Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 619703 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2706 : 23 июня 2023, 12:41:51 »
Индивидуальный подход

     В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило –индивидуальное к нему отношение,  индивидуальный подход.
     Индивидуальный подход в обучении - это методика, при которой учителя  нацелены на изучение индивидуальных потребностей учеников и приспосабливают свои уроки  для максимальной пользы каждому отдельному ребёнку.
     Основная идея индивидуального подхода заключается в том, чтобы организовать учебный процесс, который будет соответствовать потребностям и особенностям каждого ученика, что приводит к более успешному результату обучения. Это может включать в себя изменение методов преподавания, использование различных учебных материалов, а также создание персональных заданий. Кроме того, индивидуальный подход повышают уровень мотивации и уверенности учеников, создаёт психологический комфорт.
     Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.

Личностно-деятельностный подход
     Школа-ВУЗ "Современное образование"  ставит в центр образовательного процесса Ученика, личность и стремится к организации не просто учебной, а образовательной деятельности для него. Поэтому в основу учебно-воспитательного процесса в Школе «Современное образование» положен личностно-деятельностный подход.
    Личностно-деятельностный подход в обучении основывается на представлении о том, что учение должно быть ориентировано не только на передачу знаний, но и на развитие личности ученика через активную деятельность.
    Подросток, юноша психологически готов к освоению самых разных видов деятельности. Его влечет общение и взаимодействие с другими людьми, участие в разных видах деятельности.
    Задача Школы состоит в том, чтобы превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время. Более того, позаботиться о том, чтобы эта деятельность была многовидовой, рассчитанной на задействование разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и физических данных.
    Для этого используются различные методы, которые помогают стимулировать активность и самостоятельность учеников, формировать у них навыки работы в коллективе, а также способствуют развитию творческого мышления, создаёт условия для развития личности каждого ученика.
    Основная идея личностно-деятельностного подходазаключается в том, что ученики должны быть активными участниками своего образования, а не просто пассивными слушателями. Развитие личности и творческих способностей учеников является главной целью данного подхода, поскольку только так можно обеспечить успешную адаптацию к быстро меняющемуся миру.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2705 : 23 июня 2023, 11:19:10 »
Черчение
5 класс

•    научить использовать  чертежные инструменты(правильно держать карандаш, и пользоваться линейкой);
•    четко и понятно писать;
•    отличать рисунок от чертежа;
•    чертежные шрифты;
 

•    оформлять правильно чертеж, рамку, правильно подписывать чертеж (понятным почерком);
•    выполнять построения элементарных геометрических фигур;



6 класс

•   правильно оформлять чертежи;
•   производить моделирование на основе чертежей;
•   выполнять чертежным шрифтом простые надписи;
•   научить школьников читать и выполнять несложные чертежи;
•   выполнять несложные чертежи в разных масштабах;



7 класс


•       приемы работы с чертежными инструментами;
•       простейшие геометрические построения;
•       основные сведения о шрифте;
•       правила выполнения чертежей;
•       принципы построения наглядных изображений;

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2704 : 22 июня 2023, 14:58:07 »
Черчение
5 класс

•   научить использовать чертежные инструменты;
•   выполнять построения комплексного чертежа детали (геометрических тел);
•   выбирать главный вид  для построения чертежа;
•   анализировать геометрическую форму предметов;
•   выполнять построения геометрических фигур и изображений деталей в аксонометрических проекциях.





6 класс

•   обучение черчению, приобщение школьников к графической культуре;
•   формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности;
•   расширять общий кругозор учащихся подростковых классов, общую и специальную культуру;
•   научить школьников читать и выполнять несложные чертежи;
•   развивать пространственное мышление школьников;
•   развивать навыки оперирования плоскостными и пространственными объектами
   и работы с чертёжными инструментами;
•   научить применять полученные на занятиях знания, умения и навыки, в процессе выполнения практических работ.



7 класс


•       научить выполнять чертежи в системе прямоугольных проекций, а также аксонометрические проекции с преобразованием формы предмета;
•       научить школьников читать и анализировать форму предметов и объектов по чертежам, эскизам, аксонометрическим проекциям и техническим рисункам;
•       сформировать у учащихся знания об основных способах проецирования;
•       формировать умение применять графические знания в новых ситуациях;
•       развивать образно - пространственное мышление, умения самостоятельного подхода к решению различных задач, развитие конструкторских, технических способностей учащихся;

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2703 : 21 июня 2023, 15:26:25 »
22.06.23

План комплексного занятия

1 часть. Работа с кинофильмом "Сказка  о рыбаке  и рыбке" (40') (аудитория № 303)
Организация урока - 5 мин.
Просмотр фильма - 20 минут.
Вопросы по фильму - 5 минут.
Письменные упражнения на основе увиденного (ответы на вопросы: что понравилось? что запомнилось? перечислите главных героев и проч.) - 10 минут.


2 часть. Работа с текстом (15') ("Возвращаем человека к чтению")
Чтение текста  - 15 минут.
Выполнение упражнений по тексту (переписывание, пересказ,  диктант вопрос-ответ) - 10 минут.


3 часть. Комната общения (15')  (аудитория №116. Каминная или Лукоморье)
Беседа по прочитанному и увиденному, пересказ фильма - 15 минут.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2702 : 21 июня 2023, 13:55:07 »
21.06.23

1 часть. Работа с кинофильмом "Весёлые истории" по рассказам Драгунского(1965 г.) (40') (аудитория № 116)

Просмотр фильма (один рассказ)  - 10 минут.
Письменный вопросы по основной теме фрагмента - 5 минут.
Письменные упражнения на основе увиденного (ответы на вопросы: что понравилось? что запомнилось? перечислите главных героев и проч.) - 10 минут.
Просмотр фильма (второй рассказ)- 10 минут.


2 часть. Работа с текстом (40') ("Возвращаем человека к чтению" + 116)
Чтение текста (соответствующего второму просмотренному фрагменту) - 15 минут.
Выполнение упражнений по тексту (пересказ,  диктант вопрос-ответ) - 15 минут.
 "Тайное и неизведанное" - 10 минут.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2701 : 14 июня 2023, 12:28:33 »
Почему они сдали ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку на 5 (пять)

    Большинство наших девятиклассников и одиннадцатиклассников, сдававших ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, получили 5 (пять) баллов!
    Наши ребята хорошо потрудились на финишной прямой. И вот результат!
    Налицо высококвалифицированная подготовка наших учеников опытными учителями Наталией Анатольевной Ореховой и Оксаной Эдуардовной Красько, которые, согласно нашей концепции, не просто "натаскивают на экзамен", а развивают навыки, умения и виды памяти, необходимые для успешной жизни. Работа проходит в рамках личностно-деятельного подхода.



Орехова Наталия Анатольевна и Красько Оксана Эдуардовна –
наши асы, благодаря которым многие наши девятиклассники
и одиннадцатиклассники сдали ЕГЭ и ОГЭ на 5 (пять) баллов

Ученики 9-11 классов, многие из которых сдали ЕГЭ и ОГЭ на 5 (пять) баллов, готовятся ко взрослой жизни в рамках
личностно-деятельностного подхода



Ученики 9-го класса на
финишной прямой

Они сдали на 5(пять) ЕГЭ и ОГЭ по русскому!



 

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2700 : 13 июня 2023, 10:33:57 »
     Оur family is very united. We love each other and support. We live happily together. We have each other and that's what matters. We try not to quarrel and put up with each other.
      Mom always says - "the main thing is to use words to make peace or to calm the conflict." I agree with her, because it is right and important to be able to negotiate. The younger brothers and sisters are more capricious than me - so I need to be wiser and not yell at them, but calmly explain what was wrong or what they should do.
💞🎧

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2699 : 09 июня 2023, 14:11:47 »
БИБЛИОТЕКА
1. СТАРЫЕ КНИГИ
Действие №1

Разобрать книги по:
1. № заказа.
2. Инвентарный номер.
3. Класс.
4. Предмет.
5. Автор.
6. Количество.
7. Год издания.
8. Отметить в двух инвентарных книгах.
9. Перевязать.

Действие №2

Порядок передачи литературы, выбывшей из состава фонда образовательной организации

Основание – Приказ Департамента образования и науки города Москвы № 741 от 02.12.2021 «Об утверждении положения об Обменно-резервном библиотечном фонде ДОНМ»

Образовательной организации необходимо:

1. Подготовить пакет документов:

    акт списания (подписанный членами комиссии, утверждённый директором, переданный в бухгалтерию) в формате PDF одним многостраничным файлом;
    акт передачи в формате EXСEL;
    выгрузку из СУУФ в формате EXСEL (для учебной литературы).

2. Направить документы на почту kuznetsovalv@mosmetod.ru или bahanskayaev@mosmetod.ru с указанием данных ответственного лица (Ф.И.О., номер контактного телефона).

* Рассмотрение документов осуществляется при условии актуализации образовательной организацией данных в Системе учёта учебных фондов.

3. Обеспечить передачу выбывших из состава библиотечного фонда изданий (в срок не позднее одного месяца после списания) по адресу: ул. Малая Семёновская, д. 15.

4. Привезти в ГБОУ ГМЦ ДОНМ (ул. Малая Семеновская, д. 15) оригиналы актов передачи в трёх экземплярах, заверенные подписью и печатью, в течение 3 дней после даты передачи литературы.

Информация о дате приезда сотрудника (с указанием Ф.И.О. и занимаемой должности) должна быть заранее направлена с официальной почты образовательной организации на почту: book@mosmetod.ru

За подписью комиссии и директора школы.

1. НОВЫЕ КНИГИ
1. Формирование заказа (документы).
2. Оплата.
3. Доставка.
4. Регистрация.
 

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2698 : 09 июня 2023, 12:04:04 »
Our Family Comparisons
     My family is awesome! We love spending time together and doing fun things. Sometimes we like to talk about our family using comparisons.
     For example, I might say that my mom works more quickly than my granny. Or I might say that my sister studies less patiently than my brother.
     I also might say that my granny cooks better than my grandfather. Or I might say that my brother plays basketball worse than my sister!
     Comparing things can be an interesting way to talk about our family, but you always remember that everybody is special the way they are. So let's appreciate each other for who we are, and enjoy the time we spend together as a family. Our differences don't make us worse, but fill our family with different opinions, skills and views. Individually we are weak, but together we are invincible!
💞🎧

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2697 : 08 июня 2023, 12:36:22 »
Набросок новости


Вариант 1
    В Школе-ВУЗе «Современное образование» продолжается научно-методический месяц – коллектив преподавателей готовит очередные методические пособия и вырабатывает план работы на новый учебный год. Это уже стало традицией: после тщательного анализа проведенных мероприятий делать серьезные наработки нового и действенного материала для обучения и воспитания наших ребят на предстоящий год.
    В настоящий момент идет работа над учебно-методическим пособием, главная задача которого – продолжить патриотическое воспитание детей на примере богатой истории России, помочь школьникам осознать мощь и славу Отечества, которую «ковали» наши предки.
    Как всегда, во время научно-методического месяца мы развиваем и совершенствуем нашу концепцию и методику. Так в Летней школе проходит апробация нового вида занятия – комплексного. Если классическое занятие сочетает в себе несколько целей и задач, то в нашем комплексном занятии количество целей и задач значительно увеличивается. Здесь сочетаются разные виды речевой деятельности (говорение, чтение,  письмо, слушание), тренируются различные виды памяти, развиваются навыки аудирования, работы с информацией, развивается равновесное мышление. И всё это происходит на фоне сочетания классики и инновационных технологий (что заложено в нашей концепции).
     И, согласно традиции,  педагоги Школы-ВУЗа "Современное образование" дают мастер-классы, на которых делятся опытом, развивают и совершенствуют мастерство преподавания.


Вариант 2
     В Школе-ВУЗе «Современное образование» продолжается научно-методический месяц. Коллектив преподавателей готовит новое методическое пособие, сосредоточиваясь на патриотическом воспитании детей через богатую историю России. В рамках этого месяца также проводятся мастер-классы, на которых преподаватели делятся опытом и совершенствуют свои навыки.
     Важной особенностью текущего научно-методического месяца является апробация нового вида занятия в Летней школе - комплексного. Этот вид занятий сочетает различные виды речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, слушание) и тренирует различные виды памяти, а также развивает навыки работы с информацией и равновесное мышление. Классические методы сочетаются с инновационными технологиями, что полностью соответствует концепции Школы-ВУЗа "Современное образование".
    После тщательного анализа проведенных мероприятий преподаватели Школы-ВУЗа "Современное образование" работают над созданием нового и действенного материала для обучения и воспитания наших ребят на предстоящий год. Такая работа уже стала традицией, а результатом ее являются серьезные наработки, которые помогут преподавателям улучшить качество образования и воспитания школьников.

Оффлайн Tikhon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2696 : 07 июня 2023, 15:36:50 »
Комплексное занятие. Четверг.

1 часть. Работа с кинофильмом(40') (аудитория № 303)

Просмотр фильма - 20 минут.
Вопросы по фильму - 5 минут.
Письменные упражнения на основе увиденного - 15 минут.

2 часть. Работа с текстом (40') ("Возвращаем человека к чтению")
Чтение диалога  - 15 минут.
Выполнение упражнений по тексту (Инсценировка) - 15 минут.
Беседа по прочитанному и увиденному - 10 минут


Is it a cartoon or a movie?
Where does the story take place?
Who is the author of the story?
Who are the main characters?
5. What are their names?
6. How old is Karlson?
7. How old is Junior?
8. Where does Karlson live?
9. Where does Junior live?
10. Does Junior have parents, brothers, sisters?
11. What is Junior's dream?
12. What does Karlson love most of all?
13. Why does Karlson have a button on his body?

                                                                         ***

К - Excuse me, could I possibly land here?
М -P-p-pardon?
К - Land let me land here! Can't you see?! I'm loosing my strength!
М - S-s-sit down please.
К - So... Let's continue our conversation. What is your name?
М - Mine?
К - Yes, yours. Not mine!
М - J-J-Junior.
К - Hmm... Jun... No! It needs to be done like this! What is my name? Karlson that
lives on the roof! Nice?
К - Yes.
К - But you can call me simply... just Karlson. So, hello Junior.
М - Hello Karlson.
К - Very good. Let's continue our conversation. How old are you?
М - Seven.
К - What?! Seven?! W-why? - I thought you were eight.
Why are you looking at me? Why don't you ask me how old am I?
М - I'm sorry. How old are you?
К - I'm a man in tip-top shape... ...in my prime!
М - Really? At what age does this 'prime' come?
К - Well, you know... Let's not talk about this.
М - Can I push this?
К - Go ahead!
К - Stop! Do you have any jam?
М - Yes.
К - Bring it here!
М - Can I push it again?
К - Go ahead!
Wow!
К - Junior, you won't be bored with me!
М - What are you doing?
К - I'm just fooling around a bit.
М - But it will fall down.
К - Relax. Take it ea... It did fall! I swear, it fell down! Did you see?! Into smithereens!
Into smithereens!
М - I'm just wondering what mum will say?
К - Mum, mum... Such is life. I'll give you 10000 chandeliers tomorrow. Let's fool
around a bit more.
М - I can imagine how angry my dad will be...
К - Dad? What about dad?  Really? I've got to go.
J - Hello!
K - Hello!
J - What is your name?
K - My name is Karlson. And what is yours?
J - My name is Junior.
K - How are you?
J - I am fine, thank you! And how are you?
K - I am fine, too.
J - Where do you live, Karlson?
K - I live on the roof. And you?
J - I live in a flat, in Stockholm.
K - Do you have a dream, Junior?
J - Oh yes, I have. I want a dog. And you, Karlson?
K - I want a lot of jam.




J - Hello!
K - Hello!
J - What is your name?
K - My name is Karlson. And what is yours?
J - My name is Junior.
K - How are you?
J - I am fine, thank you! And how are you?
K - I am fine, too.
J - Where do you live, Karlson?
K - I live on the roof. And you?
J - I live in a flat, in Stockholm.
K - Do you have a dream, Junior?
J - Oh yes, I have. I want a dog. And you, Karlson?
K - I want a lot of jam.



Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • domina familia
    • Просмотр профиля
💞🎧

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2694 : 07 июня 2023, 10:57:52 »
Текст со сравнительными степенями.

1.  I have a bigger family than my friends.  I am the oldest one of all my brothers and sisters. My grandmother is the most important one in the family. My brother is the youngest of all, and my grandfather is the oldest.  My mom is the most beautiful woman in the world!  I love her the most! My grandma has the funniest jokes, my mom is the most caring, my grandfather is the grumpiest, and my brother is the smartest of all.  I am less naughty than grandfather. We live in a five-story building, which is smaller then the next one.  But on the other hand, it is more comfortable than the one next to it.  Nearby there is a park which is the most beautifull and largest in Moscow.  But the park is smaller than Elk Island.  We like the park better because it's smaller and tidier.  It has attractions, food stalls and there are fewer annoying mosquitoes and midges.  In the evening, it becomes darker near the house than anywhere else, because we live in a lowland.  At home, the lights are turned  on and it becomes warm and cozy.  We all gather in the kitchen, have dinner and go to bed.



💞🎧

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2693 : 05 июня 2023, 16:00:32 »
Надиктовано В.И.

Тезисы к следующей новости

Классическое занятие сочетает несколько целей и задач, в нашем комплексном занятии количество целей и задач значительно увеличивается.

Сочетание на одном занятии большого количества  видов речевой  деятельности (говорение,  чтение,  письмо, слушание).

Сочетание  различных видов тренировки памяти.

Мозг должен тренироваться,  как и другие части человеческого организма.

Оффлайн Tikhon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 28
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2692 : 30 мая 2023, 16:23:48 »
1. Who are the main characters?
2. What are their names?
3. How old is Karlson?
4. How old is Junior?
5. Where does Karlson live?
6. Where does Junior live?
7. Does Junior have parents, brothers, sisters?
8. What is Junior's dream?
9. What does Karlson love the most?
10. Why does Karlson have a button on his body?


М -No one! not even a dog.
К - Excuse me, could I possibly land here?
М -P-p-pardon?
К - Land let me land here! Can't you see?! I'm loosing my strength!
М - S-s-sit down please.
К - So... Let's continue our conversation. What is your name?
М - Mine?
К - Yes, yours. Not mine!
М - J-J-Junior.
К - Hmm... Jun... No! It needs to be done like this! What is my name? Karlson that lives on the roof! Nice?
К - Yes.
К - But you can call me simply... just Karlson. So, hello Junior.
М - Hello Karlson.
К - Very good. Let's continue our conversation. How old are you?
М - Seven.
К - What?! Seven?! W-why? - I thought you were eight.
Why are you looking at me? Why don't you ask me how old am I?
М - I'm sorry. How old are you?
К - I'm a man in tip-top shape... ...in my prime!
М - Really? At what age does this 'prime' come?
К - Well, you know... Let's not talk about this.
М - Can I push this?
К - Go ahead!
К - Stop! Do you have any jam?
М - Yes.
К - Bring it here!
М - Can I push it again?
К - Go ahead!
Wow!
К - Junior, you won't be bored with me!
М - What are you doing?
К - I'm just fooling around a bit.
М - But it will fall down.
К - Relax. Take it ea... It did fall! I swear, it fell down! Did you see?! Into smithereens! Into smithereens!
М - I'm just wondering what mum will say?
К - Mum, mum... Such is life. I'll give you 10000 chandeliers tomorrow. Let's fool around a bit more.
М - I can imagine how angry my dad will be...
К - Dad? What about dad?  Really? I've got to go.

 
.