Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2276 : 29 июля 2022, 13:34:23 »
«НЕСТАНДАРТНЫЙ» КОРРЕСПОНДЕНТ
   Впервые мне довелось встретиться с Джоном Кеннеди еще в 1945 году на конференции в Сан-Франциско. Он, пользующийся популярностью корреспондент, обратился ко мне с просьбой дать ему интервью. Я согласился.
    Во время беседы я обратил внимание на то, что Кеннеди в вопросах внешней политики ориентировался хорошо. О мнении Рузвельта по соответствующим проблемам он говорил со знанием дела.
    Манера разговора, высказывания взглядов у будущего президента отличались своеобразием. Почти ни по одному вопросу он не сказал ничего такого, что расходилось бы с нашей принципиальной позицией в вопросах Устава ООН. Даже в тех случаях, когда позиции СССР и США считались противоположными, Кеннеди ограничивался тем, что выслушивал меня, не вступая в полемику. В некоторых случаях он даже высказал понимание наших мотивов.
Разумеется, я знал, что собеседник представляет семейство мультимиллионеров. Но он, как, впрочем, и семейство в целом, включая погибшего впоследствии также от пули убийцы брата Роберта, был настроен в пользу поддержания между двумя великими державами отношений, основанных на взаимопонимании. В этом он видел и смысл договоренности по вопросу о «вето», принятой в Ялте.
    Кеннеди-корреспондент вел себя не назойливо. Вопросы ставил в форме как бы собственных рассуждений. Затем делал паузу и скорее глазами спрашивал: нет ли у меня каких-либо комментариев по затронутому вопросу? Мне нравилась такая манера. Да Кеннеди, собственно, в какой-то степени сохранил ее и в последующем.
При первой нашей встрече в Белом доме после избрания Кеннеди президентом он вспомнил о беседе, состоявшейся в Сан-Франциско. Я заметил:
— А знаете, господин президент, у меня тогда сложилось мнение, что вы были корреспондентом нестандартным.
Кеннеди добродушно рассмеялся.
    В ходе встречи в Белом доме Кеннеди познакомил меня со своей семьей — женой Жаклин и двумя детьми. Состоялось знакомство на хорошо ухоженной лужайке перед Белым домом до начала беседы.
    Для многих было почти непостижимо то, что Кеннеди в своей речи, произнесенной 10 июня 1963 года в Американском университете, обратился непосредственно к народу, желая получить его поддержку для оказания сдерживающего воздействия на военно-промышленный комплекс США. Не только в США, но и за рубежом общественное мнение расценило речь президента как смелый шаг и своеобразный вызов этому военно-промышленному чудовищу, которое в период карибского кризиса заставило даже самого политически флегматичного американского обывателя несколько по-новому подойти к оценке международной обстановки и отношений с Советским Союзом, стряхнуть с себя в какой-то степени стереотипы «холодной войны».
   Указанное выступление говорило о том, что Кеннеди заглядывал дальше, чем делали это капитаны военного бизнеса и Пентагон. Пожалуй, то выступление можно назвать заметной страницей в его президентской жизни. Выстрел убийцы, прогремевший 22 ноября 1963 года в Далласе и заставивший смертельно раненного Кеннеди беспомощно склонить голову на плечо Жаклин, этой страницы не уничтожил.
*  *  *
   Глубокий след в моем сознании оставила последняя беседа с Кеннеди. Она имела место в Белом доме за два месяца до гибели этого человека от руки убийцы.
    Войдя в кабинет президента, я встретил его улыбающимся, казалось, в хорошем настроении, как обычно.
Теперь же президент сказал:
— Не стоит ли нам выйти на короткое время на террасу и поговорить один на один, без переводчиков?
  Я, разумеется, согласился. Мы вышли из кабинета на открытую террасу.
  Сразу же Кеннеди заговорил о внутренней обстановке в США. Он заявил:
— Эта обстановка оказывает влияние и на внешние дела. Вас, конечно, интересует прежде всего ее воздействие на советско-американские отношения. И это вполне понятно. Меня также оно весьма интересует.
Дело в том,— продолжал президент,— что в США есть две группы населения, которым всегда не по душе смягчение и тем более улучшение отношений между нашими странами. Одна группа — люди, которые по соображениям идейного порядка противятся улучшению этих отношений. Их контингент довольно устойчивый. Другая группа — люди «определенной национальности», которые считают, что всегда и при всех условиях Кремль будет поддерживать арабов и будет противником Израиля. Эта группа располагает эффективными средствами, способными создавать большие затруднения на пути улучшения отношений между нашими странами. Говорил он уверенно и четко:
— Такова реальность. Но я думаю, что развивать и улучшать отношения все же возможно. Хочу, чтобы Москва знала мою точку зрения.
    Кеннеди приостановился. Он явно ожидал моего комментария в связи с его высказыванием. Я ответил так:
— Хочу подчеркнуть прежде всего ту мысль, что, по нашему глубокому убеждению, обе группы населения, о которых вы говорили, не отражают мнения народа вашей страны в целом. Разве он выступает за напряженность в отношениях между Советским Союзом и США? Он — за добрые отношения. Много фактов говорит об этом. Не только советский народ, но и американский одобрил договоренность по кубинскому вопросу. А личный вклад президента в достижение этой договоренности хорошо известен.
   Остановился, посмотрел на президента. Он ожидал, что будет дальше. Я продолжил:
— А что касается ближневосточных дел, то разве Советский Союз не внес в свое время предложение о создании на территории бывшей Палестины двух самостоятельных государств — арабского и еврейского? Наши страны одновременно внесли одинаковые предложения. Об этом следует напомнить всем. Поэтому нет оснований ни у той, ни у другой группы населения, о которых вы говорили, выражать по нашему адресу недовольство. Если, конечно, исходить из принципов справедливости, то на базе этих принципов и надо искать решения ближневосточных дел, а оккупированные Израилем арабские земли вернуть арабам.
Кеннеди в заключение этой части беседы сказал:
— Я просто хотел проинформировать вас о тех сложностях, с которыми встречается президент США при решении некоторых вопросов советско-американских отношений.
Беседа в целом была интересной, дружественной. Но я обратил внимание на то, что Кеннеди держался как-то скованно, явно не скрывал своей озабоченности и даже тревоги. Это чувствовалось по всему.

   Никаких фотографов не было. Мы от них были изолированы. Затем беседа продолжалась с участием других лиц и уже в кабинете президента.
    Не знаю почему, но как только наше телеграфное агентство передало сообщение об убийстве Кеннеди, то я мгновенно подумал о высказывании президента на террасе Белого дома. Прежде всего о его словах о том, что в США есть противники его политики. Вспомнил я и его озабоченный вид во время нашего последнего разговора.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2275 : 28 июля 2022, 23:03:38 »
Вместе с тем не могу согласиться с тем мнением, что, дескать, в
период кризиса перевозки советских ракет и их размещение на
Кубе осуществлялись в излишне глубокой тайне. В некоторых
комментариях эта тайна даже поносится, да еще и со вкусом.
Едва ли найдется много тех простоватых людей, которые считают,
что Москва должна была информировать Вашингтон о своем
решении пойти навстречу просьбе кубинского руководства и
разместить на Кубе в целях ее обороны советские ракеты.
Подобные высказывания лишены смысла. Ими не оперировал в то
время, о котором идет речь, даже Вашингтон. А не оперировал
потому, что сам в аналогичных случаях не прибегал к этому
никогда. Это относится и к его акциям, касающимся размещения
американского ядерного оружия на территориях других государств.
Вот примеры.
Разве Соединенные Штаты Америки сообщали Советскому Союзу
о работах по изготовлению атомной бомбы, даже на последней их
стадии? Все эти работы были строго засекречены. Трумэн поставил
Сталина в известность об их результатах только на Потсдамской
конференции трех союзнических держав.
490
Разве создание многих сотен военных баз США на территориях
других стран осуществлялось с уведомлением Советского Союза?
Когда в разговоре с государственным секретарем США Даллесом я
ему сказал, что США втихую создают многие военные базы,
особенно в районах, находящихся недалеко от границ Советского
Союза, то он выразил по поводу этого представления даже
удивление.
— Вопросы создания американских военных баз,— ответил он,—
решают сами США, и только США, по своему усмотрению и по
согласованию с теми соответствующими странами, на территории
которых эти базы создаются.
Так продолжалось в течение многих десятков лет.


пилотом Пауэрсом на борту в 1960 году в глубину советской
территории? Всем известно, что этого не было. А была сверхтайная
разведывательная операция.
Ну а разве не то же можно сказать о появлении американского
ядерного оружия в Южной Корее? Она нашпигована ядерным
оружием. И начиналось все это втайне. Даже попыток не делалось
проинформировать Советский Союз заранее. А ведь ядерное
вооружение происходило совсем недалеко от границ СССР.
Из всего этого следует: вопросы тайных, как и нетайных действий
двух держав, затрагивающих их безопасность или не
затрагивающих ее, могли рассматриваться только на основе
взаимности, о которой США даже не помышляли.
Спрашивается, что же тогда остается от того довода, что Советский
Союз будто бы взбудоражил США тем, что тайно завозил в свое
время ракеты на Кубу и не информировал об этом заранее
американскую администрацию?
Что касается существовавшей тогда опасности ядерного
столкновения двух держав, то позиция Хрущева выражалась в
словах, приведенных выше. Это была позиция и всего руководства
страны. Из этого, конечно, не следует, что отсутствовал риск
ядерного столкновения. Был такой риск, поскольку позиции США
на этот счет мы не знали. Хрущев должен был учитывать это
обстоятельство. Когда речь идет об опасности ядерного
столкновения, то даже один шанс из тысячи — это слишком много.
Вопрос о тайне, повернутый в прошлое, имеет и другую сторону,
возможно, еще более важную. Исторически США являются первой
страной, которая поняла, что будет означать «дыхание» ядерного
оружия, когда оно существовало еще только в мыслях ученых.
Прежде чем появился проект «Манхаттан» и ядерное оружие еще
не
491
вышло из стадии идей, сколь фантастических, столь же и
страшных, представители науки обратили внимание президента
США на угрожающие последствия для человечества результатов
расщепления атомного ядра, если они будут использованы для
производства оружия массового уничтожения.
Разве, располагая такими убедительными научными мнениями,
администрация США не могла поставить перед союзническими
странами, в том числе перед Советским Союзом, вопрос о том,

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2274 : 28 июля 2022, 22:40:19 »
Громыко

УГРОЗЫ США ПО АДРЕСУ КУБЫ
Между тем курс внешней политики администрации США вел к
новой вспышке напряженности. Эпицентром стала Куба.
Остановлюсь коротко на так называемом карибском кризисе, как
окрестили многие обострение, возникшее в конце 1962 года в
отношениях между СССР и США.
Следует отметить, что и после поражения американских наемников
на Плая-Хирон Вашингтон отнюдь не отказался от своего курса в
отношении Кубы, вел подготовку новой агрессии против этой
страны под тем предлогом, что Куба якобы превращается в «базу
коммунистического проникновения в Америку». Одновременно
инспирировалась и шумная пропагандистская кампания по поводу
«советской угрозы» в этом районе.
4 сентября 1962 года президент выступил с заявлением, в котором
пытался поставить под сомнение законность оборонительных
мероприятий, осуществлявшихся народной Кубой, и выдвинул
жесткие условия в отношении того, что, по мнению правительства
США, может и чего не может предпринимать правительство Кубы
для укрепления обороноспособности своей страны. В этом
заявлении содержались прямые угрозы по адресу Кубы в случае
невыполнения ею американских требований.


Тактика политического давления не исчерпывала собой всего того,
что применяли США во время карибского кризиса. Роберт
Кеннеди, брат президента и в те дни министр юстиции, позднее
вспоминал, что президент США наметил план действий, начал его
осуществлять, но уже не мог полностью контролировать ход
событий. Решающую роль в том, что события вновь оказались под
контролем, сыграл Советский Союз. Объективность требует
признать, что на
487
этой стадии Кеннеди в конце концов устоял перед давлением
«ястребов», настойчиво призывавших к «пробе сил».
27 октября в официальном послании советской стороны излагались
компромиссные предложения, которые и послужили основой для
урегулирования. СССР согласился вывезти с Кубы ракеты, которые
США считали «наступательными», но при обязательном условии,
что
американское
правительство
неприкосновенность границ Кубы и обязуется не осуществлять в
отношении ее агрессии.
В ответном послании президент США дал заверения об отказе от
вторжения на Кубу, а также обещал отменить ее морскую блокаду.
В ходе советско-американских контактов президент и другие
американские официальные лица неоднократно проявляли
непоследовательность при решении проблем, связанных с опасной
ситуацией. Это отражало острую борьбу в политических кругах
США, где экстремисты, недовольные достигнутым компромиссом,
стремились если не сорвать его, то, во всяком случае, создать
положение, которое давало бы США односторонние преимущества.
В частности, противники ликвидации кризиса настаивали на том,
что США не должны соглашаться с требованием СССР о вывозе
американских ракет из Турции. Отражением такого рода
настроений стало заявление Белого дома от 27 октября 1962 года, в
котором делалась попытка доказать, что проблемы безопасности
Западного полушария и проблемы безопасности Европы не
взаимосвязаны и что карибский кризис должен быть урегулирован
прежде, чем можно будет взяться за решение других проблем.
Таким образом, публично правительство США не хотело обсуждать
вопрос о ликвидации ракетных баз в Турции. В то же время, как
справедливо отмечает Р. Кеннеди, в конфиденциальном порядке
этот вопрос обсуждался, и президент принял принципиальное


Утром на заседании Политбюро в тот день, когда никто ни о чем,
кроме как о сложностях и об опасном состоянии отношений с
Соединенными Штатами, и думать не мог, когда каждое сообщение
из Вашингтона или Гаваны изучалось с самым пристальным
вниманием, когда никто ни о чем, кроме как о положении в
Карибском море и взятой в кольцо американской блокады Кубы,
говорить не мог, Хрущев вдруг предложил:
— А не пойти ли членам Политбюро сегодня вечером в театр?
Давайте покажем и нашему народу, да и всему миру, что у нас
обстановка спокойная и мы интересуемся вопросами культуры.
Такое
присутствующих. Но потом, когда все поняли заложенный в нем
смысл, его охотно приняли.
489
Что шло тогда в театре, не помню. Да, наверное, никто из
присутствовавших членов Политбюро не очень интересовался тем,
что происходит на сцене. Опера, балет или драма — для всех было
все равно. Думали все о том, что делается там, в Западном
полушарии. Но все честно и спокойно сидели, аплодировали, как
полагается завзятым театралам.
На следующий день сообщение о том, что члены Политбюро
побывали на спектакле, опубликовали газеты. Оно эффективно
сыграло свою роль. Можно сказать, что сработало успокаивающе
лучше, чем доводы самых искусных лекторов.
Последующие шаги, обмен посланиями между Хрущевым и
Кеннеди, текущие контакты между представителями двух держав
привели к оформлению окончательной договоренности.
Во всех посланиях Хрущева и Кеннеди с обеих сторон уже
проводилась мысль о необходимости мирного решения вопросов
кризиса. Известно, что, к взаимному удовлетворению, затем
постепенно была снята американская морская блокада Кубы.
Иногда в печати проскальзывает сообщение, будто Советский
Союз, решив разместить на Кубе ядерные ракеты, нарушил какие-




Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2271 : 26 июля 2022, 19:20:40 »
                                    Литературно-исторический                                 Английский

История                                    ЛУР (Гурьев)                                                    ЛУР (Н.В.)

Литература                       Возвращаем человека к чтению (А.М.)                     ? (DAS, Йеми, Дима)

Кино                                         419 (М.А.)                                                        418 (Ника, Р.В.)

____________________________________________________________________________________

Необходимое:
1) тетради;
2) выставление оценок;
3) проверка д/з;
4) включение в зачёты клубных материалов.
__________________________________________________________________________________________

Общее руководство клубами - О.М.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2270 : 26 июля 2022, 14:30:07 »
                                       По согласованию с В. И. Для улучшения работы клубов.

     1. Кадры - закрепить за учителями, каждый предмет входящий в клубное занятие.
     Всем подумать!
     2. Тетради и оценки - назначить ответственного за ведение тетрадей и назначить проверяющего клубные тетради.
 (Каждый на своем клубе).
     3. Зачеты по клубам
     Английский клуб - ответственный - Н. В.
     Русский клуб      - ответственная  - А. М.
     4. Аудитории - по клубам - русский
                                            - английский
     5. Д. З. ?

     Кадры - история - Гурьев
                  литература - А. М.
                 кино - М. А.

     Английский клуб - история - Н.В.
                               - литература - Дас, Д. В.
                               - кино - Ника , Р. В.
     Всем подумать!

     Прошу всех ознакомиться и внести свои предложения.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2269 : 25 июля 2022, 13:16:26 »
Надиктовано В.И.

Почему наши одиннадцатиклассники сдали английское ЕГЭ на четыре и пять?

   Потому что английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" много:
   - речевая практика;
   - грамматика, фонетика;
   - английский клуб;
   - домашнее чтение;
   - свободная речь.
   Всё это красной нитью (в широких рамках комплексного метода обучения) проходит от первого (1) до одиннадцатого (11)
классов.
   За полгода до ЕГЭ-ОГЭ-шных экзаменов мы выводим детей на финишную прямую и тренируем на сдачу ЕГЭ и ОГЭ непосредственно.
   
 
Дети за тренажёрами на финишной прямой

Продолжение следует...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2268 : 25 июля 2022, 13:00:48 »
Почему наши одиннадцатиклассники сдали английское ЕГЭ на четыре и пять? Продолжение...

   Один из самых сложных экзаменов - экзамен по английскому языку- выпускники Школы-ВУЗа "Современное образование" сдали на "хорошо" и "отлично"!
   Как нами достигаются такие результаты?
   1. Мы тренируем нашего ученика на ЕГЭ, ОГЭ-тренажёрах и тем самым создаём условия,
       максимально приближенные к условиям экзамена.
   2. Создаем учебно-методические пособия, которые учитывают требования ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, с одной стороны,
       необходимость подготовки человека к реальной жизни, с другой.
   3. Проводим персональные и персонально-коллективные занятия по английскому языку.
   4. Проводим занятия в ЛУРе (лаборатории устной речи). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности –
       говорение, аудирование, чтение, письменная речь и обеспечивается 100% (стопроцентная) занятость каждого
       ученика.
   5. Практикуем новый формат - занятие "Свободная речь".

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2267 : 22 июля 2022, 15:52:32 »
Фото для будущей новости про сдавших ЕГЭ по английскому языку:

1.


2.


3.


4.



Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2266 : 21 июля 2022, 14:48:31 »
Что-то из этого можно использовать на собрании 01.09.22 (как минимум английский)


План родительского собрания 19 мая, четверг
1. ЕГЭ, ОГЭ. Финишная прямая - О.М.
    17.02.2022,16.02.2022,02.01.2022,20.11.2021
2. Концепция. Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление
    - Научно-методические труды ППС Школы-ВУЗа.
    - Учебное пособие "Почерк. Грамотность. Внимание" - А.М.
    - Ученическая научно-исследовательская работа. - Р.В.
      Индивидуальный проект "К вопросу о методике показа кинофильма" - Ника
      Доклады "Мои достижения в 2021/22 учебном году"
3. Открытые уроки для родителей.
    - Классика, XIX век. Музыка. Живопись. (Волкова М.А.)
    - Инновационные технологии. Литература. А.С. Пушкин. Биография. Творчество. (Голоднова А.М.)
    - Равновесное мышление. Русский язык. Письмо. Речь. (Красько О.Э.)
    - Английский язык. Свободная речь. "Theatre. Cinema. Television." (Семенюк Н.В., Йеми, Дмитриев А.С.)
     (Открытые уроки для родителей, Что думает о них руководитель инициативной группы родителей)
4. Английский язык.
    - Учебники. Основной курс (5-11 классы), Основной курс. Начальная школа
    - Составляющие обучения Английскому языку. ЛУР, дебаты, кинопоказ, English Party + кабинеты
    - Домашнее чтение. Свободная речь. Учим работать самостоятельно. Для групп А (для В и С адаптируем). - Р.В.,Н.В., DAS., Йеми, С.Г., В.И.
5. Летняя школа ХБ ВРЛ (план работы). Гуляя, воспитываем - Р.В., М.А.
_________________________________________________________________________________________________

P.S. Антибуллинговая программа. - А.М.,О.М.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2265 : 21 июля 2022, 14:45:11 »
Надиктовано V.B.

Наброски к сценарию праздника "День знаний"

           Актовый зал.
11:55. Слайды - 1) Школа-ВУЗ "Современное образование";
                          2) Год основания - 1990;
                          3) Учебный год 2022-2023;
                          4) Здание. Фото руин. 1990 г.; здание сейчас.
                          5) Кадры (пирамида + фото из "Кадры").
           Музыка ("Веселый ветер" или "Нам нужна одна победа").


12.00. Содержание - 1) Русский язык/литература;
                                2) Математика;
                                3) Английский язык;
                                4) Другие предметы;
                                5) Индивидуальный проект - "К вопросу о методике работы с кинофильмом".
                                    "Мои достижения" ("События моей жизни").
                                    "Основы этики и психологии".

__________________________________
Обратить внимание на следующее:
1) Клуб капитанов
2) Говорящая газета
3) Патриций

В это время наши дети поделены на 3 части: началка (1-4 кл) - под руководством А.М.
                                                                    средняя школа (5-8 кл.) - под руководством О.М.
                                                                    старшая школа (9-11 кл.) - под руководством Е.С.
Каждая группа в своем помещении.


Дети идут на торжественную линейку, а родители - на экскурсию по школе. Для начальной школы устроить небольшое родительское собрание.

Длительность праздничного мероприятия:
I действие (40 минут). Актовый зал. Родители. Дети (303, 409, 115).
II действие (~30 минут). Торжественная линейка (дети), экскурсия по школе (родители).
III действие (~20 минут). Собрание для начальной школы.
___________________________________________________________________________________

1. В сценарий включаем вопросы родителей:
    - о лозунгах;
    - о флагах;
    - о песнях;
    - об эстетическом воспитании.

2. Организуется видеосвязь между аудиториями (где находятся дети) и актовым залом.
    Дети рассказывают:
    старшая школа - о финишной прямой;
    средняя школа - о Клубе Капитанов, об индивидуальном проекте, о Патрициях;
    начальная школа - о Лукоморье.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2264 : 21 июля 2022, 13:31:15 »
Набросок. Обсуждено и надиктовано В.И.

ОСНОВЫ ЭТИКИ И ПСИХОЛОГИИ
(воспитательно-учебное пособие)

ПРЕДИСЛОВИЕ

     22 июля 2020 года Госдума приняла поправки к закону "Об образовании", согласно которым воспитание было возвращено в образовательный процесс. Школу обязали заниматься воспитанием.
   
     В "Современном образовании" мы воспитываем детей со дня образования Школы-ВУЗа 19.12.1990 г .  Точка зрения ППС  (профессорско-преподавательского состава) -  учёба и воспитание неотделимы.

     Данное воспитательно -учебное пособие составлено для дальнейшей целенаправленной работы над проблемами воспитания. Пособие состоит из трех частей, каждая из которых несёт определённую методическую нагрузку.

     Часть 1. Основы этики. Чему учил Конфуций.

     Основополагающие правила поведения человека:
       - фактор времени;
       - роль "старшего";
       - роль гаджета;
       - правила этикета.

      Музыка, которую слушают дети. Воспитываем с помощью музыки.
 
     Способ и формы обучения:
       - традиционные упражнения;
       - ролевые игры.
   

     Часть 2. Психология общения
     Доктор Паркер об искусстве общения между людьми.
     Пособие включает высказывания доктора Паркера на английском языке. Ученики самостоятельно (с помощью традиционных словарей) письменно переводят тексты на русский язык и обсуждают их с преподавателем (на русском языке).

     Часть 3. Искусство общения
     Речевые модели (формулы обращения, согласия, несогласия ...) в английском языке. Чтение, заучивание, проигрывание.

Пособие рассчитано на 25-32 часа учебного времени и может быть включено в учебный процесс следующим образом:
     Часть 1. 10-12 занятий по 40 мин.
     Часть 2. 10-12 занятий по 40 мин.   
     Часть 3. 5-8 занятий по 40 мин.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2263 : 20 июля 2022, 16:38:08 »
ДЛЯ М.Ю.
ОСНОВЫ ЭТИКИ. ЧЕМУ УЧИЛ КОНФУЦИЙ
https://disk.yandex.ru/i/Zup60P8QpvVocw

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2262 : 20 июля 2022, 16:33:38 »
Подстрочник

ЧАСТЬ II

Сознание людей сегодня приводится в действие тем, как они себя чувствуют. Ни по логике, ни по разуму. Люди сейчас живут на нервах, как никогда, и их эмоции зашкаливают. Когда ваши собственные эмоции немного выходят из-под контроля, мы начинаем обращаться с другими с помощью быстро выбранных слов и решений, полностью исходящих из того, что мы чувствуем.
Давайте обратим процедуру. Выбросьте свои чувства в окно. Слушайте, думайте и рассуждайте сами с собой и держите другого человека за ручку того, что он чувствует. Не так, как ты себя чувствуешь. И вы можете обращаться с ним на ладони.

* * *

Когда вы смотрите в зеркало, вы можете ожидать, что увидите отражение своего лица в этом зеркале. Другой человек всегда ищет себя, чтобы отразиться, как зеркало: его мечты, его воображение и его точка зрения в некоторых словах, которые он слышит от вас.
Между вашими замечаниями, которые должны быть основаны на логике, правилах, предписаниях и инструкциях, вставьте несколько фраз, которые будут иметь прямое отношение к его гордости, чувствам и эмоциям.
Тогда вы удивитесь, как быстро он будет действовать. Подумайте о том, как быстро вы можете сойти с ума. Затем подумайте о том, насколько счастливыми и ликующими вы можете стать быстро. Все просто потому, что нужные вещи случаются в нужное время.
Теперь у вас есть критерий, с помощью которого можно измерить широкий спектр человеческих чувств. И вы можете попытаться обращаться с людьми так, как они себя чувствуют.


2. Представление о себе

Глубоко внутри нас дремлет множество способностей. Целью должно быть развитие способностей, которые у нас есть. Мы никогда не обнаруживаем более 25, а то и 30 процентов наших реальных способностей.
Многие из нас не осознают, что разум действует в соответствии со своим собственным представлением о самом себе. Если наше собственное представление о себе маленькое, то мы будем делать и иметь маленькие вещи. С другой стороны, если у нас есть более широкое представление о самих себе, мы, естественно, будем делать большие дела и привлекать лучшие вещи в жизни.


3. Что люди будут делать и чего не будут делать

Есть вещи, которые люди будут делать; хочу сделать. Люди будут следовать всем привычкам. Они будут следовать всем лозунгам. Эффектные реплики они будут повторять как свои собственные, потому что тщеславие — одна из дешевых черт людей. Они будут усердно работать, чтобы установить превосходство.
Это некоторые из вещей, которые люди обычно не будут делать. Они не будут смотреть дальше своих личных интересов. Их первая мысль: «Где я войду» или «Где я выиграю?»
Люди не примут изменения добровольно. Считается, что люди негативны по своей природе. Они не будут бороться за проблему, если они могут бороться с ней.
Люди не будут отличаться от толпы, поэтому верна старая поговорка «Люди идут как овцы».
Люди не будут принимать себя за пределами абсолютной необходимости. И они не будут действовать, если им не будут аплодировать.

***

Людям нравится чувствовать, что они принимают решения и действуют по собственному усмотрению. Если вы хотите заставить маленького человека делать то, что вы от него хотите, постарайтесь создать у него впечатление, что он делает это по собственному усмотрению.
Подойди к нему таким образом. «А теперь, мистер Борман, у меня есть идея, которую я хочу вам объяснить. По всей вероятности, вы уже знаете об этом и давно забыли об этом. Но это идея». Тогда начните объяснять это. Малыш будет очень хорошо вас слушать. Вы польстили ему, сказав сначала, что он, вероятно, уже думал об этом, использовал или знал об этом раньше.
Теперь он будет более восприимчив, и вы можете надеяться, что он послушает вас и сделает то, что вы от него хотите.


4. Как справиться с аргументом

Позвольте другому парню говорить большую часть времени. Пусть он скажет свое слово первым. Во время прослушивания никогда не показывайте, что вы не согласны. Это уничтожит ваш шанс убедить.
В самом начале задавайте вопросы, а не болтайте слишком много. Задавание вопросов в первой части аргумента вынуждает вашего оппонента раскрывать основную защиту. Если вы спросите, вы можете обращаться с людьми.
При прослушивании делайте это так: бросайте все, не пишите, не указывайте никому и не смотрите в окно. Слегка наклонитесь вперед. Смотрите прямо на говорящего. И слушай с блеском в глазах. Как будто вы думаете: «Ну и дела! Это самая замечательная вещь, которую я когда-либо слышал в своей жизни!»

***

Такая аудиенция будет настолько лестна, что собеседник подумает про себя: «Мой! Разве он не славный парень? или «Разве она не прекрасна?» Вы ничего не можете сделать, чтобы понравиться человеку больше, чем внимательно слушать то, что он хочет сказать.
Когда другой парень закончит и вы начнете говорить, вы удивитесь, как быстро он будет внимательно слушать вас, имитируя то, что вы только что сделали. Инстинктивно он хочет ответить вам на приятный комплимент, который вы ему только что сделали.
Давайте посмотрим, что с вами произошло за несколько мимолетных секунд. Во-первых, вы сделали кого-то похожим на себя, внимательно слушая его. Во-вторых, пока он говорил, вы могли выбрать только правильные слова, чтобы использовать их в ответ. Вы не будете высовывать шею и делать поспешные выводы. В-третьих, вы подготовили для себя непредвзятую, восприимчивую, добрую и непредубежденную аудиторию.
Это одно из важнейших условий успешного обращения с людьми.


5. Потеря внимания и сотрудничества

Когда вы видите, что глаза человека блуждают, а внимание уснуло, это означает, что вы забыли учитывать его интересы.
Или вы сформулировали свою речь бессвязно и не собрали кусочки своих реплик и не сложили их воедино.
Если вы не считаетесь с интересами другого человека и не складываете воедино тезисы своей речи, вы потеряете его внимание, вы никогда не сможете справиться с другим человеком.
** *
Большинство людей хорошо справляются с работой, которую они могут делать в одиночку. Немногим удается хорошо выполнять свою работу и работать с другими людьми. Тем не менее прогресс великих людей был достигнут благодаря их способности работать в сотрудничестве с другими.
В разговоре с другими обсуждайте то, в чем вы и другой человек согласны, до последнего избегайте обсуждения того, в чем вы не согласны. Сделай гору из вещей, с которыми ты согласен. И куча вещей, с которыми вы не согласны.
Если мы поступаем иначе, мы поощряем ответ «нет». Как только человек заявляет «нет», его гордость требует, чтобы он оставался последовательным. Мы сразу оказываемся в невыгодном положении. Пока вы можете говорить «да», ответ будет положительным.


6. Идите в ногу со своим слушателем

Если вы хотите донести мысль до слушателя, необходимо идти в ногу с его разумом.
Если мы обращаемся к людям или они обращаются к нам, часто их умы движутся в направлении, отличном от нашего собственного.
Если вы подходите к человеку с одной стороны, в то время как его мысли движутся в противоположном направлении, обычно происходит столкновение умов. Другому человеку будет трудно понять вас и синхронизировать скорость своего ума с вашей.
Решение в ваших руках. Ваша задача — подобраться к другому парню и попытаться понять, о чем он думает, принимая во внимание его внешний вид, действия, взгляды и, во что бы то ни стало, его слова. Затем, представив свою точку зрения или свою проблему, вы можете надеяться, что добьетесь успеха. Если мы не сможем идти в ногу с разумом слушателя, мы не получим то, что хотим.


7. Избавиться от критики

Когда мы анализируем или критикуем другого человека, мы смотрим на дело глазами логики и разума. Однако человеческие поступки чаще совершаются под диктовку чувств и эмоций, чем под логику и разум.
Когда вы критикуете, постарайтесь избавиться от критики. Предположим, вы имеете дело с кем-то, работающим над определенной операцией. Человек может быть наивен в работе и может делать ее не так, как следует. Вы не хотите полностью разочаровывать человека и можете сказать что-то вроде этого: «Я считаю, что у вас есть определенный талант для этой работы, и я верю, что в следующий раз вы сможете сделать ее действительно хорошо».
Когда мы подходим к человеку таким образом, мы избавляемся от критики, включив комплимент в первую часть нашей критики.
Таким образом, мы можем надеяться, что человек не будет обескуражен и в следующий раз сделает работу лучше.


8. Просто смотри вперед

Многие думают, что есть большая разница в способностях человека, который более выдающийся, чем другой собрат с обычными способностями. Такое убеждение обескураживает. Вот пример.
Победитель скачек, занявший второе место, заработал всего три тысячи долларов. Победитель заработал в пять раз больше денег. Однако это не значит, что он мог бегать по этой дорожке в пять раз быстрее. Всю дистанцию ​​он изо всех сил пытался вырваться вперед хотя бы на нос.
Так и с людьми. Другой парень опережает вас не на годы или мили, а, возможно, всего на нос.
Говорят, что сегодня один из тысячи человек на самом деле зарабатывает девять десятых мировых денег, чемпионатов, аплодисментов и продвижения по службе. Это не значит, что он супермен. Это означает, что он лучше справляется с работой с людьми. Не расстраивайся, просто держи нос вперед.


9. Вы стоите полмиллиона

При рождении вы унаследовали полмиллиона. Не доллары, а часы. Только у вас есть абсолютный контроль над вложением этих полумиллиона. Вы бы не подумали о том, чтобы выбросить десятидолларовые купюры в сточную канаву и смотреть, как их смывает. Но как насчет безразличной небрежной траты двадцати пяти, а иногда и пятидесяти процентов нашего времени только потому, что мы так и не научились его вкладывать.
Тратить свое время следует со здравым смыслом. Если вы упустите свою возможность, вы обнаружите, что она рассыпалась на куски.

***

Делать маленькие посредственные вещи в жизни — это величайшая трагедия, которая когда-либо могла случиться в жизни людей.
«Я торгую жизнью за копейки. Но жизнь не заплатила бы больше», - сказал поэт в своем знаменитом стихотворении.
Заключите сделку на что-то действительно большое и стоящее. Возьмитесь за всю свою работу с хваткой и упорством цели. Делайте то, что действительно важно и важно.
Вы знаете себя больше, чем все остальные люди во всем мире, вместе взятые. В моменты медитации человек сидит один и серьезно думает. «Сейчас мне лучше, чем пять лет назад? Как насчет следующих пяти лет? Только здесь человек не обманывает себя. Ральф Уордо Эмерсон сказал: «Человек искренен только в одиночестве. Потом при подходе другой стороны начинается лицемерие. ”
Нет силы во всем мире, способной поднять вас выше и удержать дольше, чем ваш собственный энтузиазм, уверенность в себе и вера в себя. Если это подкреплено настойчивостью, верой в свои способности и упорным трудом, вы станете победителем. И если вы научитесь искусству обращения с людьми, вы будете счастливы сами и сделаете счастливыми других людей.

 
.