Автор Тема: Бытовая философия (принципы элементарного межличност  (Прочитано 100257 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А иногда это бывают и ответы на вопросы жизни
Да, а это очень важно! Иногда не знаешь, где и что ты можешь найти. И эти знания оказываются очень полезными!

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
К сожалению, это так.Политика многочисленных торговых организаций построена таким образом, что клиент всегда прав, поэтому продавцы должны постоянно улыбаться покупателям, спокойно выслушивать их критику и недовольство, а также терпеть хамское отношение. Для сохранения основного места работы продавцы часто раздают покупателям фальшивые улыбки. Они подавляют свои негативные эмоции, поэтому не могут ответить достойно на хамство и даже оскорбления клиентов.
Да! А еще я изнутри (благодаря другу) знаю, как им тяжело работается. Очень тяжело! Сколько задач надо выполнить, какие это задачи, какие там администраторы, сколько за это платят и т.д. Я никогда не хамлю продавцам, просто потому что знаю, как им тяжело. И меня неистово раздражают покупатели, которые специально ругаются с персоналом. Так и хочется сказать… воспитание не позволяет. Иногда и позволяет)))

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да, это  актуально. Помню  когда  работал  с  американцами, эта  их  привычка  всегда  улыбаться, даже  когда  он  тебя  чуть  ли  не  матом  кроет, раздражала, как  фальшивый  фасад.
А  сейчас  продавцов  то  же  учат  улыбаться  и  нередко  это  выглядит  так  фальшиво  и  мерзко, что  лучше  бы  они  этого  не  делали
Видимо, плохо их научили улыбаться. Я даже не знаю, что хуже: фальшивая улыбка или недовольное лицо, накладывающее яблоки в пакет с отвращением.

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Прекрасные слова, я только ЗА!
И почему так мало людей, кто за? А еще меньше людей, которые это реализуют.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Согласна, как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше".

Если два человека умеют слушать и слышат друг друга

Онлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19930
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А иногда это бывают и ответы на вопросы жизни


Согласна, как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше".

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А я на стороне справедливости! Иногда такие клиенты приходят, что после них психолога два надо нанять, чтобы прийти в норму

А в школе разве по-другому?

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
К сожалению, это так.Политика многочисленных торговых организаций построена таким образом, что клиент всегда прав, поэтому продавцы должны постоянно улыбаться покупателям, спокойно выслушивать их критику и недовольство, а также терпеть хамское отношение. Для сохранения основного места работы продавцы часто раздают покупателям фальшивые улыбки. Они подавляют свои негативные эмоции, поэтому не могут ответить достойно на хамство и даже оскорбления клиентов.

А я на стороне справедливости! Иногда такие клиенты приходят, что после них психолога два надо нанять, чтобы прийти в норму

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да, это  актуально. Помню  когда  работал  с  американцами, эта  их  привычка  всегда  улыбаться, даже  когда  он  тебя  чуть  ли  не  матом  кроет, раздражала, как  фальшивый  фасад.
А  сейчас  продавцов  то  же  учат  улыбаться  и  нередко  это  выглядит  так  фальшиво  и  мерзко, что  лучше  бы  они  этого  не  делали

Это да! А потому что для галочки, а человеку свойственно ошибаться! Человеку свойственно уставать, а в условиях мира современного , сложно держаться в таких условиях

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62850
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Прекрасные слова, я только ЗА!

А если еще и шуткой прикольной, то вообще)

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
И очень жаль, что для многих это великий труд, просто радоваться и любить мир.

А это сложно! Этому нужно научится и учится! Радости за других

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да мне кажется, это было всегда. И раньше, и сейчас, и будет так.

Эмоции - это попытка проблемы , оставить все как есть! А еще и защита на раздражителя

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62850
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Всегда полезно узнавать что-то новое, разве это плохо? И прекрасно, когда люди делятся своим опытом друг с другом.

А иногда это бывают и ответы на вопросы жизни

Онлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19930
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да, это  актуально. Помню  когда  работал  с  американцами, эта  их  привычка  всегда  улыбаться, даже  когда  он  тебя  чуть  ли  не  матом  кроет, раздражала, как  фальшивый  фасад.
А  сейчас  продавцов  то  же  учат  улыбаться  и  нередко  это  выглядит  так  фальшиво  и  мерзко, что  лучше  бы  они  этого  не  делали
К сожалению, это так.Политика многочисленных торговых организаций построена таким образом, что клиент всегда прав, поэтому продавцы должны постоянно улыбаться покупателям, спокойно выслушивать их критику и недовольство, а также терпеть хамское отношение. Для сохранения основного места работы продавцы часто раздают покупателям фальшивые улыбки. Они подавляют свои негативные эмоции, поэтому не могут ответить достойно на хамство и даже оскорбления клиентов.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Это точно, хотелось бы искренними
Да, это  актуально. Помню  когда  работал  с  американцами, эта  их  привычка  всегда  улыбаться, даже  когда  он  тебя  чуть  ли  не  матом  кроет, раздражала, как  фальшивый  фасад.
А  сейчас  продавцов  то  же  учат  улыбаться  и  нередко  это  выглядит  так  фальшиво  и  мерзко, что  лучше  бы  они  этого  не  делали

 
.