопросы,  сочинения, устные доклады,  творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Если ребята 9 лет будут создавать  такие проекты, в старших классах это уже не будет для них чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.


Ученики начальной школы рекламируют свои индивидуальные проекты

13
Что такое индивидуальный проект и как мы реализуем его в
Школе-ВУЗе «Современное образование»?

Тема индивидуального проекта существует у нас в Школе
не первый год, мы постоянно работает над совершенствованием
этого направления деятельности.

Зам. директора по развитию, к.э.н. Матвеев С.Г.,
зам. директора по административно-информатизационной работе Стоян А.В
.


Что такое индивидуальный проект?

     Индивидуальный проект – это самостоятельная научная работа ученика по выбранной теме, выполняемая в рамках учебного предмета. В государственных школах индивидуальный проект принято писать  1-2 года в 10-11 классах. Далее проект защищается, а оценка за него идет в аттестат.  До 10 класса деятельности по индивидуальным проектам фактически нет, и перед ребенком встает не очень понятная для него задача – создать «индивидуальный проект» да еще его и защитить.

Как делаем это мы?

     Школа-ВУЗ «Современное образование» начинает готовить нашего ученика к  проектной деятельности уже с 1 класса. Пусть для начала это будут какие-то небольшие и не очень сложные проекты/задания в рамках школьной программы (предметов) и личных увлечений.  Поначалу это могут быть ответы на вопросы,  сочинения, устные доклады,  творческие работы (рисунки, макеты, поделки и т.д.). Мы не требуем поначалу от детей каких-то титанических научных трудов. Пройдя через 9 лет таких проектов для них, это уже не будет чем-то сверхъестественным.
     Такой подход позволяет детям постепенно привыкать к процессу проектной работы, развивая различные виды мышления (клиповое, понятийное и равновесное), творческие способности и уверенность в себе. Ученики научатся исследовать темы, организовывать свою работу, представлять результаты и защищать свои идеи, что поможет не только развить их навыки, но и воспитать интерес к обучению и уверенность в своих силах.


14
Школе идёт 34-й год. Серия 9."Индивидуальный подход"

     В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило –индивидуальное к нему отношение.
     Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения данному предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.
   
Длинная версия дополнения
 

Короткая версия дополнения:
 

Фото
 

Забракованные фото
 

15
8 класс / Re: Информатика
« : 08 ноября 2024, 11:09:57 »
Д/з на 13.11.2024, среда

Устно:
§ 1.2.3, стр. 17-20.

 
Письменно:
1. Вычислите десятичный эквивалент числа 2347

2. Вычислите пятеричный эквивалент десятичного числа 123

3. Найдите значение:
   а) 1011012 + 1012
   б) 1011002 - 110112
   в) 101012 * 1102
   г) 11110112 : 112




Страницы: [1] 2 3 ... 187
.