27 мая, в понедельник, мы открыли нашу очередную Летнюю школу под названием ХБ ВРЛ 2.0 (хочу быть всесторонне развитой личностью 2.0). Программа дня была посвящена великому А.С. Грибоедову. Тема раскрыта многогранно, с разных позиций. Были проведены уроки: кино, чтение, письмо, а также экскурсия к его памятнику. Взгляните на фото!
Эксклюзив
1. Разговор о важном.
2. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
3. Рисуем братьев наших меньших.
4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).
5. «Тайное и неизведанное».
6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
7. Английский язык. Погружение.
Как забить гвоздь с помощью С.Г.
«Здравствуйте!
Меня зовут Волкова Марина Анатольевна. Мой внук обучается в "Современном образовании" с 1 класса. Сейчас он заканчивает 8 класс. На протяжении всего этого времени я внимательно слежу за жизнью школы.
Недавно просматривала на форуме раздел "Летняя школа", потому что слышала, что готовится новая программа. И у меня появился вопрос. Знаю, что наша школа трудится над аспектами, они внедрены в учебный процесс. Задействованы лингафонные кабинеты. Там наших детей учат грамотно и красиво писать, хорошо читать, быть внимательными. И во время урока они постоянно при деле. Отвлекаться – нет времени!
Мой вопрос. А будут ли аспекты в Летней школе 2024?»
Конечно, будут! Так называемые аспекты – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Подробнее мы расскажем вам об этом на страницах форума позднее.
А сейчас посмотрим на "бабушку", которая хочет отдать своего внука в Летнюю школу
Учебные дни между праздниками проводятся по специальной программе. Вот что говорят о ней представители администрации Школы-ВУЗа "Современное образование":
"Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и проводятся по специальной праздничной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и максимально успешное окончание учебного года".
Голоднова Алла Михайловна
Заместитель директора по научно-методической работе
"Наша праздничная программа посвящена празднику Великой Победы. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию наших детей, знанию истории нашей страны, её великих побед и достижений."
Ванзонок Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
"Хотелось бы отметить, что учебная программа в нашей Школе полностью пройдена. Мы приступили к повторению, к совершенствованию знаний, навыков и умений. В этом приходят на помощь наши специальные метапредметные аспекты: тренажёр, математика-КИТ, письмо-КИТ, устный счёт, "Разговор о важном" и другие".
Лагунова Наталия Леонидовна
Заместитель директора по учебно-организационной работе
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов
Серия 2
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов
Серия 1
Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года как учебно-развлекательный орган. Состоит из двух команд – "Весёлый ветер" и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации.
Вот дела, которые выполняют капитаны:
В последние два учебных года капитаны поднялись до работы в качестве корректоров и авторов ежегодного научно-методического журнала "Методика и практика современного образовательного процесса".
Продолжение следует.....
3 апреля, в среду, прошёл родительский час. Повестка:
1. Демонстрация результатов учёбы на праздновании "Последний день III четверти. Из учёбы в праздник".
2. Об аспектах.
Родительский час прошёл в формате онлайн и оффлайн
P.S. Для усиления связи между родителями и школой, родительский час будет проводиться на регулярной основе.
Следующий родительский час на тему "Финишная прямая" планируется в первой половине апреля.
Утром 26 марта, при активном содействии юнг и капитанов всех возрастов, был торжественно открыт очередной лингафонный кабинет, рассчитанный на полный класс из 12 учеников. Кабинет оснащён новейшим пультом и наушниками. Сразу же после церемонии у 1-го класса начался урок английского языка, первый в этом кабинете. Однако, что особенного в обучении в лингафонный кабинете?
Методика проведения такого урока позволяет за рекордные сроки проверять домашнее задание у всех учащихся в классе одновременно, обеспечивая 100% занятость учеников. Эта особенность открывает обширные возможности использования лингафонного кабинета на уроках английского языка, "тренажёре" группы продлённого дня, а также на любом уроке любого гуманитарного предмета, в рамках которого нужно проверить чтение или пересказ.
Совершенствуем концепцию и открываем 5-й лингафонный кабинет
2 серия. Подведение итогов. Почему они не пришли на праздник
Однако на этот праздник не пришли некоторые дети из средний и старшей школы. Очень жаль! Они потеряли:
1 серия. Что было на празднике
1. Наш традиционный капустно-карнавальный-маскарадобал по случаю завершения очередной четверти открылся праздничным заседанием АРПИС, на котором наши уважаемые капитаны имели возможность рассказать о своих достижениях за 3-ю четверть.
2. Далее, мы перешли к развлекательной части нашего мероприятия – танцу "Ручеёк" и хоровому пению песни "Течёт река Волга" (основной песни занятия "Клуб по изучению окружающего мира").
3. Следующим видом активности явилось наше новаторское решение с ролевой игрой в формате устного счёта. Дети начальной школы соревновались на скорость в знании таблицы умножения и навыках в арифметике до 100. Мы подготовили специальный импровизированный термометр, который показывал градус соперничества и очки обеих команд. Вы бы видели их азартный настрой!
4. Кульминацией нашего вечера стал фуршет, совмещённый со свободной речью на английском языке. Мы успешно воссоздали непринуждённую светскую обстановку, заодно продемонстрировав знания наших учеников английского языка на достойном разговорном уровне.
5. Завершение праздника было отмечено общей фотосессий учеников, учителей и администрации.