• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» год основания – 1990

Новости

17.08.2019
Почему именно комплексный метод обучения?

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. Почему именно комплексный метод обучения?

К дискуссии подключается А.С. (Андрей Сергеевич, преподаватель английского языка)

А.С. Педагогика прошла через многие методы (главные направления) обучения человека: структурный, проблемный, коммуникативный и многие другие. Своего разнообразия и расцвета педагогика в нашей стране достигла к середине XX века, когда стало понятно, что  отдельно взятые методы обучения не справятся с задачей всестороннего образования человека. И тогда образование в стране пришло к методу комплексному. Его мы и используем.

Е.Ю. Значит, вы подключаете к действию  разные приемы и формы обучения в зависимости от изучаемого материала, поставленной в данное время цели, практической необходимости?

А.С. Именно так! И добиваемся цели.

О комплексном методе обучения говорит DAS (Андрей Сергеевич Дмитриев, преподаватель английского языка)
О комплексном методе обучения говорит DAS (Андрей Сергеевич Дмитриев, преподаватель английского языка)
Наглядный результат: золотая медаль после 11 класса! 100 баллов за русский язык
Наглядный результат: золотая медаль после 11 класса! 100 баллов за русский язык

Продолжение следует...

14.08.2019
Какая педагогика преобладает в Школе?

 Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. Какая педагогика преобладает в Школе: авторитарная или сотрудничества?

С.Г. В педагогике, как и в любой другой деятельности, необходимо соблюдать баланс, найти "золотую середину". Получается ли это у нас? Интересно, как на такой вопрос отвечают сами ученики. Их мнение на эту тему можно будет увидеть в нашем традиционном фильме, который будет демонстрироваться в этом году на празднике Дня знаний.

"> Кадр из нашего нового фильма о школьной жизни
Кадр из нашего нового фильма о школьной жизни "Детство должно быть счастливым". Девочки (8 класс) рассуждают о педагогике авторитарной и педагогике сотрудничества

Продолжение следует...

11.08.2019
К вопросу о форме и содержании

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. К вопросу о форме и содержании. Могли бы Вы раскрыть эти понятия?

К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)

Н.В. Форма – это то, как "выглядит" занятие. Нам необходимо придерживаться определённой формы, так как задачи, которые выполняет Школа, едины и выполнить их можно только работая в команде. Сюда входят метод, приёмы, способы и средства обучения. Для этого в нашей школе достаточное количество специальных кабинетов (РИК - ретро-интерактивный кабинет, ЛУР - лингафонный кабинет, метапредметный кабинет, читальный зал "Возвращаем человека к чтению" и др.), где ученики, получая новые знания, одновременно развивают все виды памяти, навыки устной и письменной речи, умения вести дискуссии и дебаты, интернет-поиска и т.д.

                Содержание. Здесь мы используем, как и положено, культурный код страны и мира, принцип положительного содержания, о котором речь шла в предыдущих постах. Содержание и форма - понятия неразделимые. Содержание мы "подаём" ученику с помощью комплексного метода обучения, авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества, индивидуального (а при необходимости персонального) подхода к ученику и, разумеется, современных технологий.

К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)
К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)
Персональное занятие. Ведёт Р.В. (Руслан Валерьевич)
Персональное занятие. Ведёт Р.В. (Руслан Валерьевич)

Продолжение следует...

08.08.2019
Классика и инновационные технологии. А если серьёзно?

Зам. по развитию отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа

   Е.Ю. А если серъёзно? Как вы относитесь к классике и инновационным технологиям?

К разговору подключается В.И.

 В.И. А если серъёзно, то в классике и инновационных технологиях, в их синтезе, сочетании мы видим будущее элитного образования. Классика включает в себя содержание (с обязательным изучением наработанного человечеством культурного кода), а также методы обучения. К последним относится комплексный метод (синтез методов, наработанных педагогикой, прежде всего отечественной, к концу XX века) с его разнообразием приёмов и форм обучения.
      Именно здесь, в области разнообразных приёмов и форм, и находится "цифра", компьютер, который, будучи необозримой базой данных и средством мгновенной передачи информации, увеличивает скорость получения знаний человеком многократно.
      Однако есть один, но огромный минус: он мешает тренировке мозга человека.

Продолжение следует...

07.08.2019
В основе нашей концепции - классика + инновационные технологии

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. Знаю, что в основе вашей концепции  -  классика + инновационные технологии. Как вы это сочетаете?

С.Г. Если "на пальцах", то вот так:

1.Инновационные технологии. РИК - ретро-интерактивный кабинет. Интернет-поиск. Собираем информацию о Великом

Инновационные технологии. РИК - ретро-интерактивный кабинет. Интернет-поиск. Собираем информацию о Великом
Инновационные технологии. РИК - ретро-интерактивный кабинет. Интернет-поиск. Собираем информацию о Великом
 
 

2.Классика. Собрали информацию о творчестве Великого, идём на экскурсию к его памятнику

Классика. Собрали информацию о творчестве Великого, идём на экскурсию к его памятнику
Классика. Собрали информацию о творчестве Великого, идём на экскурсию к его памятнику

 

Продолжение следует...

31.07.2019
Почему нужно положительное содержание в учебном процессе?

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. Читала в ваших научно-методических материалах о том, что основным способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является  создание положительного содержания его образования. Более того, "положительное" содержание, по вашему, даёт  возможность "заложить" в человека устойчивую психику. Что имеется в виду?

С.Г.  Имеется в виду следующее: если предмет "литература", например, наполнить произведениями авторов, писавших об ужасах, творящихся в мире, о жестокости и зле, мы "получим", в конце концов, человека мрачного,  озлобленного, психически неуравновешенного..... Поэтому в гуманитарные предметы мы "закладываем" культурный код страны и мира, а человечество эту литературу уже "просеяло".

"> Наши дети в кабинете
Наши дети в кабинете "Возвращаем человека к чтению" приобщаются к культурному коду страны под руководством Марины Иннокентьевны, учителя начальной школы

Продолжение следует...

24.07.2019
"Детство должно быть счастливым!" - говорит Ника

Неотъемлемая часть нашей работы - создание счастливого детства. Мы хотим, чтобы наши дети находились в теплой доброжелательной обстановке и были окружены добром и любовью. Наш мир полон негатива, а за последнее время все больше и больше обесчеловечивается, и мы здесь, в "Современном образовании", неустанно создаем все условия, чтобы защитить детей от пагубного влияния всего этого негатива и обесчеловечивания. В этом нам помогают наш большой проект "Благодарим Мать-Землю".
     Над этим проектом мы работаем уже много лет, и он является неотъемлемой частью нашей школьной жизни. В течение учебного года у нас проходят флешмобы, конференции, мероприятия, сбор вещей для помощи животным приютов и многое другое.
     Находясь в такой обстановке, маленький человек растет счастливым, чувствует себя нужным и вовлеченным в дело! И что не мало важно, в нем воспитывается чувство ответственности за Мать-Землю, которая является нашим единственным домом.

Рисование. Готовим рисунки о любви и добре
Рисование. Готовим рисунки о любви и добре
Воспитательный флешмоб ко Дню Матери-Земли
Воспитательный флешмоб ко Дню Матери-Земли

Михайлова Ника Андреевна.
Выпускница Школы-ВУЗа 2011 года и Московского экономического института ВШСО.
Ныне - сотрудник Школы-ВУЗа "Современное образование". 

Продолжение следует...

21.07.2019
Как сохранить психику детей?

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. Родители беспокоятся о том, что ЕГЭ-шно, ОГЭ-шные государственные экзамены - огромное напряжение  для детей, что  отражается на их психике. 

С.Г. Согласен с родителями. Поэтому и создаём пособие, целью которого является психологическая подготовка ученика к экзамену ВПР: внедряем элементы ВПР в учебно-воспитательный процесс постепенно, мелкими порциями, начиная с первого класса и далее. Наш доктор Абу одобряет такой подход.

Наш доктор Абу одобряет такой подход
Наш доктор Абу одобряет такой подход

Продолжение следует...

16.07.2019
Как жить в XXI веке?

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа "Современное образование". Продолжение

Е.Ю. Я прочитала в "Новостях" Школы-ВУЗа, что вы трудитесь над пособием "Родная речь и ВПР". Что послужило толчком для создания этого произведения?

С.Г. Понимание того факта, что нашему ученику придётся  жить в условиях трёх видов мышления - клипового, понятийного и равновесного, упражнения пособия составлены с учётом развития разнообразных способностей и возможностей,  данных человеку Природой. Это упражнения на развитие разных видов памяти, логического мышления, практических навыков и умений, всех видов речевой деятельности.

Им придётся жить в условиях трёх видов мышления
Им придётся жить в условиях трёх видов мышления

Продолжение следует...

12.07.2019
Зам. по развитию отвечает на вопросы члена родительского комитета
"> С.Г. - заместитель директора по развитию Школы-ВУЗа,
 старший преподаватель английского языка,
 кандидат экономических наук
 Матвеев Сергей Геннадьевич выступает на круглом
столе на тему
С.Г. - заместитель директора по развитию Школы-ВУЗа, старший преподаватель английского языка, кандидат экономических наук Матвеев Сергей Геннадьевич выступает на круглом столе на тему "Сильной стране - сильное образование"
Богуш Елена Юрьевна,
член родительского комитета Школы-ВУЗа,
мама десятиклассницы Вали,
на показном занятии по истории
Богуш Елена Юрьевна, член родительского комитета Школы-ВУЗа, мама десятиклассницы Вали, на показном занятии по истории

Продолжение следует.....