Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 616290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2298 : 19 августа 2022, 15:51:50 »


ЛУРы

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2297 : 18 августа 2022, 14:53:11 »
Член инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне



А.Н. Уважаемая Вера Ивановна! Меня волнует такой вопрос: не секрет, что многие дети сейчас большую часть
        времени проводят в гаджетах или за компьютером. Результат - асоциальное поведение, трудности в
        общении со сверстниками. Как в Школе-ВУЗе "Современное образование" решается вопрос социализации
        детей?
В.И. Этот вопрос волнует и нас. И мы много делаем для решения этой проблемы. Во-первых, вводим на
        занятиях разнообразные формы деятельности для обеспечения максимального общения детей друг с
        другом. Во вторых, организовываем спортивные перемены, ведь один из наших основных лозунгов
        "Движение - это жизнь".
        В третьих, в этом году, при участии Клуба Капитанов, создаются специальные группы,  в которых ребята
        смогут не только общаться, но и заниматься полезной деятельностью, соревноваться, воспитывать в себе
        командный дух.
А.Н. А как с теми ребятами,  которые всё же "зависимы" от гаджетов и не захотят участвовать в
        вышеперечисленных мероприятиях?
В.И. К сожалению,  пока есть и такие ребята. Для них у нас существует, так называемый, Отсек №4 , где  они
       могут "сидеть в гаджетах", но, заметьте, не в одиночестве, а опять же в группе "единомышленников". И даже
       здесь они общаются не только "с телефоном", но и друг с другом.

   
На спортивной перемене                                                             В отсеке №4   
                                                 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2296 : 17 августа 2022, 12:47:46 »

Возвращаем человека к чтению
 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2295 : 11 августа 2022, 17:34:43 »
Начальная школа и ЛУР (лаборатория устной речи)!






Фото по теме ремонт

    313-й кабинет. Ремонт завершен. Oстались 'finishing touches'
 

   313-й кабинет.
 
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2294 : 09 августа 2022, 16:31:00 »
Надиктовано В.И.
Что ждёт начальную школу в новом учебном году?

(из писем родителей) 
Родители интересуются: Знаем, что  концепция Школы-ВУЗа "Современное образование" - "классика  и
инновационные технологии. Равновесное мышление."
Как реально это проводится в жизнь?

     Прежде всего через организацию материальной части, через учебные кабинеты, которые созданы  и создаются в нашей школе.
Аудитория 116
а) овальный стол для проведения классических бесед, пересказов, записей в тетрадь  и других "аналоговых" действий;
б) компьютер позади каждого рабочего места. При необходимости (по плану занятия) ученики поворачиваются к
    компьютеру для поиска в интернете необходимой информации или решения других задач - по плану учителя.

а) экран для демонстрации учебных материалов, "вписанных" в план занятия;
б) обыкновенную школьную доску , чтобы писать на ней даты занятий и разнообразные упражнения. Письму рукой
    мы  уделяем особое внимание: моторная память дана человеку Природой и очень ему помогает в борьбе с роботом
    (искусственным интеллектом).

"Гвоздь" 116-й, место уже ставшее любимым нашими учениками - "каминная". Она же - комната общения, ретро кабинет (см. книжные шкафы по стенам: печатную книгу наш ученик забывать не должен!), психологическая разгрузка.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2293 : 09 августа 2022, 15:38:49 »
Начальная школа

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2292 : 08 августа 2022, 17:59:44 »
1

 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2291 : 08 августа 2022, 15:32:21 »

"Начальную школу ждёт новое метапредметное занятие в актовом зале",-
говорит Руслан Валерьевич

 И.Г. и Купидончики пообещали, что любимый урок наших маленьких
 "Вкусный час" будет продолжен в новом учебном году





we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2290 : 07 августа 2022, 22:32:21 »
Надиктовано В.И.
Что ждёт начальную школу в новом учебном году?
Родители интересуются: Что ждёт начальную школу в новом учебном году?
(из писем родителей) 
     
     Что ждёт? Новое метапредметное занятие - литературно-исторический клуб "Кино. Литература. История".
     Начинаем с самого-самого - А.С. Пушкин "Сказка  о царе Салтане".
     Как уже было сказано, это великое произведение рассматривается нами с трёх позиций: первые две - кино и литература, детям уже знакомы, третья - история (в данном случае - знакомство с эпохой Пушкина) - это нововведение.

Родители интересуются: Знаем, что в концепции Школы-ВУЗа "Современное образование" - классика  и
(из писем родителей)       инновационные технологии. Как технически это проводится в жизнь?

     Прежде всего через организацию материальной части, через учебные кабинеты, которые созданы  и создаются в нашей школе.


"Начальную школу ждёт новое метапредметное занятие",-
говорит руководитель литературно-исторического клуба Руслан Валерьевич



Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2289 : 04 августа 2022, 13:17:55 »
Литературно-исторический Клуб
Кино
(занятие 1)
I.
`10
1. Видеофрагмент (3:30 - 12:33) внимательно просмотрите отрывок.
2. Запомните и назовите главных героев.
3. Перескажите своими словами.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8</a>

II.
`15
Литература
(занятие 1)
1. Прослушайте текст.
2. Прочитайте вслух.
3. Перепишите без ошибок в тетрадь.
4. Посмотрите отрывок.
5. Перескажите своими словами.
6. Инсценируйте сценку (сыграйте по ролям).
7. Выучите отрывок наизусть.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
III.
`10
История
(занятие 1)
      Учитель рассказывает о годах написания сказки (1822-1831) и основных событиях произошедших за этот период: послевоенное время (1812), Николай I, восстание декабристов,
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2288 : 03 августа 2022, 23:07:10 »
+

ОСНОВЫ ЭТИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ

(воспитательно-учебное пособие)


                                                       СОДЕРЖАНИЕ                                                               Стр.
 

ПРЕДИСЛОВИЕ
Шлёнкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор
 
ЧАСТЬ 1. Основы этики. Чему учили Конфуций и Ян Амос Коменский

Урок 1."Зачем надо здороваться". "Не опаздывай! Точность - вежливость королей".
                     Конфуций до н.э. и "наш" Конфуций

                     I.  Изречения Конфуция                   .
                     II. Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция

         
Урок 2. Повторение темы "Зачем надо здороваться". "Не опаздывай! Точность - вежливость королей".
                    "Наш" Конфуций, Ян Амос Коменский

                     I.  Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция
                     II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до наших дней


Урок 3. "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
                    Конфуций до н.э. и "наш" Конфуций

                     I.  Изречения Конфуция                   .
                     II. Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция


Урок 4. Повторение темы "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
                    "Наш" Конфуций, Ян Амос Коменский

                     I.  Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция
                     II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до наших дней


Урок 5.  "Зачем нужен дресс-код". "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
                    Конфуций до н.э. и "наш" Конфуций
.
                     I.  Изречения Конфуция                  .
                     II. Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция


Урок 6.  Повторение темы "Зачем нужен дресс-код". "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
                    "Наш" Конфуций, Ян Амос Коменский

                     I.  Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция
                     II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до наших дней


Урок 7. "Не опаздывай! Точность - вежливость королей"
                     Конфуций до н.э. и "наш" Конфуций

                     I.  Изречения Конфуция                   .
                     II. Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция

         
Урок 8. Повторение темы "Не опаздывай! Точность - вежливость королей".
                    "Наш" Конфуций, Ян Амос Коменский

                     I.  Ролевая игра "Наш" Конфуций и его ученики". Изречения "нашего" Конфуция
                     II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до наших дней


ЧАСТЬ 2. Психология общения (на английском языке)

1.   Professional Knowledge versus Handling People           
2.   A Concept of Ourselves                       
3.   What People Will Do and Will not Do?               
4.   How to Handle an Argument?                     
5.   Losing Attention and Cooperation                 
6.   Keep in Step with Your Listener                 
7.   Taking the Sting out of Criticism                 
8.   Just Get a Nose Ahead                       
9.   You are Worth Half a Million                     
 
ЧАСТЬ 3. Искусство общения (речевые модели на английском языке)

1. Meeting People and Introductions
2. Invitations, Arrangements and Offers
3. Asking Favors, Expressing Agreement and Disagreement
4. Apologizing



ПРЕДИСЛОВИЕ


     22 июля 2020 года Госдума приняла поправки к закону "Об образовании", согласно которым воспитание было возвращено в образовательный процесс. Школу обязали заниматься воспитанием.
     В "Современном образовании" мы воспитываем детей со дня образования Школы-ВУЗа 19.12.1990 г .  Точка зрения ППС  (профессорско-преподавательского состава) -  учёба и воспитание неотделимы.
     Данное воспитательно-учебное пособие составлено для дальнейшей целенаправленной работы над проблемами воспитания. Пособие состоит из трех частей, каждая из которых несёт определённую методическую нагрузку. Ученикам предлагаются для изучения высказывания Конфуция (551 г. до н. э.—479 г. до н. э.),  древнего мыслителя и философа Китая, Яна Амоса Коменского (1592—1670 г.г.),  чешского педагога - гуманиста), психологические советы доктора Паркера(американского психолога ХХ века) и речевые модели вежливости английского языка.
     На основе вышеназванных материалов учитель получает возможность воспитательного воздействия на ученика.
     Формы организации учебной деятельности - ролевые игры и традиционные упражнения на освоение текстов.

                                                           *                                       *
                                                                                *

     Конфуций (Кун-Цзы, Кун Фу-Цзы ок. 551 до н.э.─479 до н.э.) — выдающийся древнекитайский философ и мыслитель, чьи воззрения стали парадигмой философской системы конфуцианства. Он создал учение, предписывающее правила поведения основным категориям населения от чиновников до крестьян. После падения династии Цинь конфуцианство было утверждено в качестве государственной идеологии Китая, находясь в этом статусе вплоть до окончания имперского периода в 1911 году. Благодаря этому имя Конфуция было включено в религиозный пантеон. Сегодня имя этого человека стало символом культуры и философии Поднебесной.

     Ян Амос Коменский (1592 - 1670) – чешский философ и педагог-гуманист XVII в. Основоположник современной педагогики как науки и системы образования. Учебу и воспитание Коменский рассматривал в неразрывном единстве.
    Я.А. Коменский ввёл в процесс образования такие понятия, как учебный год и классно-урочная система. Считал, что обучение должно быть систематизированным, включающим в себя: план занятий, проверку усвоенного учениками материала, домашнее задание, обязательное посещение занятий.
    Я.А. Коменский был сторонником универсального образования, дающего обучающимся познания во всех областях. Ставил в приоритет изучение языков, прежде всего, родного языка.
    Он был убеждён в том, что человеческий разум способен освоить любой учебный материал, если к обучению подходить поэтапно от простого к сложному.
    Современная теория обучения построена на дидактических трудах Коменского.

    Доктор Паркер - американский психолог ХХ века.

   

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2588
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2287 : 03 августа 2022, 11:10:47 »
1. Литературно-исторический клуб для детей (1-4 классы)
Кино. Литература. История.
Проводится в актовом зале. 4 станции ( стол - класс). 40 минут.

Кино. Демонстрируется фрагмент фильма.
Литература. Чтение. Переписывание.
История. Рассказ о времени написания произведения.


Проводится один раз в две недели.
"Сказка  о царе Салтане" А.С. Пушкин - I четверть.
"Двенадцать месяцев" С.Я. Маршак - II четверть.

Руководитель клубов - Руслан Валерьевич (расставляет людей,  следит за ситуацией, которая может меняться).
Столами руководят учителя начальных классов + Ирина Геннадьевна.
Расписание составляет - НЛО.

________________________________________________________________

2. Основы этики и психологии

Этика - одно занятие в две недели, 40 минут.
Конфуций,  Коменский, Кондуиты.

Психология - одно занятие в две недели, 40 минут.
Доктор Паркер.
Ставим там, где свободная речь.
Перевод с английского языка на русский с помощью традиционного словаря.

____________________________________________________________________

1 сентября
Один из элементов.
Кадры на экране: пирамида + портреты наших учителей из "Кадров"
Гурьев, Вилков, Марина Иннокентьевна, Анжелика Николаевна, Наталья Анатольевна, Оксана Эдуардовна, Борис Васильевич, Екатерина Сергеевна, Светлана Николаевна, Дмитрий,  Георгий, Курочкин, учитель химии..

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2286 : 02 августа 2022, 14:30:52 »

1. Первично прослушать.
2. Ответить на вопрос «Что вы поняли?»
3. Прослушать отрывок повторно со зрительной опорой.
4. Выделить главную идею.
5. Задать вопросы к фильму.
6. Продиктовать основные факты биографии Пушкина под запись.
7. Пересказать своими словами.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=UKqab7CXarg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=UKqab7CXarg</a>
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2285 : 02 августа 2022, 11:26:43 »
Некоторые виды работы с текстом

  1.  Первично прослушать текст/отрывок.
  2.  Задать вопрос «Что вы поняли?»
  3.  Прослушать отрывок повторно со зрительной опорой.
  4.  Выяснить что главное в тексте.
  5.  Задать вопросы к тексту.
  6.  Поставить один смысловой (главный) вопрос.
  7.  Продиктовать текст под запись.
  8.  Прочитать текст.
  9.  Составить устный монолог (на время 1 или 2 мин.)
10.  Пересказать текст.
11.  Организовать дискуссию по теме.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38368
    • Просмотр профиля

 
.