За несколько месяцев до «Оскара» или «Золотого Глобуса» модные дома начинают «окучивать» звезд и их агентов, и делать им предложения, от которых невозможно отказаться. Иногда предложения поступают к стилистам звезды (в этом случае сумма сделки 30-50 тысяч долларов), иногда – напрямую к самой звезде (100-250 тысяч). Сами дизайнеры Модных домов не видят в этой практике ничего дурного, и предпочитают называть звезд «посланниками» бренда. Но сами звезды, конечно, не хотят афишировать то, что они, по сути, продают свои тела на одну-единственную ночь, зарабатывая на демонстрации платьев и ожерелий шести-, а то и семизначные суммы. «Все, что вы видите на звезде в ту самую ночь (и то, что не видите, например, белье и косметические бренды, которыми пользовался стилист) – за все, абсолютно за все заплачено», — говорит Джессика Пастер, стилист Кейт Бланшетт и Сандры Буллок – Я не вижу в этом ничего особенного. Интересы моих клиентов соблюдаются в первую очередь. Если платье актрисе не идет, я его на нее не надену, сколько бы мне не заплатили».