Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 596009 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2271 : 26 июля 2022, 19:20:40 »
                                    Литературно-исторический                                 Английский

История                                    ЛУР (Гурьев)                                                    ЛУР (Н.В.)

Литература                       Возвращаем человека к чтению (А.М.)                     ? (DAS, Йеми, Дима)

Кино                                         419 (М.А.)                                                        418 (Ника, Р.В.)

____________________________________________________________________________________

Необходимое:
1) тетради;
2) выставление оценок;
3) проверка д/з;
4) включение в зачёты клубных материалов.
__________________________________________________________________________________________

Общее руководство клубами - О.М.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2270 : 26 июля 2022, 14:30:07 »
                                       По согласованию с В. И. Для улучшения работы клубов.

     1. Кадры - закрепить за учителями, каждый предмет входящий в клубное занятие.
     Всем подумать!
     2. Тетради и оценки - назначить ответственного за ведение тетрадей и назначить проверяющего клубные тетради.
 (Каждый на своем клубе).
     3. Зачеты по клубам
     Английский клуб - ответственный - Н. В.
     Русский клуб      - ответственная  - А. М.
     4. Аудитории - по клубам - русский
                                            - английский
     5. Д. З. ?

     Кадры - история - Гурьев
                  литература - А. М.
                 кино - М. А.

     Английский клуб - история - Н.В.
                               - литература - Дас, Д. В.
                               - кино - Ника , Р. В.
     Всем подумать!

     Прошу всех ознакомиться и внести свои предложения.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2269 : 25 июля 2022, 13:16:26 »
Надиктовано В.И.

Почему наши одиннадцатиклассники сдали английское ЕГЭ на четыре и пять?

   Потому что английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" много:
   - речевая практика;
   - грамматика, фонетика;
   - английский клуб;
   - домашнее чтение;
   - свободная речь.
   Всё это красной нитью (в широких рамках комплексного метода обучения) проходит от первого (1) до одиннадцатого (11)
классов.
   За полгода до ЕГЭ-ОГЭ-шных экзаменов мы выводим детей на финишную прямую и тренируем на сдачу ЕГЭ и ОГЭ непосредственно.
   
 
Дети за тренажёрами на финишной прямой

Продолжение следует...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2268 : 25 июля 2022, 13:00:48 »
Почему наши одиннадцатиклассники сдали английское ЕГЭ на четыре и пять? Продолжение...

   Один из самых сложных экзаменов - экзамен по английскому языку- выпускники Школы-ВУЗа "Современное образование" сдали на "хорошо" и "отлично"!
   Как нами достигаются такие результаты?
   1. Мы тренируем нашего ученика на ЕГЭ, ОГЭ-тренажёрах и тем самым создаём условия,
       максимально приближенные к условиям экзамена.
   2. Создаем учебно-методические пособия, которые учитывают требования ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, с одной стороны,
       необходимость подготовки человека к реальной жизни, с другой.
   3. Проводим персональные и персонально-коллективные занятия по английскому языку.
   4. Проводим занятия в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности –
       говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентная) занятость каждого
       ученика.
   5. Практикуем новый формат - занятие "Свободная речь".

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2267 : 22 июля 2022, 15:52:32 »
Фото для будущей новости про сдавших ЕГЭ по английскому языку:

1.


2.


3.


4.



Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2266 : 21 июля 2022, 14:48:31 »
Что-то из этого можно использовать на собрании 01.09.22 (как минимум английский)


План родительского собрания 19 мая, четверг
1. ЕГЭ, ОГЭ. Финишная прямая - О.М.
    17.02.2022,16.02.2022,02.01.2022,20.11.2021
2. Концепция. Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление
    - Научно-методические труды ППС Школы-ВУЗа.
    - Учебное пособие "Почерк. Грамотность. Внимание" - А.М.
    - Ученическая научно-исследовательская работа. - Р.В.
      Индивидуальный проект "К вопросу о методике показа кинофильма" - Ника
      Доклады "Мои достижения в 2021/22 учебном году"
3. Открытые уроки для родителей.
    - Классика, XIX век. Музыка. Живопись. (Волкова М.А.)
    - Инновационные технологии. Литература. А.С. Пушкин. Биография. Творчество. (Голоднова А.М.)
    - Равновесное мышление. Русский язык. Письмо. Речь. (Красько О.Э.)
    - Английский язык. Свободная речь. "Theatre. Cinema. Television." (Семенюк Н.В., Йеми, Дмитриев А.С.)
     (Открытые уроки для родителей, Что думает о них руководитель инициативной группы родителей)
4. Английский язык.
    - Учебники. Основной курс (5-11 классы), Основной курс. Начальная школа
    - Составляющие обучения Английскому языку. ЛУР, дебаты, кинопоказ, English Party + кабинеты
    - Домашнее чтение. Свободная речь. Учим работать самостоятельно. Для групп А (для В и С адаптируем). - Р.В.,Н.В., DAS., Йеми, С.Г., В.И.
5. Летняя школа ХБ ВРЛ (план работы). Гуляя, воспитываем - Р.В., М.А.
_________________________________________________________________________________________________

P.S. Антибуллинговая программа. - А.М.,О.М.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2265 : 21 июля 2022, 14:45:11 »
Надиктовано V.B.

Наброски к сценарию праздника "День знаний"

           Актовый зал.
11:55. Слайды - 1) Школа-ВУЗ "Современное образование";
                          2) Год основания - 1990;
                          3) Учебный год 2022-2023;
                          4) Здание. Фото руин. 1990 г.; здание сейчас.
                          5) Кадры (пирамида + фото из "Кадры").
           Музыка ("Веселый ветер" или "Нам нужна одна победа").


12.00. Содержание - 1) Русский язык/литература;
                                2) Математика;
                                3) Английский язык;
                                4) Другие предметы;
                                5) Индивидуальный проект - "К вопросу о методике работы с кинофильмом".
                                    "Мои достижения" ("События моей жизни").
                                    "Основы этики и психологии".

__________________________________
Обратить внимание на следующее:
1) Клуб капитанов
2) Говорящая газета
3) Патриций

В это время наши дети поделены на 3 части: началка (1-4 кл) - под руководством А.М.
                                                                    средняя школа (5-8 кл.) - под руководством О.М.
                                                                    старшая школа (9-11 кл.) - под руководством Е.С.
Каждая группа в своем помещении.


Дети идут на торжественную линейку, а родители - на экскурсию по школе. Для начальной школы устроить небольшое родительское собрание.

Длительность праздничного мероприятия:
I действие (40 минут). Актовый зал. Родители. Дети (303, 409, 115).
II действие (~30 минут). Торжественная линейка (дети), экскурсия по школе (родители).
III действие (~20 минут). Собрание для начальной школы.
___________________________________________________________________________________

1. В сценарий включаем вопросы родителей:
    - о лозунгах;
    - о флагах;
    - о песнях;
    - об эстетическом воспитании.

2. Организуется видеосвязь между аудиториями (где находятся дети) и актовым залом.
    Дети рассказывают:
    старшая школа - о финишной прямой;
    средняя школа - о Клубе Капитанов, об индивидуальном проекте, о Патрициях;
    начальная школа - о Лукоморье.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2264 : 21 июля 2022, 13:31:15 »
Набросок. Обсуждено и надиктовано В.И.

ОСНОВЫ ЭТИКИ И ПСИХОЛОГИИ
(воспитательно-учебное пособие)

ПРЕДИСЛОВИЕ

     22 июля 2020 года Госдума приняла поправки к закону "Об образовании", согласно которым воспитание было возвращено в образовательный процесс. Школу обязали заниматься воспитанием.
   
     В "Современном образовании" мы воспитываем детей со дня образования Школы-ВУЗа 19.12.1990 г .  Точка зрения ППС  (профессорско-преподавательского состава) -  учёба и воспитание неотделимы.

     Данное воспитательно -учебное пособие составлено для дальнейшей целенаправленной работы над проблемами воспитания. Пособие состоит из трех частей, каждая из которых несёт определённую методическую нагрузку.

     Часть 1. Основы этики. Чему учил Конфуций.

     Основополагающие правила поведения человека:
       - фактор времени;
       - роль "старшего";
       - роль гаджета;
       - правила этикета.

      Музыка, которую слушают дети. Воспитываем с помощью музыки.
 
     Способ и формы обучения:
       - традиционные упражнения;
       - ролевые игры.
   

     Часть 2. Психология общения
     Доктор Паркер об искусстве общения между людьми.
     Пособие включает высказывания доктора Паркера на английском языке. Ученики самостоятельно (с помощью традиционных словарей) письменно переводят тексты на русский язык и обсуждают их с преподавателем (на русском языке).

     Часть 3. Искусство общения
     Речевые модели (формулы обращения, согласия, несогласия ...) в английском языке. Чтение, заучивание, проигрывание.

Пособие рассчитано на 25-32 часа учебного времени и может быть включено в учебный процесс следующим образом:
     Часть 1. 10-12 занятий по 40 мин.
     Часть 2. 10-12 занятий по 40 мин.   
     Часть 3. 5-8 занятий по 40 мин.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2263 : 20 июля 2022, 16:38:08 »
ДЛЯ М.Ю.
ОСНОВЫ ЭТИКИ. ЧЕМУ УЧИЛ КОНФУЦИЙ
https://disk.yandex.ru/i/Zup60P8QpvVocw

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2262 : 20 июля 2022, 16:33:38 »
Подстрочник

ЧАСТЬ II

Сознание людей сегодня приводится в действие тем, как они себя чувствуют. Ни по логике, ни по разуму. Люди сейчас живут на нервах, как никогда, и их эмоции зашкаливают. Когда ваши собственные эмоции немного выходят из-под контроля, мы начинаем обращаться с другими с помощью быстро выбранных слов и решений, полностью исходящих из того, что мы чувствуем.
Давайте обратим процедуру. Выбросьте свои чувства в окно. Слушайте, думайте и рассуждайте сами с собой и держите другого человека за ручку того, что он чувствует. Не так, как ты себя чувствуешь. И вы можете обращаться с ним на ладони.

* * *

Когда вы смотрите в зеркало, вы можете ожидать, что увидите отражение своего лица в этом зеркале. Другой человек всегда ищет себя, чтобы отразиться, как зеркало: его мечты, его воображение и его точка зрения в некоторых словах, которые он слышит от вас.
Между вашими замечаниями, которые должны быть основаны на логике, правилах, предписаниях и инструкциях, вставьте несколько фраз, которые будут иметь прямое отношение к его гордости, чувствам и эмоциям.
Тогда вы удивитесь, как быстро он будет действовать. Подумайте о том, как быстро вы можете сойти с ума. Затем подумайте о том, насколько счастливыми и ликующими вы можете стать быстро. Все просто потому, что нужные вещи случаются в нужное время.
Теперь у вас есть критерий, с помощью которого можно измерить широкий спектр человеческих чувств. И вы можете попытаться обращаться с людьми так, как они себя чувствуют.


2. Представление о себе

Глубоко внутри нас дремлет множество способностей. Целью должно быть развитие способностей, которые у нас есть. Мы никогда не обнаруживаем более 25, а то и 30 процентов наших реальных способностей.
Многие из нас не осознают, что разум действует в соответствии со своим собственным представлением о самом себе. Если наше собственное представление о себе маленькое, то мы будем делать и иметь маленькие вещи. С другой стороны, если у нас есть более широкое представление о самих себе, мы, естественно, будем делать большие дела и привлекать лучшие вещи в жизни.


3. Что люди будут делать и чего не будут делать

Есть вещи, которые люди будут делать; хочу сделать. Люди будут следовать всем привычкам. Они будут следовать всем лозунгам. Эффектные реплики они будут повторять как свои собственные, потому что тщеславие — одна из дешевых черт людей. Они будут усердно работать, чтобы установить превосходство.
Это некоторые из вещей, которые люди обычно не будут делать. Они не будут смотреть дальше своих личных интересов. Их первая мысль: «Где я войду» или «Где я выиграю?»
Люди не примут изменения добровольно. Считается, что люди негативны по своей природе. Они не будут бороться за проблему, если они могут бороться с ней.
Люди не будут отличаться от толпы, поэтому верна старая поговорка «Люди идут как овцы».
Люди не будут принимать себя за пределами абсолютной необходимости. И они не будут действовать, если им не будут аплодировать.

***

Людям нравится чувствовать, что они принимают решения и действуют по собственному усмотрению. Если вы хотите заставить маленького человека делать то, что вы от него хотите, постарайтесь создать у него впечатление, что он делает это по собственному усмотрению.
Подойди к нему таким образом. «А теперь, мистер Борман, у меня есть идея, которую я хочу вам объяснить. По всей вероятности, вы уже знаете об этом и давно забыли об этом. Но это идея». Тогда начните объяснять это. Малыш будет очень хорошо вас слушать. Вы польстили ему, сказав сначала, что он, вероятно, уже думал об этом, использовал или знал об этом раньше.
Теперь он будет более восприимчив, и вы можете надеяться, что он послушает вас и сделает то, что вы от него хотите.


4. Как справиться с аргументом

Позвольте другому парню говорить большую часть времени. Пусть он скажет свое слово первым. Во время прослушивания никогда не показывайте, что вы не согласны. Это уничтожит ваш шанс убедить.
В самом начале задавайте вопросы, а не болтайте слишком много. Задавание вопросов в первой части аргумента вынуждает вашего оппонента раскрывать основную защиту. Если вы спросите, вы можете обращаться с людьми.
При прослушивании делайте это так: бросайте все, не пишите, не указывайте никому и не смотрите в окно. Слегка наклонитесь вперед. Смотрите прямо на говорящего. И слушай с блеском в глазах. Как будто вы думаете: «Ну и дела! Это самая замечательная вещь, которую я когда-либо слышал в своей жизни!»

***

Такая аудиенция будет настолько лестна, что собеседник подумает про себя: «Мой! Разве он не славный парень? или «Разве она не прекрасна?» Вы ничего не можете сделать, чтобы понравиться человеку больше, чем внимательно слушать то, что он хочет сказать.
Когда другой парень закончит и вы начнете говорить, вы удивитесь, как быстро он будет внимательно слушать вас, имитируя то, что вы только что сделали. Инстинктивно он хочет ответить вам на приятный комплимент, который вы ему только что сделали.
Давайте посмотрим, что с вами произошло за несколько мимолетных секунд. Во-первых, вы сделали кого-то похожим на себя, внимательно слушая его. Во-вторых, пока он говорил, вы могли выбрать только правильные слова, чтобы использовать их в ответ. Вы не будете высовывать шею и делать поспешные выводы. В-третьих, вы подготовили для себя непредвзятую, восприимчивую, добрую и непредубежденную аудиторию.
Это одно из важнейших условий успешного обращения с людьми.


5. Потеря внимания и сотрудничества

Когда вы видите, что глаза человека блуждают, а внимание уснуло, это означает, что вы забыли учитывать его интересы.
Или вы сформулировали свою речь бессвязно и не собрали кусочки своих реплик и не сложили их воедино.
Если вы не считаетесь с интересами другого человека и не складываете воедино тезисы своей речи, вы потеряете его внимание, вы никогда не сможете справиться с другим человеком.
** *
Большинство людей хорошо справляются с работой, которую они могут делать в одиночку. Немногим удается хорошо выполнять свою работу и работать с другими людьми. Тем не менее прогресс великих людей был достигнут благодаря их способности работать в сотрудничестве с другими.
В разговоре с другими обсуждайте то, в чем вы и другой человек согласны, до последнего избегайте обсуждения того, в чем вы не согласны. Сделай гору из вещей, с которыми ты согласен. И куча вещей, с которыми вы не согласны.
Если мы поступаем иначе, мы поощряем ответ «нет». Как только человек заявляет «нет», его гордость требует, чтобы он оставался последовательным. Мы сразу оказываемся в невыгодном положении. Пока вы можете говорить «да», ответ будет положительным.


6. Идите в ногу со своим слушателем

Если вы хотите донести мысль до слушателя, необходимо идти в ногу с его разумом.
Если мы обращаемся к людям или они обращаются к нам, часто их умы движутся в направлении, отличном от нашего собственного.
Если вы подходите к человеку с одной стороны, в то время как его мысли движутся в противоположном направлении, обычно происходит столкновение умов. Другому человеку будет трудно понять вас и синхронизировать скорость своего ума с вашей.
Решение в ваших руках. Ваша задача — подобраться к другому парню и попытаться понять, о чем он думает, принимая во внимание его внешний вид, действия, взгляды и, во что бы то ни стало, его слова. Затем, представив свою точку зрения или свою проблему, вы можете надеяться, что добьетесь успеха. Если мы не сможем идти в ногу с разумом слушателя, мы не получим то, что хотим.


7. Избавиться от критики

Когда мы анализируем или критикуем другого человека, мы смотрим на дело глазами логики и разума. Однако человеческие поступки чаще совершаются под диктовку чувств и эмоций, чем под логику и разум.
Когда вы критикуете, постарайтесь избавиться от критики. Предположим, вы имеете дело с кем-то, работающим над определенной операцией. Человек может быть наивен в работе и может делать ее не так, как следует. Вы не хотите полностью разочаровывать человека и можете сказать что-то вроде этого: «Я считаю, что у вас есть определенный талант для этой работы, и я верю, что в следующий раз вы сможете сделать ее действительно хорошо».
Когда мы подходим к человеку таким образом, мы избавляемся от критики, включив комплимент в первую часть нашей критики.
Таким образом, мы можем надеяться, что человек не будет обескуражен и в следующий раз сделает работу лучше.


8. Просто смотри вперед

Многие думают, что есть большая разница в способностях человека, который более выдающийся, чем другой собрат с обычными способностями. Такое убеждение обескураживает. Вот пример.
Победитель скачек, занявший второе место, заработал всего три тысячи долларов. Победитель заработал в пять раз больше денег. Однако это не значит, что он мог бегать по этой дорожке в пять раз быстрее. Всю дистанцию ​​он изо всех сил пытался вырваться вперед хотя бы на нос.
Так и с людьми. Другой парень опережает вас не на годы или мили, а, возможно, всего на нос.
Говорят, что сегодня один из тысячи человек на самом деле зарабатывает девять десятых мировых денег, чемпионатов, аплодисментов и продвижения по службе. Это не значит, что он супермен. Это означает, что он лучше справляется с работой с людьми. Не расстраивайся, просто держи нос вперед.


9. Вы стоите полмиллиона

При рождении вы унаследовали полмиллиона. Не доллары, а часы. Только у вас есть абсолютный контроль над вложением этих полумиллиона. Вы бы не подумали о том, чтобы выбросить десятидолларовые купюры в сточную канаву и смотреть, как их смывает. Но как насчет безразличной небрежной траты двадцати пяти, а иногда и пятидесяти процентов нашего времени только потому, что мы так и не научились его вкладывать.
Тратить свое время следует со здравым смыслом. Если вы упустите свою возможность, вы обнаружите, что она рассыпалась на куски.

***

Делать маленькие посредственные вещи в жизни — это величайшая трагедия, которая когда-либо могла случиться в жизни людей.
«Я торгую жизнью за копейки. Но жизнь не заплатила бы больше», - сказал поэт в своем знаменитом стихотворении.
Заключите сделку на что-то действительно большое и стоящее. Возьмитесь за всю свою работу с хваткой и упорством цели. Делайте то, что действительно важно и важно.
Вы знаете себя больше, чем все остальные люди во всем мире, вместе взятые. В моменты медитации человек сидит один и серьезно думает. «Сейчас мне лучше, чем пять лет назад? Как насчет следующих пяти лет? Только здесь человек не обманывает себя. Ральф Уордо Эмерсон сказал: «Человек искренен только в одиночестве. Потом при подходе другой стороны начинается лицемерие. ”
Нет силы во всем мире, способной поднять вас выше и удержать дольше, чем ваш собственный энтузиазм, уверенность в себе и вера в себя. Если это подкреплено настойчивостью, верой в свои способности и упорным трудом, вы станете победителем. И если вы научитесь искусству обращения с людьми, вы будете счастливы сами и сделаете счастливыми других людей.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2261 : 20 июля 2022, 15:10:57 »
PART II
1. Listen, Think and Reason with Yourself
The minds of people today are set into action by the way they feel. Not by logic or reason. People are now living on nerves, as never before, and their emotions are running high. When your own emotions get a little out of control, we start to handle others with quickly chosen words and decisions emanating entirely out of the way we feel.
Let’s revers the procedure. Pitch your feeling out of the window. Listen, think and reason with yourself and get hold of the other fellow by the handle of the way he feels. Not by the way you feel. And you can handle him in the palm of your hand.
* * *
When you look into a mirror, you can expect to see your face reflected in that mirror. The other person is always looking for himself to be reflected like a mirror: his dreams, his imagination and his point of view in some of the words he hears you say.
Between your remarks that have to be based upon logic, rules, regulations and instructions put in some phrases that will have a direct bearing upon his pride, feeling and emotions.
Then you will be surprised how quickly he will act. Think of how mad you can become quickly. Then think of how happy and jubilant you can become quickly. All is just because the right things happen at the right time.
Now you have a yardstick with which to measure the wide range of human feelings. And you can try to handle people by the way they feel.


2. A Concept of Ourselves
We have a lot of abilities sleeping deep down within us. The purpose should be to develop the abilities we have. We never discover more than 25 per cent, perhaps 30 per cent of our real abilities.
Many of us do not realize that the mind acts according to it’s own conception of itself. If our own concept of ourselves is small, then we’ll do and have small things. On the other hand if we have a larger concept of ourselves we naturally will do bigger things and attract the better things of life.


3. What People Will Do and Will not Do
There are things that people will do; want to do. People will follow all habits. They will follow all slogans. They will repeat spectacular remarks as their own, because vanity is one of the cheap traits of people. They will work hard to establish superiority.
These are some of the things that people generally will not do. They will not look beyond their own self interest. Their first thought is “Where do I come in” or “Where will I gain?”
People will not accept changes willingly. It is considered that people are negative by nature. They will not fight for the issue if they can possibly fight against it.
People will not differ from the crowd, therefore the old saying “People follow like sheep” is true.
People will not accept themselves beyond the point of absolute necessity. And they will not act unless they are applauded.

***
People like to feel that they are making decisions and doing things on their own judgement. If you want to make a little fellow do what you want him to do, try to give him the impression that he is doing it on his own judgement.
Approach him in this way. “Now Mr. Borman, I have an idea I want to explain to you. In all probability you already know about it and have long ago forgotten about it. But this is the idea”. Then start to explain it. The little fellow will listen to you real well. You flattered him by first telling him that he probably has already thought about it, used it or knew about it before.
Now he will be more susceptible and you can hope that he will listen to you and will do what you want him to do.


4. How to Handle an Argument
Let the other fellow do most of the talking. Let him give his say first. While listening never show you don’t agree. It will destroy your chance to persuade.
In the very beginning ask questions instead of talking too much. Asking questions in the first part of an argument forces your opponent to disclose main defense. If you ask you can handle people.
When listening, do it this way: drop everything, don’t write don’t direct someone or look out of the window. Lean forward slightly. Look strait at the speaker. And listen with the sparkle in your eye. As though you might be thinking, “Gee! This is the most wonderful thing I’ve ever heard in my life!”

***
Such an audience will be so flattering that the other fellow will think to himself: “My! Isn’t he a nice fellow?” or “Isn’t she lovely?” There is nothing you can ever do that will make a person like you more than to listen intently to what he has to say.
When the other fellow finishes and you begin to talk you’ll be surprised at how quickly he will listen intently to you, imitating what you have just done. Instinctively he wants to reply to you the nice compliment you’re just paid to him.
Let’s see what has happened to you in a few fleeting seconds. Firstly you made somebody like you by listening intently to him. Secondly, while he was talking you were able to select just the right words to use back. You’ll avoid sticking your neck out and jumping at conclusions. Thirdly, you prepared for yourself an unprejudiced receptive, kind and open-minded audience.
This is one of the most important requisites for the successful handling of people. 

5. Losing attention and cooperation
When you see a man’s eyes wandering and his attention sleeping it means that you have forgotten to consider his interests.
Or you formulated your speech in a disconnected manner and didn’t gather up the pieces of your remarks and didn’t put them together.
If you don’t consider the interests of the other fellow and didn’t put together the remarks of your speech you’ll lose his attention, you’ll never be able to handle the other fellow.
** *
Most people are good at the job they can do alone. Few are successful in doing a good job and working with other people. Yet the progress of great men has been made by their ability to work in cooperation with others.
In conversation with others discuss the things upon which you and the other fellow are in agreement, avoid to the very last discussing things upon which you do not agree. Make a mountain out of things upon which you agree. And a mole-hill of the things upon which you do not agree.
If we do it otherwise, we encourage a ‘no’ response. Once a person declares a ‘no’, his pride demands that he remains consistent. We immediately find ourselves at a disadvantage. As long as you can keep ‘yes’, the response will be positive.
6. Keep in Step with Your Listener
If you want to get a point across to your listener, it’s necessary to keep in step with his mind.
If we approach people or they approach us, many times their minds are running in a direction, different from that of our own.
If you approach a man from one direction while his mind is going on an opposite direction, a clash of minds usually results. The other person will find it difficult to understand you and synchronize the speed of his mind with yours.
The solution is in your hands. Your problem is to match the other fellow and try to figure out what he is thinking, taking into consideration his appearance, actions, looks and by all means his words. Then as you present your point of view or your problem you may hope you’ll be a success. If we fail to get in step with the listener’s mind we won’t get what we want.

7. Taking the Sting out of Criticism
When we analyse or criticize the other fellow, we look at the matter through the eyes of logic and reason. However, human acts are usually committed through the dictation of feelings and emotions than through logic and reason.
When you criticize, try to take the sting out of criticism. Suppose you deal with someone, working on a specific operation. The person may be naïve on the job and may not be doing it exactly as it should be done. You don’t want to discourage the person altogether and you may say something like this:’’ I believe you have a definite talent for this job and I believe you will be able to do it really well next time’’.
When we approach a person in this manner, we’ve taken the sting out of criticism by including a compliment in the first part of our criticism.
Thus, we may hope the person will not be discouraged and next time will do the job better.

8. Just Get a Nose ahead
Many people think there is a big difference in the abilities of the man, who is more outstanding than the other fellow of ordinary abilities. Such a conviction is discouraging. Here is an example.
The winner in a horse race that came in second made only three thousand dollars. The winner made five times more money. It doesn’t mean however, that he could run around that track five times faster. He struggled the whole distance to get just a nose ahead.
So it is with people. The other fellow is not years or miles ahead of you, but perhaps just a nose ahead.
It is said that one out of one thousand people today actually earns nine-tenth of the world’s money, championships, the applause and promotion. It doesn’t mean that he is a superman. It means that he does a better job in handling people. Don’t get discouraged, just get a nose ahead.

9. You are Worth Half a Million
At birth you inherited half a million. Not dollars, but hours. You alone have absolute control over the investment of this half a million. You wouldn’t think of throwing ten dollar bills in the gutter and watching them being washed away. But, how about the indifferent careless waste of twenty five per cent and sometimes fifty per cent of our time, just because we have never learnt how to invest it.
The spending of your time should be handled with good common sense. If you lay your opportunity away, you’ll find it crumbled into pieces.

***
Doing the small mediocre things in life is the greatest tragedy that could ever happen in people’s life.
“I bargain with life for a penny. But life would pay no more”-  A poet said in his famous poem.
Make your bargain for something really big and worthwhile. Take the whole of your job with the grip and tenacity of purpose. Do what is really big and worthwhile.
You know yourself more than all the other people in the whole world put together. In moments of meditation a man sits alone and thinks seriously. “Am I any better off now than I was five years ago? How about the next five years? ’’ Here alone a man does not fool himself. Ralph Wardo Emerson said: “Alone a man is sincere. Then upon the approach of another party, the hypocrisy begins. ”
There is no power in the whole world that can lift you higher and hold you longer than your own enthusiasm, self-confidence and faith in yourself. If it is backed by persistency, faith in your own ability and hard work, you are going to be a winner. And if you learn the art of handling people, you’ll be happy yourself and make other people happy too.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2260 : 19 июля 2022, 21:18:52 »
ОСНОВЫ ЭТИКИ И ПСИХОЛОГИИ
(воспитательно-учебное пособие)

                                                      СОДЕРЖАНИЕ                                                 Стр.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Шлёнкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор

ЧАСТЬ 1. Основы этики. Чему учил Конфуций
Занятие №1 "Зачем надо здороваться". Не опаздывай! Точность - вежливость королей"
Занятие №2 "Зачем надо здороваться". "Не опаздывай! Точность - вежливость королей". Повторение темы

Занятие №3 "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
Занятие №4 "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека". Повторение темы

Занятие №5  "Зачем нужен дресс-код." "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека"
Занятие №6  "Зачем нужен дресс-код. "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека". Повторение темы

Занятие №7 "Не опаздывай! Точность - вежливость королей"
Занятие №8 "Не опаздывай! Точность - вежливость королей". Повторение темы

Основные нормы и правила поведения в обществе

ЧАСТЬ 2. Психология общения (на английском языке)
1.   Professional Knowledge versus Handling People            
2.   A Concept of Ourselves                        
3.   What People Will Do and Will not Do?               
4.   How to Handle an Argument?                     
5.   Losing Attention and Cooperation                  
6.   Keep in Step with Your Listener                  
7.   Taking the Sting out of Criticism                  
8.   Just Get a Nose Ahead                        
9.   You are Worth Half a million
                     

ЧАСТЬ 3. Искусство общения (речевые модели на английском языке)
1. Meeting People and Introductions
2. Invitations, Arrangements and Offers
3. Asking Favors, Expressing Agreement and Disagreement
4. Apologizing


Ссылка на сборник

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2259 : 15 июля 2022, 11:10:26 »
Основные нормы и правила поведения в обществе
1. Доброта и внимание к окружающим – самые важные правила общественного поведения. А вот список хороших
     манер довольно обширен. Рассмотрим основные из них:

 2. Думайте не о себе, а о других. Окружающие люди ставят в приоритет чуткость, а не эгоизм.
     Проявляйте гостеприимство и дружелюбие. Если вы приглашаете гостей, относитесь к ним как к самым близким
     людям.
 3. Будьте вежливы в общении. Всегда говорите приветственные и прощальные слова, благодарите за подарки и
     оказанные услуги не только словом, но и делом. Письмо с благодарностью, хоть и кажется пережитком прошлого,
     будет уместно и приятно для получателя.
 4. Исключите хвастовство. Пусть окружающие судят о вас по поступкам.
     Сначала слушайте, а потом говорите. Не перебивайте собеседника — вы успеете высказать свою точку зрения
     позже.
 5. Не «тычьте» в людей пальцем и не смотрите пронзительным взглядом. Это смущает их, особенно, инвалидов.
 6. Не нарушайте чужое личное пространство — например, не стоит слишком близко подходить к малознакомым
    людям и пользоваться душным парфюмом. Никогда не курите в обществе, не спросив разрешения собеседников,
    тем более в присутствии некурящих — пассивное курение никому не нравится.
 7. Избегайте критики и жалоб. Человек с хорошими манерами старается не обижать людей негативными
     высказываниями и не сетует на судьбу.
 8. Сохраняйте спокойствие в любых ситуациях. Гнев не только приводит к ненужным конфликтам с окружающими,
     но и вносит диссонанс в собственный внутренний мир. Контролируйте свою речь, чтобы не повысить голос, даже
     если вы начали нервничать.
 9. Будьте пунктуальны. Опоздания показывают, что вы не умеете планировать свой день и не цените время других
     людей.
10. Держите слово. Невыполненное обещание может привести к настоящей трагедии в жизни обнадёженного вами
     человека.
11. Вовремя возвращайте долги. Несоблюдение этого правила часто становится причиной не только прекращения
     дружбы и хороших взаимоотношений, но и серьёзной вражды.

* * *

Сочетание внутренней и внешней культуры делает поведение человека естественным, органичным, привлекательным, непринуждённым.


Умение жить в обществе, общаться с другими людьми - это наука, искусство, которому следует учиться всю жизнь, стараясь выработать автоматизм культурного поведения. Неумение вести себя дорого обходится человеку.

Главные принципы этикета - это общечеловеческие нормы морали, которые, став достоянием личности, превращаются в моральные качества: вежливость, корректность, тактичности, деликатность, скромность.

Вежливость - это форма взаимоотношений между людьми, заключающаяся в проявлении внимания, уважения, доброжелательности.

Корректность - это способность держать себя в рамках общепринятых приличий, а любой, даже конфликтной ситуации.

Тактичность - способность почувствовать границу, за которой из-за ваших слов или действий у человека может возникнуть незаслуженное чувство обиды.


Деликатность - чуткое, осторожное, мягкое обращение к конкретному человеку.


Скромность - сдержанность в обнаружении своих достоинств и заслуг, нехвастливость, умеренность, простота и пристойность поведения.

 
.