0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
но никто не стремится в их общество, чтобы тоже освободится!
Они освобождены от гнета общества. Точнее, им нет до него дела.
Тогда можно завести отдельную тему на форуме для этих самых космических полетов мыслей. Будем смотреть, кто там оставляет свои посты и думать.
вот никогда не думала, что они счастливые, свободные да! но счастливые....
Если не трудно, то после того как изучите и разберетесь, то при желании можно поделиться этими потрясающими открытиями, которые перевернут Ваш мир, на форуме.
Мне иногда кажется, что это самые счастливые люди. У них такие умиротворенные лица.
я слежу за Вашими мыслями, и в дебри Вы там просто бы не попали
Но мысль и не может быть ограничена, разве нет? Отсюда и творчество, полет мыслей)
это же почти как перевод текса?
Удивительно красноречиво и убедительно, тогда получается, что бренды развивают исключительно дурь, а не жизнесилу. А меня на форуме почти убедили, что бренды способствуют развитию этой самой, не всуе помянутой, жизнесилы. Спасибо, я чуть не дал маху.
Как можно истолковать Библию во благо себе и во вред другим, мне трудно судить, нужны бесспорные примеры. Что касается посыла, что отношение к брендам может развивать в нас силу (какую-то), то такое умозаключение можно развивать до немыслимой бесконечности, не приводя никаких доказательств, например, нашу силу (какую-то) могут развивать хорошие или нейтральные отношения с соседями, с дворниками, переход улицы только на зеленый свет, чистка зубов перед сном и далее, не останавливаясь, то есть полет мысли ничем не ограничен.
Не знаю как "все так хотят", но бомжи спокойно себя чувствуют без брендов, остается им только позавидовать.
Тогда это похоже на страсть тщеславие, ведь тщеславие — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождающееся желанием слышать от других людей лесть. Смежными понятиями являются гордыня, спесь, звёздная болезнь, кичливость.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.