Автор Тема: Депо. Для любителей поездов и железных дорог!  (Прочитано 68726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34820
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Но ведь иногда бывает, что поезда или трамваи все равно заваливаются

  Это требует каждый раз особого рассмотрения причин, которые могут быть и неожиданными, например, трамвай на повороте не сбавил скорость и т.д и т.п.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34820
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Какой ужас,боже... Может это и безопасно, но в таком месте только с закрытами глазами можно ехать...

    А еще приятнее прилечь под капельницу.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вывод: учите, друзья, физику))

Но ведь иногда бывает, что поезда или трамваи все равно заваливаются

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29935
    • Просмотр профиля
 

  Потому что, как и для поездов внутренняя в повороте рельса располагается несколько ниже другой, так как  в случае поворота начинает действовать ускорение Кориолиса.
Вывод: учите, друзья, физику))

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29935
    • Просмотр профиля
Вот здесь видно, что пассажиры сидят в вагонах. Прокатились бы?)


Какой ужас,боже... Может это и безопасно, но в таком месте только с закрытами глазами можно ехать...

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34820
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вот не знаю. Мне когда-то давно пытались объяснить, почему переполненный трамвай не заваливается на поворотах набок, я вроде поняла, но всё равно было страшно.
 

  Потому что, как и для поездов внутренняя в повороте рельса располагается несколько ниже другой, так как  в случае поворота начинает действовать ускорение Кориолиса.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20801
    • Просмотр профиля
Выглядит жутко, но судя по всему, это безопасно
Вот не знаю. Мне когда-то давно пытались объяснить, почему переполненный трамвай не заваливается на поворотах набок, я вроде поняла, но всё равно было страшно.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34820
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вот здесь видно, что пассажиры сидят в вагонах. Прокатились бы?)



  Не все сидят в вагонах, не все. Некоторые любознательны, судя по головам в окнах, а некоторые может быть хотят прыгнуть вниз, не выдержав очарования от  видом красоты.  ;D

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Выглядит жутко, но судя по всему, это безопасно

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20801
    • Просмотр профиля
Вот здесь видно, что пассажиры сидят в вагонах. Прокатились бы?)


Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20801
    • Просмотр профиля

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20801
    • Просмотр профиля

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20801
    • Просмотр профиля
А вот ещё более высокие мосты.


Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20801
    • Просмотр профиля
Меня почему-то пугает, что на железнодорожных мостах редко делают бортики. Интересно, с чем это связано.
Иногда я вижу очень высокие, иногда вообще нет. Хотя мне кажется, что в нашей стране всегда с высокими перилами (или как они называются?)

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29935
    • Просмотр профиля
Да здесь даже на картинку смотреть страшно.
А ведь это еще не самый высокий мост. Как вам такой?  :shok:


 
.