• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990

Новости

28.05.2024
1-й день в Летней школе – 2024

27 мая, в понедельник, мы открыли нашу очередную Летнюю школу под названием ХБ ВРЛ 2.0 (хочу быть всесторонне развитой личностью 2.0). Программа дня была посвящена великому А.С. Грибоедову. Тема раскрыта многогранно, с разных позиций. Были проведены уроки: кино, чтение, письмо, а также экскурсия к его памятнику. Взгляните на фото!

 

Знакомство детей с преподавателями и друг с другом
 
 
После завтрака последовал фильм "Вальс Грибоедова", затем дети поиграли в настольный теннис на перемене
 
 
Занятие по письму, на котором дети изучали знаменитые афоризмы Грибоедова, ставшие крылатыми фразами
 
24.05.2024
Из программы Летней школы - 2024

Эксклюзив


1. Разговор о важном.
2. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
3. Рисуем братьев наших меньших.
4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).
5. «Тайное и неизведанное».
6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
7. Английский язык. Погружение.

Как забить гвоздь с помощью С.Г.

Как забить гвоздь с помощью С.Г.

 

 

11.05.2024
Бабушка хочет отдать внука в Летнюю школу

  «Здравствуйте!

Меня зовут Волкова Марина Анатольевна. Мой внук обучается в "Современном образовании" с 1 класса. Сейчас он заканчивает 8 класс. На протяжении всего этого времени я внимательно слежу за жизнью школы.

Недавно просматривала на форуме раздел "Летняя школа", потому что слышала, что готовится новая программа. И у меня появился вопрос. Знаю, что наша школа трудится над аспектами, они внедрены в учебный процесс. Задействованы лингафонные кабинеты. Там наших детей учат грамотно и красиво писать, хорошо читать, быть внимательными. И во время урока они постоянно при деле. Отвлекаться – нет времени!

Мой вопрос. А будут ли аспекты в Летней школе 2024?»

 

Конечно, будут! Так называемые аспекты – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Подробнее мы расскажем вам об этом на страницах форума позднее.
     

А сейчас посмотрим на "бабушку", которая хочет отдать своего внука в Летнюю школу

«Бабушка» с группой детей из Летней школы на ВДНХ у фонтана Дружбы народов
«Бабушка» с группой детей из Летней школы на ВДНХ у фонтана Дружбы народов
Продолжение следует.....
05.05.2024
Спец. программа. Празднуем. Учим. Воспитываем

Из учебы в праздник

 

Учебные дни между праздниками проводятся по специальной программе. Вот что говорят о ней представители администрации Школы-ВУЗа "Современное образование":

 

"Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и проводятся по специальной праздничной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и максимально успешное окончание учебного года".

Голоднова Алла Михайловна
Заместитель директора по научно-методической работе

   

 

"Наша праздничная программа посвящена празднику Великой Победы. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию наших детей, знанию истории нашей страны, её великих побед и достижений."

Ванзонок Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

   

 

 "Хотелось бы отметить, что учебная программа в нашей Школе полностью пройдена. Мы приступили к повторению, к совершенствованию знаний, навыков и умений. В этом приходят на помощь наши специальные метапредметные аспекты: тренажёр, математика-КИТ, письмо-КИТ, устный счёт, "Разговор о важном" и другие".

Лагунова Наталия Леонидовна
Заместитель директора по учебно-организационной работе

 

 

Из учебы в праздник

28.04.2024
Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)

Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

  

Серия 2

 

Микаэль К.
Микаэль К. Он занимается рекламой в рамках Говорящей газеты, а также участвует в создании фильмов из жизни Школы.
На фото он занят демонстрацией журнала "Методика и практика современного образовательного процесса"
 
 Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа. Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене  Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене
Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа.
Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене
 
 
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р. Злата Н. Алина Б.
В первом ряду (слева направо): Майя. А, Варвара Р., Ульяна Г., Майя Р., Виктория Н., Евгения К., Ульяна С.
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р., Валерия К., Злата Н., Алина Б.
Капитаны в роли ассистентов преподавателей на литературно-историческом и английском клубах
 
Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П.  Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба
Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П. Эти капитаны отвечают за спортивную жизнь в Школе в целом, особенно в спортзале. Также, они проводят физкульт-минутки. Тимофей Ф. ставит танцы. Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба
23.04.2024
Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)

Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

 

Серия 1

 

Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года как учебно-развлекательный орган. Состоит из двух команд – "Весёлый ветер"  и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации.

 

Вот дела, которые выполняют капитаны:

 

 

В последние два учебных года  капитаны поднялись до работы в качестве корректоров и авторов ежегодного научно-методического журнала "Методика и практика современного образовательного процесса".

 

Продолжение следует.....

06.04.2024
Семья и школа. О результатах работы Школы-ВУЗа в III четверти и перспективах работы на IV четверть

  3 апреля, в среду, прошёл родительский час. Повестка:
            1. Демонстрация результатов учёбы на праздновании "Последний день III четверти. Из учёбы в праздник".
            2. Об аспектах.

Родительский час прошёл в формате онлайн и оффлайн

Онлайн связь обеспечивал специалист по информатизации, главный помощник директора Cтoян Aлekcaндp Владимирович
Онлайн связь обеспечивал специалист по информатизации, главный помощник директора Cтoян Aлekcaндp Владимирович
Родительский час в формате онлайн и оффлайн готовился с помощью инициативной группы родителей во главе с председателем Шустовым Дмитрием Андреевичем. Особый вклад внесли: Земцова Анна Александровна, Исаева Анастасия Сергеевна, другие родители
Родительский час в формате онлайн и оффлайн готовился с помощью инициативной группы родителей во главе с председателем Шустовым Дмитрием Андреевичем. Особый вклад внесли: Земцова Анна Александровна, Исаева Анастасия Сергеевна, другие родители

 

P.S. Для усиления связи между родителями и школой, родительский час будет проводиться на регулярной основе.

       Следующий родительский час на тему "Финишная прямая" планируется в первой половине апреля.

02.04.2024
Совершенствуем концепцию и открываем 5-й лингафонный кабинет

Утром 26 марта, при активном содействии юнг и капитанов всех возрастов, был торжественно открыт  очередной лингафонный кабинет, рассчитанный на полный класс из 12 учеников. Кабинет оснащён новейшим пультом и наушниками. Сразу же после церемонии у 1-го класса начался урок английского языка, первый в этом кабинете. Однако, что особенного в обучении в лингафонный кабинете?

Методика проведения такого урока позволяет за рекордные сроки проверять домашнее задание у всех учащихся в классе одновременно, обеспечивая 100% занятость учеников. Эта особенность открывает обширные возможности использования лингафонного кабинета на уроках английского языка, "тренажёре" группы продлённого дня, а также  на любом уроке любого гуманитарного предмета, в рамках которого нужно проверить чтение или пересказ.

 

Совершенствуем концепцию и открываем 5-й лингафонный кабинет 

22.03.2024
Последний день 3-й четверти - 2024. 2 серия

2 серия. Подведение итогов. Почему они не пришли на праздник

   

 

Однако на этот праздник не пришли некоторые дети из средний и старшей школы. Очень жаль! Они потеряли:

  1. возможность развить навык общения на английском языке в формате свободной речи;
  2. возможность услышать благодарность со стороны Школы, что воодушевляет и мотивирует на новые достижения;
  3. возможность эмоционально перезагрузиться в танце и песне;
  4. возможность выступить с микрофоном на АРПИСе, что тренирует ораторские навыки и уменьшает боязнь сцены;
  5. возможность тренировки неформальной коммуникации в рамках нашего лозунга "Из учёбы - в праздник!" как составную часть социализации личности для дальнейшей жизни во взрослом социуме.
21.03.2024
Последний день 3-й четверти – 2024. 1 серия

1 серия. Что было на празднике

1. Наш традиционный капустно-карнавальный-маскарадобал по случаю завершения очередной четверти открылся праздничным заседанием АРПИС, на котором наши уважаемые капитаны имели возможность рассказать о своих достижениях за 3-ю четверть.

АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС 
АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС
АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС АРПИС

 

 

2. Далее, мы перешли к развлекательной части нашего мероприятия – танцу "Ручеёк" и хоровому пению песни "Течёт река Волга" (основной песни занятия "Клуб по изучению окружающего мира").

Танец "Ручеёк" Поём "Течёт река Волга"

 

 

3. Следующим видом активности явилось наше новаторское решение с ролевой игрой в формате устного счёта. Дети начальной школы соревновались на скорость в знании таблицы умножения и навыках в арифметике до 100. Мы подготовили специальный импровизированный термометр, который показывал градус соперничества и очки обеих команд. Вы бы видели их азартный настрой!

 

 

4. Кульминацией нашего вечера стал фуршет, совмещённый со свободной речью на английском языке. Мы успешно воссоздали непринуждённую светскую обстановку, заодно продемонстрировав знания наших учеников английского языка на достойном разговорном уровне.

 

 

5. Завершение праздника было отмечено общей фотосессий учеников, учителей и администрации.