Спасибо за информацию) Согласна насчет этого, но ведь детям нужна сильная мотивация.
Мотивация играет большую роль, особенно, если детям хочется получить больше знаний по школьным дисциплинам.
Но существует обязательная школьная программа, которую нужно пройти по 11 класс включительно. И на примере дисциплины "История" нужно отметить следующее. Несмотря на указание с самого верха, единый правдивый учебник по истории так и не создан. Например, есть "Методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия А.И.Солженицына в общеобразовательных учреждениях" (письмо Минобрнауки России
от 4 сентября 2008 года N 03-1905). Но как можно преподавать детям творчество А.И. Солженицина в школах, заведомо закладывая в умы детей вранье этого, так называемого, писателя? Какие будут последствия после мотивации изучения его произведений?