Автор Тема: News  (Прочитано 261474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1105 : 16 июня 2021, 14:16:03 »
+

"О принципах построения урока английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" (начальная школа)"

     Данная работа предназначена для учителей, преподающих в начальной школе по общему учебному пособию по английскому языку (1-4 классы). Методическая справка разделена на тематические блоки, отражающие основные принципы и концепцию Школы-ВУЗа.

Блок 1. О пособии

     Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия по английскому языку (1–4 классы).
     Пособие используется с учётом следующего:
– количество учебных часов в неделю – до 4-х;
– домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
– предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно;
– предложенные авторами учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы – планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.
   
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на юниты (главы). Каждый юнит делится на четыре (4) следующие части (Parts):
1.   Vocabulary and Speech.
2.   Grammar. Pronunciation.
3.   Reading. Writing. Free Speech.
4.   Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие конкретным, поставленным им для данного урока целям.
2. «Разбивает» материал по принципу: домашняя работа – классная работа.
3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
1. Знание главного текста (main text) юнита на уровне "on the tip of the tongue" .
2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
3. Владение грамматикой на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную оценку.
4. Умение произнести монолог на тему юнита – время и количество допустимых ошибок указано в «Критериях».
5. Вопросы – ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) – количество допустимых ошибок указано в «Критериях».

     Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись – обязательный компонент домашнего задания ученика.
     Юнит (глава) проходится в среднем за 16–20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность «вывода» учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.).
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ «Современное образование», является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, «Наша концепция»). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

Блок 2. ЛУР

     Изучение иностранного языка до уровня свободного владения – процесс многосторонний, требующий использования множества способов и средств.
     Одним из таких средств является ЛУР (лингафонный кабинет), экипированный наушниками для учеников, пультом для преподавателя, видео- и аудио аппаратурой. В Школе-ВУЗе таких кабинетов –  четыре (4).
     Преподаватель с пульта имеет возможность связаться с любым учеником персонально. Группа имеет возможность работать (говорить, читать, слушать, делать упражнения) одновременно, и потому вместо 3–5 минут активной деятельности, которую можно организовать учащемуся на обычном уроке, учащийся активно действует в 7–10 раз дольше. В ЛУРе (лингафонном кабинете) преподаватель сочетает работу в наушниках с работой «традиционными» способами.
     В ЛУРе (лингафонном кабинете) проводятся в Школе-ВУЗе до 90% занятия по английскому языку. Здесь используется проверенная временем методика, в которую включены следующие условия: работа в наушниках проводится не более 30 минут (20 минут - начальная школа), во время которых выполняется тренировка – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту для введения и первичного закрепления языкового явления, упражнения на речевые модели и развитие навыка подготовленной речи, другие упражнения. После тренировки учитель переходит к упражнениям более высокого уровня, направляющим ученика на владение свободной речью, – беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО проводится в ЛУРе (лингафонном кабинете) обучение аудированию и чтению.
     ЛУР (лингафонный кабинет) дает возможность учителю применять практически ВСЕ известные педагогике приемы ведения урока и позволяет запустить в действие данные Природой человеку средства познания окружающего мира: зрение, слух, моторную память, логическое и творческое мышление. Таким образом в ЛУРе мы обучаем человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.
     Учебники, учебные пособия, разработки и аудиоматериалы для работы в ЛУРе (лингафонном кабинете) разрабатываются ППС Школы-ВУЗа и постоянно совершенствуются.
     Мы рекомендуем работу в ЛУРе (лингафонном кабинете) и преподавателям других гуманитарных дисциплин. Методика разрабатывается.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1104 : 16 июня 2021, 11:45:30 »
+

Предисловие. PREFACE

Часть 1
     Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия по английскому языку (1–4 классы).
     Пособие используется с учётом следующего:
– количество учебных часов в неделю – до 4-х;
– домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
– предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно;
– предложенные авторами учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы – планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.
   
Часть 2
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на юниты (главы). Каждый юнит делится на четыре (4) следующие части (Parts):
1.   Vocabulary and Speech.
2.   Grammar. Pronunciation.
3.   Reading. Writing. Free Speech.
4.   Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие конкретным, поставленным им для данного урока целям.
2. «Разбивает» материал по принципу: домашняя работа – классная работа.
3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
1. Знание главного текста (main text) юнита на уровне "on the tip of the tongue" .
2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
3. Владение грамматикой на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную оценку.
4. Умение произнести монолог на тему юнита – время и количество допустимых ошибок указано в «Критериях».
5. Вопросы – ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) – количество допустимых ошибок указано в «Критериях».

     Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) – аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись – обязательный компонент домашнего задания ученика.
     Юнит (глава) проходится в среднем за 16–20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность «вывода» учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.).
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ «Современное образование», является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, «Наша концепция»). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1103 : 15 июня 2021, 16:46:32 »
PREFACE (2 versions)

Старое, но доработанное 15.06 совместно с В.И.
 

Относительно новое, без доработок
 

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1101 : 14 июня 2021, 15:12:20 »
"О принципах построения урока английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" (начальная школа)"

Методическая справка. Версия от 15.06.2021

 

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1100 : 09 июня 2021, 14:55:38 »
Методическая памятка для работы с пособием. Исправления от 9.06.2021

 

Далее следует приложить критерии оценивания, как мне кажется.

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1099 : 07 июня 2021, 20:29:05 »
Методическая памятка для работы с пособием

 

Далее следует приложить критерии оценивания, как мне кажется.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1098 : 07 июня 2021, 16:34:57 »
IVAN THE TERRIBLE (1530 - 1584)


     Ivan the Terrible, or Ivan IV was the first tsar of all Russia. He was the eldest son of the Grand Duke of Moscow Vasily III and Elena Glinskaya. Ivan became the ruler at the age of three.

     For Russia, the rule of Ivan the Terrible was the time of many reforms and changes. In 1547 he was crowned tsar of Moscow and ruled the country with the help of a council of advisers, called 'the Chosen Rada'.  During his reign, he  created the well-known Zemsky Councils and the Code of Laws of 1550 and  carried out reforms of the military service, the judicial system, and public administration.

     Ivan the Terrible expanded the territory of the country, conquered the khanates of Kazan, Astrakhan and Siberia, resisted the Golden Horde and started the Livonian War.   His goal was to conquer all independent regions and create a great, centrally controlled country. Under Ivan the Terrible's rule, the territory of the Russian state doubled and became larger than  Europe.   Ivan IV ruled for more than 50 years - longer than any other ruler and played an important part in making the country strong and united.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1097 : 05 июня 2021, 13:22:59 »
Units 1 (Grades 1,2,3,4) with corrections

https://disk.yandex.ru/d/wPrCbwnXHIpulA

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1096 : 04 июня 2021, 14:21:25 »
Grade 4, Unit 4 Modern Technologies

III. Reading. Writing. Free Speech

1. Distance Learning

2. Our Comfortable Life and Health Problems

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1095 : 04 июня 2021, 12:09:24 »
Units 2 (Grades 1,2,3,4) with corrections


https://disk.yandex.ru/d/0Tu7X7ev8m7kdQ

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1094 : 03 июня 2021, 12:55:24 »
Units 3 (Grades 1,2,3,4) with corrections

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1093 : 03 июня 2021, 12:32:12 »

Preface from other Units (shorter version)

 

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1092 : 02 июня 2021, 12:28:11 »
Grade 4, Unit 3 Customs. Traditions. Holidays

III. Reading. Writing. Free Speech
1. Easter in Russia

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #1091 : 02 июня 2021, 11:55:27 »
units 4 (Grades 1,2,3,4) with corrections

 
.